Два раза заказывал через эту службу. Оба раза ужасно. Оценка 1/10.
В первый раз из Владикавказа в Минск. Обещали доставить за 2 дня. Через два дня посылка в Минске, согласована дата доставки на следующий день. Адрес доставки - отдельно стоящий офис в черте города. Номер телефона в заказе присутствовал. День недели - четверг. В заказе подарок, который дарить собирался в субботу.
Проходит четверг, время - 8 часов вечера. Звоню поинтересоваться, где курьер с моей посылкой. Тут еще следует уточнить, что номер телефона для связи российский, соответственно, из Минка, Беларуси я звоню по роуминговым тарифам и попадаю на систему, где до оператора я добираюсь минимум 2 минуты (уже почти почти 100 рублей за звонок). У DPD есть белорусские номера, но конторы это разные.
Так вот. Курьер написал, что подъезжал к моему офису, ему никто не открыл, соответственно, НАДО СОГЛАСОВАТЬ НОВУЮ ДАТУ ДОСТАВКИ. Но на завтра, на пятницу, согласовать нельзя, тк уж 8 вечера, и маршруты курьеры на завтра уже расписаны. Курьер мне не звонил за полчаса до прибытия (как обещала смс), автоматически на следующий день доставка не перенеслась (тк повторная доставка платно) . Можно организовать доставку на понедельник, тк в субботу они работают, но не доставляют. Самим в пункте выдачи забрать тоже не получится раньше вторника, тк на пятницу график курьеров уже составлен, по субботам они не доставляют, а в какое время в понедельник будет перевозка со склада на пункт самовывоза они не знают. 14 минут разговоров из роуминга по цене 55 рублей/минута.
Тут я поняла, что пора заказывать новый подарок на субботний день рождения. Я очень разозлилась на курьера. Настолько, что пошла и проверила все камеры видеонаблюдения. Неопознанные машины в этой день к офису не подъезжали, непонятные люди не подходили, а это значит, что курьер просто не захотел ехать доставлять заказ и наврал, что никого не было на месте.
Во вторник я забрала заказ из пункта самовывоза. Но он мне нужен был в субботу. На переговоры с Москвой потрачено больше, чем стоила доставка. Решила больше этой компанией не заказывать.
Но! Прошло пол года, и мой друг решил мне отправить подарок из Москвы в Минск. Два-пять дней, 1400 рублей - и небольшая коробочка весом 2 кг должна упасть мне четко в руки. Прошло 7 дней. Трекинг на сайте показывает только, что 12 декабря посылка в Москве попала в руки SPSR. И все.
Опять начинаю международные переговоры.
Специалист колл-центра Виктория помочь с вопросом, где моя посылка и когда она будет доставлена ответить не смогла. Не смогла организовать обратный звонок, не смогла ответить о причинах нарушения сроков, могла только повторять, что "помочь по данному вопросу ничем не может". Предыдущий разговор по поводу этого отправления привел к "переводу звонка на специалиста", где я провисела на линии 5 полных минут, но так и не узнала, когда хотя бы примерно будет поднята трубка. У них даже не настроена функция, когда говорят, сколько минут висеть на линии. Итого потрачено 12 минут звонка в роуминге стоимостью 52 рубля/минута. Считаю, что служба могла бы работать лучше, а сотрудники колл-центра вполне могут быть заменены роботами, тк они абсолютно бесполезны. Виктория ваша еще и терпение терять начала, что вообще недопустимо, учитывая, что пользы от нее и так немного.
Ну а в этой посылке у меня штуки, которые я ожидаю на новый год. Боюсь, использовать буду только в следующем году.
отличный вариант отписки) номер накладной спросили - и тишинаааа... а тем временем прошло 2 недели с момента отправки груза из Москвы в Минск. Олени почты России уже бы доехали
Добрый день! К сожалению, отправителем не был предоставлен полный комплект документов, в связи с этим срок доставки был увеличен. По итогу решению возникшей ситуации с отправителем заказ был отправлен 25.12.2018 г. в направлении Москва - Минск. На текущий момент заказ готов к выдаче по адресу: г. Минск, пр-кт Дзержинского, д. 126. Срок хранения посылки в пункте выдачи до 02.01.2019 г.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express