Если Вы хотите потратить время и нервы, а также деньги за оплату звонков в техподдержку то обратитесь в компанию СПСР экспресс, которая доставляет от компании хуавей продукцию. Заказал доставку товара (телефон Huawei Р20 про- +наушники+аккумулятор) через службу СПСР, должны были доставить в течение дня 11 декабря. Вечером приходит СМС, что доставка не состоялась... 12 декабря звоню утром в техподдержку, обещают доставить, жду весть день и ситуация повторяется, доставка не состоялась…. 13 декабря звоню в центр поддержки, говорят ожидайте, вечером приходит смс, что доставка не состоялась…. Наступает 14 декабря, снова звоню и спрашиваю, где товар, говорю, что жду давно, на что мне менеджер предлагает приехать в пункт самовывоза (это предлагает транспортная компания, которая осуществляет доставку (самовывоз в промзоне в Текстильщиках)). Жду в течение дня 14 декабря, ситуация повторяется….Вечером звоню и спрашиваю где товар, ответ: курьер его не получал. Ожидайте в течение дня - 15 декабря. На следующий день ситуация такая же, доставка не состоялась… . 16-го декабря мне менеджер утром по телефону уверила, что курьер получил товар и едет, но оказалось по итогу дня, что он и не получал посылку. 17 декабря не состоялись доставка, опять пришла смс….
18 ДЕКАБРЯ звоню утром и спрашиваю будет ли доставка, на что менеджер мне говорит, что будет так как она запланирована с самого начала. Я удивляюсь, как с самого начала, ответ – так, посмотрите в личном кабинете. Посмотрел, и какое же было удивление, что они вписали в каждый день ожидания, что доставка запланирована на 18 число, жаль, что скриншотов не было сделано ранее (но их вставка о том, что запланирована доставка на 18 число выглядит просто нелепо в общем графике отслеживания).
Был выбран тариф пеликан онлайн, доставка 1-3дня, и я физически не мог 11 декабря заказать на 18 декабря.
Вся эта история продолжалась до 21 декабря и наконец то 22 декабря я обнаруживаю, что мой заказ отправлен назад в компанию Хуавей.
При звонках в техподдержку очень долгое ожидание, последний раз прождал 30 минут и так не дождался ответа… Отвратительная компания, менеджеры не могут ответить, когда ждать товар…день, неделя, месяц. По-видимому, данная фирма может доставлять товар и годами. За все эти дни сумма исходящих звонков дошла до 2 часов и 30 минут…( столько необходимо потратить времени, что бы добиться получения собственного товара).
У меня сложилось впечатление, что данной фирме абсолютно наплевать на людей. И естественно если выпадет когда-либо шанс еще раз воспользоваться услугами указанной компанией, то уж явно откажусь, выберу тормозную Почту России, которая, по-видимому, работает на сверхзвуковой скорости по сравнению с СПСР.
Для компаний, которые выбирают данную организацию для сотрудничества- обходите стороной, либо потеряете имидж с таким отвратительным отношением к работе, как у этой фирмы. Компании Хуавей я настоятельно рекомендую расторгнуть с данной фирмой контракт т.к. это издевательство, когда зачуханная компания доставки может испортить мнение вообще о работе компании Хуавей в России.
Забыл сказать, что доставка была в пределах ТТК Москвы. Предполагаю, что доставка от других компаний заняла бы часов 5 максимум, ну в крайнем случае сутки. Так что решайте сами, нужно ли Вам такое наплевательское и нечеловеческое отношение.
Итог, что мы имеем:
- срыв всех обещанных сроков поставки товара;
- отсутствие информации у менеджеров о сроках поставки;
- среднее ожидание на телефоне от 15 минут;
- отвратительная фраза «Мы очень сожалеем, но сделать ничего не можем»;
- нелепые обещания менеджеров, что доставка состоится на следующий день.