Опубликовано 29 Декабрь, 2018 - 09:24

Заказала телефон на shop.huawei и выбрала спср не почитав отзывы,что считаю большой ошибкой! В район моего проживания курьерами они не доставляют и я выбрала забрать самостоятельно в пастамате, выбрала адрес. Все было хорошо по номеру заказа отслеживала движение посылки, и когда на сайте было написано доставлено в офис спср в Омск стала ждать звонка. День, два ничего нет, я решила позвонить и узнать в чем проблема. Позвонила, ждала очень долго по горячей линии мне так никто не ответил. Поводом к панике было то что на сайте спср нет постамата по адресу выбранному на сайте хуавея!!!!! В раздел управление заказом вообще не заходит пишет невозможно изменить параметр заказа! Кому звонить и где искать заказ вообще непонятно, очень надеюсь что этот отзыв обратит внимание компании к моей проблеме. Зачем вы предоставляете услуги, если не можете качественно их выполнить?!?

Достоинства
  • Их нет
  • Не обнаружено
Недостатки
  • Девочки в коллцентре хамят
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • Не очень хорошее отношение к клиенту
  • НЕ экспресс доставка
  • Никогда не извиняются
  • Плохая организация работы
  • Предварительно не звонят
  • Сильно опаздывают
  • СПСР-ЭКСПРЕСС - это один большой недостаток!
  • Теряют посылки
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
ytrnj_heне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.12.2018
Здравствуйте! Для предоставления информации по доставке Вашего заказа, укажите, пожалуйста, номер накладной.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
29.12.2018
Накладная: 15066581748
Номер заказа: HWRU205020205924S01
Доп. номер: RU013610777
29.12.2018
Благодарим Вас за обратную связь. В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: доставка груза осуществляется в рамках оплаченного отправителем сервиса. В Вашем случае предполагалась доставка до ПВЗ: ТЦ Голубой огонек: Westfalika. С учетом приема груза, обработки и передачи посылок партнерам PickPoint срок доставки составляет +1 день.
29.12.2018 г. Ваш заказ был передан курьеру для доставки. Нарушений сроков доставки не выявлено. Просьба ожидать sms уведомление от компании PickPoint.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
15.01.2019
Здравствуйте. А можете мне подсказать, 10.01 был сделан заказ, доставка оказалась ваша. Сегодня 15.05 информации по отслеживанию нет вообще, на сайте где сделан заказ висит что вам он уже передан, и девушка по телефону сообщила что запланированна достака на 21.01, я так понимаю что я до конца месяца не получу свой заказ? Рассчитывала получить его до 26.01, но уже и не надеюсь.
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также