Неоднократный опыт взаимодействия, к сожалению:
- каждый раз стабильно мертвый колл-центр, где на звонок отвечают 20 минут, потом переводят на другого специалиста и ждешь еще 20 минут.
- странная система оповещения об ожидаемой дате: робот говорит с тобой по телефону, ничего отредактировать, договориться о времени нельзя.
- посылке из интернет магазина конечный адрес доставки поменять нельзя через сайт, когда уже становится известно в будний или в выходной привезут.
- каждый раз время доставки именно с момента, как посылка оказалась в их офисе в городе до доставки в руки дольше чем у любого из конкурентов, в последний раз это заняло 9 дней к примеру.
- в последний раз еще попался курьер, который отказался довести посылку до моего офиса вместо дома (адрес поменять оперативно нельзя), хотя офис в этом же районе, когда я специально ради доставки приехал домой и позвонил, курьер попросил подойти к торговому центру, так как теперь мой изначальный адрес показался ему неудобен(!), когда я логично отказался, курьер сказал, что тогда мне придется еще подождать. Я спешил и мне нужно было уходить, поэтому с ощущением идиотской комедии, я дошел до ТЦ, где встретил курьера. Он оказался НА МАШИНЕ и просто там стоял на парковке, это уже было настолько тупо и смешно, что я даже злиться не мог.
К сожалению, некоторые иностранные магазины все еще доставляют через них и узнать заранее это нельзя, те кто давно на российском рынке и знают этих веселых ребят уже давно перешли к емс, пони, дхл и другим, за что им спасибо. Ставлю 2 только за то, что посылки вообще доставляют в итоге и даже нормальной кондиции, это весь уровень сервиса на который можно расчитывать.