Опубликовано 13 Декабрь, 2021 - 22:08

  • Опыт использования:
    месяц или более

Купил версию 8/256 на смену Galaxy C7 PRO. Пожалел, что связался. Работает, работает, а потом постоянно начинает зависать и все на экране происходит с тормозами по кадрам. Уже думал, что может программы какие мешают, откатил к заводским настройкам - не помогло. Даже сутки нормально не проработал, опять начал тормозить, даже набор текста в браузере жутко тормозной. Это просто какой-то ужас. Я специально переплатил за Самсунг, чтобы получить качество. Что за кошмар на свою голову я получил в итоге?

Достоинства
  • Встроенная память 256 ГБ
  • Защита корпуса от пыли и влаги
  • Красивый дизайн
  • Отличная камера
Недостатки
  • Висит. Ежедневно необходимо делать reset
  • Цена
wolodarvне рекомендует
Читать все отзывы 64
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Samsung Russia
17.12.2021
Здравствуйте! Спасибо за отзыв.

Нам очень жаль, что Galaxy A52 не оправдал ваших ожиданий.

При возникновении каких-либо сложностей в работе смартфона Вы можете отправить данные журнала системы через приложение Samsung Members, доступное в официальном магазине приложений "Play Маркет". Это поможет ускорить решение сложности. Для этого необходимо открыть приложение, перейти на вкладку “Сервис” и выбрать пункт “Отчет об ошибках”. В появившемся всплывающем окне выберите “Всегда” или “Только в этот раз”. Затем выберите категорию и опишите все важные подробности в появившейся форме обратной связи. Убедитесь, что выбран параметр “Отправлять данные системного журнала”. Вы также можете добавить видео или скриншот, используя значок скрепки в правом верхнем углу экрана, чтобы предоставить дополнительную информацию о сложности. После отправки вам напишет специалист компании и сообщит дальнейшие инструкции.

Для повышения быстродействия и очистки оперативной памяти можно использовать виджет "Обслуживание устройства". Для установки зажмите на несколько секунд главный экран -> "Виджеты" -> выберите виджет "Обслуживание устройства". После этого можно оптимизировать работу устройства одним нажатием.

Вы также можете использовать функцию автоматической оптимизации. Устройство будет само выполнять оптимизацию, когда не используется. Зайдите в “Настройки” -> “Обслуживание устройства” -> нажмите на три точки в правом верхнем углу экрана -> “Правило автоматизации” -> “Ежедневная автооптимизация”.

Если сложность не решилась, вы всегда можете обратиться в ближайший авторизованный сервисный центр Samsung, воспользоваться Единой службой поддержки по телефону 8-800-555-55-55 или задать вопрос в чат технической поддержки [ссылка] . А удаленная поддержка позволяет техническому специалисту подключиться к мобильному устройству через интернет, используя приложение Smart Tutor. После подключения специалист удаленно настроит или продиагностирует технику по запросу.

Надеемся, что в будущем у вас будет только положительный опыт от использования продуктов и сервисов Samsung!
17.12.2021
Спасибо за ответ. За я запустил Samsung Members, но походу, в отчетах об ошибках уже и это приложение тоже совершило ошибку. Короче, я заснял "замечательную" работу своего телефона. Извините, качество видео плохое. [ссылка]
27.12.2021
как вы и рекомендовали, я удалил все приложения и ставил их по одному. Не хочется сглазить, но пока работает хорошо. У меня очень сильно падает подозрение на приложение Boss Tuner, которое очень давно не обновляется и разработчик, походу, на него забил просто. Оно до сих пор написано только под Full HD и даже визуально некорректно отображается индикация при FHD+. Мне очень хочется верить, что я больше не столкнусь с этими дикими тормозами. Другой вопрос в том, что это приложение стояло и на моем предыдущем Galaxy C7 PRO, это был прекрасный телефон в металлическом корпусе, не предназначенный для рынка СНГ, который тоже под конец зависал, так может тоже из-за этого приложения?...Тогда можно было ещё и не менять телефон.
Другие отзывы
Читать все отзывы 64
Смотрите также