Опубликовано 20 Декабрь, 2018 - 10:47

  • Опыт использования:
    несколько раз

Два раза заказывал через эту службу. Оба раза ужасно. Оценка 1/10.

В первый раз из Владикавказа в Минск. Обещали доставить за 2 дня. Через два дня посылка в Минске, согласована дата доставки на следующий день. Адрес доставки - отдельно стоящий офис в черте города. Номер телефона в заказе присутствовал. День недели - четверг. В заказе подарок, который дарить собирался в субботу.

Проходит четверг, время - 8 часов вечера. Звоню поинтересоваться, где курьер с моей посылкой. Тут еще следует уточнить, что номер телефона для связи российский, соответственно, из Минка, Беларуси я звоню по роуминговым тарифам и попадаю на систему, где до оператора я добираюсь минимум 2 минуты (уже почти почти 100 рублей за звонок). У DPD есть белорусские номера, но конторы это разные.

 

 

Так вот. Курьер написал, что подъезжал к моему офису, ему никто не открыл, соответственно, НАДО СОГЛАСОВАТЬ НОВУЮ ДАТУ ДОСТАВКИ. Но на завтра, на пятницу, согласовать нельзя, тк уж 8 вечера, и маршруты курьеры на завтра уже расписаны. Курьер мне не звонил за полчаса до прибытия (как обещала смс), автоматически на следующий день доставка не перенеслась (тк повторная доставка платно) . Можно организовать доставку на понедельник, тк в субботу они работают, но не доставляют. Самим в пункте выдачи забрать тоже не получится раньше вторника, тк на пятницу график курьеров уже составлен, по субботам они не доставляют, а в какое время в понедельник будет перевозка со склада на пункт самовывоза они не знают. 14 минут разговоров из роуминга по цене 55 рублей/минута.

Тут я поняла, что пора заказывать новый подарок на субботний день рождения. Я очень разозлилась на курьера. Настолько, что пошла и проверила все камеры видеонаблюдения. Неопознанные машины в этой день к офису не подъезжали, непонятные люди не подходили, а это значит, что курьер просто не захотел ехать доставлять заказ и наврал, что никого не было на месте.

Во вторник я забрала заказ из пункта самовывоза. Но он мне нужен был в субботу. На переговоры с Москвой потрачено больше, чем стоила доставка. Решила больше этой компанией не заказывать.

 

Но! Прошло пол года, и мой друг решил мне отправить подарок из Москвы в Минск. Два-пять дней, 1400 рублей - и небольшая коробочка весом 2 кг должна упасть мне четко в руки. Прошло 7 дней. Трекинг на сайте показывает только, что 12 декабря посылка в Москве попала в руки SPSR. И все.

Опять начинаю международные переговоры.

Специалист колл-центра Виктория помочь с вопросом, где моя посылка и когда она будет доставлена ответить не смогла. Не смогла организовать обратный звонок, не смогла ответить о причинах нарушения сроков, могла только повторять, что "помочь по данному вопросу ничем не может". Предыдущий разговор по поводу этого отправления привел к "переводу звонка на специалиста", где я провисела на линии 5 полных минут, но так и не узнала, когда хотя бы примерно будет поднята трубка. У них даже не настроена функция, когда говорят, сколько минут висеть на линии.
Итого потрачено 12 минут звонка в роуминге стоимостью 52 рубля/минута.
Считаю, что служба могла бы работать лучше, а сотрудники колл-центра вполне могут быть заменены роботами, тк они абсолютно бесполезны.
Виктория ваша еще и терпение терять начала, что вообще недопустимо, учитывая, что пользы от нее и так немного.

Ну а в этой посылке у меня штуки, которые я ожидаю на новый год. Боюсь, использовать буду только в следующем году.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • НЕ экспресс доставка
  • Сильно опаздывают
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
zaxenне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2018
Добрый день! Просьба предоставить номер накладной для проведения внутреннего разбирательства по Вашему обращению. Заранее признательны.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
20.12.2018
15066465796
27.12.2018
отличный вариант отписки) номер накладной спросили - и тишинаааа...
а тем временем прошло 2 недели с момента отправки груза из Москвы в Минск. Олени почты России уже бы доехали
28.12.2018
Добрый день! К сожалению, отправителем не был предоставлен полный комплект документов, в связи с этим срок доставки был увеличен. По итогу решению возникшей ситуации с отправителем заказ был отправлен 25.12.2018 г. в направлении Москва - Минск. На текущий момент заказ готов к выдаче по адресу: г. Минск, пр-кт Дзержинского, д. 126. Срок хранения посылки в пункте выдачи до 02.01.2019 г.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также