Опубликовано 23 Май, 2024 - 16:23
Для арендодателя слабая фин защита
Достоинства
- Быстро сдали квартиру
- Все онлайн
- Качественные фото
Недостатки
- Адцкая комиссия
- Квартиру к сдаче подготавливает собственник
- Наплевательское отношение
- Приукрашенные условия в рекламе
Чирикчикчикне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Спасибо, что поделились своим опытом. Хотим более подробно рассказать про работу сервиса. Мы постоянно совершенствуемся и стремимся к максимальному удобству для наших клиентов, поэтому постепенно переходим на более удобные способы оплаты и перевода средств.
Что касается страхования квартиры: ваше имущество защищено от чрезвычайных ситуаций (например, потопа или пожара). Мы также позаботились о вашей гражданской ответственности перед соседями. Условия страхования квартиры закреплены в пункте 6.2. договора аренды.
Помимо этого, мы защитили вас от потери дохода с аренды на сумму, равную одной арендной плате. Это значит, что если жилец не внесёт оплату, предусмотренную договором, или съедет без предупреждения, мы компенсируем то, что вы недополучили. Если жилец оставил в квартире после себя погром, мы предусмотрели компенсацию расходов на ремонт испорченного имущества в размере одной арендной платы. Таким образом, под каждый риск собственника заложена сумма компенсации в размере одной арендной платы, за исключением чрезвычайных ситуаций, где мы предусмотрели увеличенные выплаты. Подробнее с условиями финансовой защиты вы можете ознакомиться по ссылке: [ссылка]. Если же вы предпочитаете более привычный способ сдачи с залогом, то с недавнего времени в сервисе появилась такая возможность. Для этого достаточно написать нашим менеджерам из отдела продаж при повторной подаче объявления.
Также при необходимости после съезда жильца наша финансовая защита компенсирует последний полный неоплаченный месяц ЖКУ. Однако, согласно условиям договора аренды, именно собственник следит за передачей показаний и оплатой коммунальных услуг. С нашей стороны жильцу в приложении каждый месяц приходят автоматические напоминания об оплате аренды и коммунальных счетов. Также по запросу мы можем дополнительно напомнить арендатору об оплате ЖКУ в чате онлайн-поддержки.
Для удобства наших клиентов мы можем проверить квартиру во время съезда жильца сами. У наших менеджеров очень плотный график, поэтому при осмотре квартиры они стараются уложиться ровно в отведенное время. Просим прощения за возникшую спешку. Если после вы обнаружите незафиксированные дефекты, достаточно просто написать в чат онлайн-поддержки, чтобы мы могли взять их в работу.
Хотим обратить внимание, что реферальная программа организована нашим сервисом и компанией-партнером «АНКОР ФинТек», у которого есть свои условия, в том числе подписание заявления на выплату.
Что касается страхования квартиры: ваше имущество защищено от чрезвычайных ситуаций (например, потопа или пожара). Мы также позаботились о вашей гражданской ответственности перед соседями. Условия страхования квартиры закреплены в пункте 6.2. договора аренды.
Помимо этого, мы защитили вас от потери дохода с аренды на сумму, равную одной арендной плате. Это значит, что если жилец не внесёт оплату, предусмотренную договором, или съедет без предупреждения, мы компенсируем то, что вы недополучили. Если жилец оставил в квартире после себя погром, мы предусмотрели компенсацию расходов на ремонт испорченного имущества в размере одной арендной платы. Таким образом, под каждый риск собственника заложена сумма компенсации в размере одной арендной платы, за исключением чрезвычайных ситуаций, где мы предусмотрели увеличенные выплаты. Подробнее с условиями финансовой защиты вы можете ознакомиться по ссылке: [ссылка]. Если же вы предпочитаете более привычный способ сдачи с залогом, то с недавнего времени в сервисе появилась такая возможность. Для этого достаточно написать нашим менеджерам из отдела продаж при повторной подаче объявления.
Также при необходимости после съезда жильца наша финансовая защита компенсирует последний полный неоплаченный месяц ЖКУ. Однако, согласно условиям договора аренды, именно собственник следит за передачей показаний и оплатой коммунальных услуг. С нашей стороны жильцу в приложении каждый месяц приходят автоматические напоминания об оплате аренды и коммунальных счетов. Также по запросу мы можем дополнительно напомнить арендатору об оплате ЖКУ в чате онлайн-поддержки.
Для удобства наших клиентов мы можем проверить квартиру во время съезда жильца сами. У наших менеджеров очень плотный график, поэтому при осмотре квартиры они стараются уложиться ровно в отведенное время. Просим прощения за возникшую спешку. Если после вы обнаружите незафиксированные дефекты, достаточно просто написать в чат онлайн-поддержки, чтобы мы могли взять их в работу.
Хотим обратить внимание, что реферальная программа организована нашим сервисом и компанией-партнером «АНКОР ФинТек», у которого есть свои условия, в том числе подписание заявления на выплату.
Другие отзывы
Смотрите также