Опубликовано 23 Май, 2024 - 16:23

Из плюсов:

1. Быстро находятся жильцы + есть какая-то предварительная информация о них

2. Есть надежда на более бережное отношение жильцов к квартире(все-таки с яндексом потом бодаться дело муторное)

3. Чат поддержки.

4. Удаленное подписание документов.

5. Качественный фото(у меня кухню забыли отфоткать)

 

Из минусов, с которыми я столкнулась:

1. Было заявлено, что квартира застрахована с яндексом. Когда попыталась узнать условия, столкнулась с мутными ответами. Застраховала отдельно сама.

2. Подписываешь оферту, ее там меняют как хотят с максимально размытыми фразами + у яндекса хороший штат юристов не в твою пользу)

3. У меня арендатор регулярно задерживал оплату, забывал про коммунальные - напоминания на мне были. Если арендатор просрочил и яндексу оплату, то опять твои риски, надо толи с арендатора трясти либо расторгать договор.

4. Несколько раз меняли способ оплаты без уведомлений. Просто сам вдруг обнаруживаешь, что деньги не поступили и идешь в чат разбираться - говорят, сменился способ оплаты - введите данные.

5. Остался осадочек от приемки при расторжение договора. Довольно быстро гонят, потом на свежую голову видишь, что не зафиксировали поломки. Но потом через чат довнесли.

6. Фин. защита от яндекса. Повредили кусок жидких обоев на видном месте. Ты должен предоставить смету в виде переписок с мастерами по сумме + ссылки на материалы. Яндекс оценил данные повреждения в 8415р, мотивируя, что они платят только за замену участка. В целом я их понимаю, но для меня это: 1. Снять жидкие обои(нет данной коллекции больше в продаже) 2. Подготовить стену 3. Чем-то ее покрыть. По рынку это где-то 28к. При самостоятельной сдаче я спокойно это покрыла бы из депозита, тут я покрою это из своего кармана)

7. Акции приведи друга - приходиться потом собирать и отправлять кучу заявлений, личных документов на какую-то левую компанию.

 

Опыт интересный, но для меня не в пользу яндекса. На этапе сдачи была рада своему решению воспользоваться яндекс арендой. При дальнейшем сотрудничестве - не почувствовала какого-то облегчения во взаимодействие с жильцом или финансовой защиты.

Достоинства
  • Быстро сдали квартиру
  • Все онлайн
  • Качественные фото
Недостатки
  • Адцкая комиссия
  • Квартиру к сдаче подготавливает собственник
  • Наплевательское отношение
  • Приукрашенные условия в рекламе
Чирикчикчикне рекомендует
Читать все отзывы 199
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо, что поделились своим опытом. Хотим более подробно рассказать про работу сервиса. Мы постоянно совершенствуемся и стремимся к максимальному удобству для наших клиентов, поэтому постепенно переходим на более удобные способы оплаты и перевода средств.
Что касается страхования квартиры: ваше имущество защищено от чрезвычайных ситуаций (например, потопа или пожара). Мы также позаботились о вашей гражданской ответственности перед соседями. Условия страхования квартиры закреплены в пункте 6.2. договора аренды.
Помимо этого, мы защитили вас от потери дохода с аренды на сумму, равную одной арендной плате. Это значит, что если жилец не внесёт оплату, предусмотренную договором, или съедет без предупреждения, мы компенсируем то, что вы недополучили. Если жилец оставил в квартире после себя погром, мы предусмотрели компенсацию расходов на ремонт испорченного имущества в размере одной арендной платы. Таким образом, под каждый риск собственника заложена сумма компенсации в размере одной арендной платы, за исключением чрезвычайных ситуаций, где мы предусмотрели увеличенные выплаты. Подробнее с условиями финансовой защиты вы можете ознакомиться по ссылке: [ссылка]. Если же вы предпочитаете более привычный способ сдачи с залогом, то с недавнего времени в сервисе появилась такая возможность. Для этого достаточно написать нашим менеджерам из отдела продаж при повторной подаче объявления.
Также при необходимости после съезда жильца наша финансовая защита компенсирует последний полный неоплаченный месяц ЖКУ. Однако, согласно условиям договора аренды, именно собственник следит за передачей показаний и оплатой коммунальных услуг. С нашей стороны жильцу в приложении каждый месяц приходят автоматические напоминания об оплате аренды и коммунальных счетов. Также по запросу мы можем дополнительно напомнить арендатору об оплате ЖКУ в чате онлайн-поддержки.
Для удобства наших клиентов мы можем проверить квартиру во время съезда жильца сами. У наших менеджеров очень плотный график, поэтому при осмотре квартиры они стараются уложиться ровно в отведенное время. Просим прощения за возникшую спешку. Если после вы обнаружите незафиксированные дефекты, достаточно просто написать в чат онлайн-поддержки, чтобы мы могли взять их в работу.
Хотим обратить внимание, что реферальная программа организована нашим сервисом и компанией-партнером «АНКОР ФинТек», у которого есть свои условия, в том числе подписание заявления на выплату.
Другие отзывы
Читать все отзывы 199
Смотрите также