Опубликовано 12 Июль, 2014 - 01:39

Этот гель для умывания я попробовала в составе стартового набора для проблемной кожи SkinCeuticals

Гель заключен в пластиковую баночку с матовой поверхностью, его объем - 240 мл.

Цена отдельно на гель - 38$ на американских сайтах (на набор - 130$), в России официальный дистрибьютор запрашивает за гель 1818 рублей.

Текстура:

Гелевая, прозрачная. Пенится плохо, холодит кожу за счет ментола.

Что обещается?

Разработанный специально для зрелой кожи, склонной к акне, гель эффективно очищает кожу благодаря кислотам, входящим в состав, обеспечивает легкую эксфолиацию и освобождает закупоренные поры.

Состав:

В составе СЛС, мягкий со-ПАВ, гликолевая, салициловая кислоты и эфир салициловой кислоты (LHA = Capryloyl salicylic acid).

В качестве консервантов использованы метилпарабен и триэтаноламин (который может вызывать раздражение на чувствительной коже). Для смягчения кожи в составе имеется глицерин, для освежения кожи - ментол.

Последний заслуживает отдельного упоминания, так как относится к ингредиентам, способным сильно раздражать кожу, особенно чувствительную.

Что касается наличия кислот, то в гелях для умывания они практически не работают в силу кратковременности контакта с кожей. Ничего проэксфолиировать и отшелушить за это время они просто не могут. Об этом часто рассказывают косметологи и дерматологи, особенно хорошо тема кислот раскрыта у американского специалиста Паулы Бегун - на ее сайте много публикаций по этому вопросу.

Зачем же производители включают кислоты в состав таких средств?

Очень просто - чтобы создать у потребителя впечатление, что он не зря отдал 40 долларов за средство, хотя можно было обойтись аналогом за 7.

Моя кожа: комбинированная, в т-зоне расширенные поры, рельеф неровный. Чувствительная, поры быстро засоряются.

Впечатления от геля.

Мне не понравился, в отличие от остальных продуктов данной линейки.

Во-первых, я не люблю слабо пенящиеся средства, мне гель очень напомнил очищающий комплекс от ISClinical.

Во-вторых, моя кожа не переносит ментол, он ее раздражает. Кроме того, ощущение "холода" на лице во время умывания мне неприятно.

В-третьих, я не увидела никакого улучшения кожи от применения данного средства.

Получив набор, я 2 недели пользовалась только гелем, ожидая, когда мои текущие средства подойдут к концу. Никаких из описанных производителем эффектов я не обнаружила.

При использовании всех средств набора, т.е. геля, сыворотки и тоника, кожа действительно улучшается. Но заслуга в этом не геля. Знаю это, так как спустя еще 2 недели я исключила гель из уравнения, заменив его своим обычным гелем для умывания и оставила только тоник и сыворотку из набора. И кожа почувствовала себя только лучше.

И, наконец, гель подсушивает мою кожу, после умывания ее ощутимо стягивает. Возможно, так действует кислотная эксфолиация, однако не от всех умывалок с кислотами моя кожа так реагирует.

Итог: как мне кажется, средство не стоит тех денег, что за него просят. Кислоты в составе за то непродолжительное время, что умывалка находится на коже, толком подействовать не успевают, а успевают лишь подсушить кожу.

Кому может подойти: не чувствительной жирной коже, не склонной к обезвоживанию, особенно если вам нравятся "холодящие" умывалки.

Спасибо, что заглянули! Рада, если мой отзыв оказался для вас полезен.

***************************************************************************************************************************

Мои отзывы на другие средства SkinCeuticals:

- отшелушивающий лосьон Anti-Blemish, сыворотка Anti-Blemish,

- увлажняющая сыворотка B5 Gel, сыворотка для чувствительной кожи Phyto corrective Gel, анти-оксидантная сыворотка Resveratrol, антивозрастная сыворотка C E Ferulic, обновляющая сыворотка Retexturing Activator,

- увлажняющий крем для норм/комб.кожи Daily Moisture, солнцезащитное молочко physical fusion uv defense spf 50

***************************************************************************************************************************

spring_illusionне рекомендует
Читать все отзывы 9
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.07.2014
ВО-первых, написано, что в составе МЕНТОЛ, и думать надо, если Вы не переносите ментол, то умывалка Вам уже не подойдет! То, что она не работает, я не согласна! Я вижу отшелушивание, цвет лица более ровный, кожа тоже ровнее! И да, у меня из кислот только эта умывалка, и в плане выравнивая кожи это именно ее заслуга, имею в виду тургор. Тургор не выравнивает ничего кроме кислот.
НЕ подойдет для сухой кожи, согласна, пользую сама ее не ежедневно! НО она не заслуживает оценки 2!

Если вам подходят щелочные японские пенки, которые обезжиривают нафиг кожу , то возможно у Вас слишком толстая кожа для этой умывалки? И очень странно, что вы нормально переносите японские щелочные пенки в принципе, с чувствительной то кожей, а тут прям вам и сушит , и кислоты не работают, бред и противоречие
И если у вас обезвоженная чуствительная кожа, нафиг брать линейку анти-акне с ментолом и салицилкой?? Это 80% , что она не подойдет!
Кислоты хорошо работают в умывалках, ЕСЛИ умывалка подходит!

И у меня она хорошо пенится, кстати!
15.07.2014
june_07, совершенно не понятен ваш тон. Вы так нападаете, словно я вас оскорбила.
Я пишу ЛИЧНЫЙ отзыв и если вы не согласны, то только потому что ваше ЛИЧНОЕ мнение с моим не совпадает. Зачем так агрессивно? Sad

Во-первых, умывалку я опробовала только потому, что она шла в наборе, который купить было выгоднее, чем сыворотку и лосьон отдельно. Одну умывалку, зная про ментол в составе, я покупать бы не стала.
Во-вторых, я использовала ранее другие умывалки с кислотами, и от них у меня не было такой реакции - эту часть в отзыве вы пропустили?
В-третьих, из всей линейки Анти-блемиш мне не подошел лишь гель, лосьон и сыворотка мне как раз очень подошли, так что ваше "не фиг брать" несколько неуместно.
В-четвертых я написала АРГУМЕНТИРОВАННО, почему кислоты в пенках в принципе как надо работать не могут, можно в это верить, можно не верить, но факт остается фактом.
15.07.2014
june_07 ну вы вообще! минусовать отличный подробный отзыв только потому, что у вас другое мнение... слов нет. зачем вы вообще тут сидите, если в штыки воспринимаете любое мнение, отличное от вашего собственного?
16.07.2014
Alya00, ну если у вас нет слов, то хотя бы прочитайте внимательно, почему я минуснула. А мне надо было у вас спросить разрешение, чтобы тут сидеть?)))) И что значит любое?? Да , вот хожу и минусую целыми днями "любое" мнение, заняться то больше нечем
16.07.2014
Я не нападала, просто написала отличное от Вашего мнение) Ну уж извините, что не в шуточной форме)
И написала выше не только от себя, а вообще! Вы указали определенно точно, что умывалки с кислотами не работают, никакие и это факт. Значит, я (и не только я) личное опровержение этому якобы факту. Зачем тогда по-вашему в умывалках и пилингах кислоты? Для галки, чтоб просто болтаться в составе, рекламный ход? Тот же пилинг Норева с кислотами (ранее Эксфолиак), который на лице находится так же не более минуты, огромному количеству человек чистит поры и закрытые камедоны, отшелушивает и улучшает кожу. Но ведь по сути это же тоже умывалка, и она не должна работать тогда.

Средства с кислотами в виде кремов , которые остаются на коже, подходят не всем. Тк большинство подсушивают. Поэтому здесь как выход, средства , которые находятся на коже меньше времени- умывалки и всякие пилинги.

Я минус поставила не конкретно за мнение о данной умывалке, а за то, что Вы категорично и и обощенно написали, что умывалки с кислотами совершенно не работают. Хотя на самом деле это не так.
16.07.2014
И в подтверждение своих слов касательно умывалок, добавлю) Что умывалкой Дюкре Керакнил, например, пользоваться просто не смогла, из-за кислот (имею в виду предыдущий выпуск). Тк буквально за 3 раза она мне прилично истоньшила кожу, был эффект отполированной кожи, но именно кислоты работали даже чересчур. Все зависит и от кожи, но рабочих вариантов тем не менее полно.
16.07.2014
june_07, вы удивительно избирательно читаете отзыв.
пилнги - это пилинги и принцип дейтвия у них иной, недели в средствах для умывания, не надо все мешать в кучу. я писала конкретно об умывалках и не голословно:

Что касается наличия кислот, то в гелях для умывания они практически не работают в силу кратковременности контакта с кожей. Ничего проэксфолиировать и отшелушить за это время они просто не могут. Об этом часто рассказывают косметологи и дерматологи, особенно хорошо тема кислот раскрыта у американского специалиста Паулы Бегун - на ее сайте много публикаций по этому вопросу.

Зачем же производители включают кислоты в состав таких средств?

Очень просто - чтобы создать у потребителя впечатление, что он не зря отдал 40 долларов за средство, хотя можно было обойтись аналогом за 7.
16.07.2014
что касается "подтверждения":
умывалкой Дюкре Керакнил, например, пользоваться просто не смогла, из-за кислот
пользоваться вы ею не смогли не из-за киcлот вовсе, она имеет чудовищный состав - лаурет сульфат натрия при щелочном pH 4,5. Вы разбираетесь в действии ПАВов? Вот при таком сочетании это средство очень сильно сушит кожу, я ею в свое время тоже не смогла пользоваться, кожа буквально клочьями слезала.
16.07.2014
И опять не согласна. Пусть у пилингов другой принцип действия. Но умывалки MD Formulation с 20% (да у Академи тоже 15% ежедневный клинсер есть, и у многих др. марок) гликолевой, что тоже пустой звук и просто раскрутка? На большинстве работают, а Вы утверждаете, что невозможно.
Поле Бегун слепо не верю, ибо верю своему личному опыту и отзывам реальных людей. Она утверждает, что силиконы безвредны. Да только поры они могут забить, но это не главное. Могут утяжелить тонкую кожу, все зависит от состава , но убедилась в этом лично. И в этом плане ее утверждение для меня пустой звук. Пола Бегун о своей умывалке за 7000 тыс говорит, что она выводит продукты гликации из дермы, и Вы же первая посмеялись над этим, заявив, что это пустой звук. И продолжаете тут же Полу Бегун ставить во главу угла? Как так?

Умывалка Дюкре мне не сушила, а слишком истоньшила кожу, именно действием кислот, чрезмерным отшелушиванием. Я могу отличить, когда мне умывалка сушит- именно в плане агрессивных ПАВ(что может быть вовсе и без кислот в составе), а когда % кислот мне не подходит. Тк % кислот может быть достаточно большим и не подходить
и при этом в составе нет агрессивных ПАВ, ощущения немного другие.

Кстати, у Полы Бегун точно есть список (или рейтинг, что-то типа того) умывалок с кислотами. Тогда спрашивается, на кой бес она его создала?)))) Если найду ссылку на него обязательно сюда кину!
16.07.2014
Вы торопитесь с выводами, не разбираясь в вопросе до конца.
Паула Бегун действительно создала свою линейку средств, но это не POLA (японский элит-бренд у которого есть умывалки за 7000), а Paula's Choice (пр-во США) с весьма гуманной ценовой политикой и умывалки у нее стоят 12-15 долларов и ничего о гликации она не обещает.

То, что кислоты не работают как надо, не означает, что умывалка будет плохо очищать кожу, и подтверждение этому - множество положительных отзывов на умывалки с кислотами.

Агрессивные ПАВы вкупе со щелочным пи-аш действуют именно как вы описали - пересушивают и истончают кожу.
16.07.2014
Не так написала, не рейтинг умывалокс кислотами, а рейтинг где есть и умывалки с кислотами.
16.07.2014
рейтинг где есть и умывалки с кислотами.
при чем тут это? в ее рейтинге огромное количество средств, как "работающих" по ее мнению, так и нет
17.07.2014
И вот еще что: что вообще нет смысла в умывалках с кислотами, тут еще могу допустить, можно спорить. Но в отзыве речь идет про совершенно конкретное средство и даже заголовок отзыва об этом.

Может быть вы не в курсе, но самые легкие поверхностные пилинги содержат гликолевую кислоту в концентрации от 20 до 70% при кислотности от 0,5 до 1,5. Это если говорим о сколько-нибудь заметном визуальном эффекте.

Если про заметный эффект мы не говорим, а говорим о слегка улучшенном отшелушивании при умывании, то есть ряд дерматологов, которые считают, что может быть эффективно включение гликолевой кислоты в состав средства для умывания (вот тут как раз про это, если читаете по английски [ссылка])

При этом % кислот должен составлять 10-15%

Возможно, те умывалки (пилинги), которые вы имели в виду и на которые хорошие отзывы, действительно содержат хороший процент кислот.

В случае с конкретно этой умывалкой Скин сьютикалс % кислоты всего 3,5%, что недостаточно для эксфолиации, и уже тем более, учитывая крайне непродолжительное время нахождения умывалки на лице.
17.07.2014
june_07 вы себя ведете некорректно и не умно, нападая на чужое мнение только потому, что оно отличается от вашего.
Вы не уверены в фактах, не знаете принципы работы кислот, путаете бренды и при этом рьяно пытаетесь отстоять свое мнение. Зачем?
Как будто вам за рекламу приплачивают.
Легко кричать "мне нравится!! я вижу, что работает" при том, что в силу состава оно работать просто не может.
Лучше бы спасибо сказали человеку, который разбирается в вопросе и помогает другим сэкономить деньги, а вы минусы ставите.
17.07.2014
Alya00 , с вами я дебаты вести не собираюсь,и не надо мне тут , пожалуйста писать тирады. И уж тем более разглагольсвовать на тему корректности. До свидания
17.07.2014
Да , перепутала марку, и что дальше? Даже оправдываться не буду за такую мелочь, ибо суть не в этом.
Рейтинг средств с кислотами,в котором есть умывалки. Выискивать его по всему интернету я не обираюсь в поте лица, ибо на данный момент это мне не интересно. А когда было интересно, наткнулась на него.
И помимо моего и вашего отзыва тут есть еще один, вроде автор его доктор. Не вдавалась в подробности, но и он пишет, что умывалка обеспечивает легкую эксфолиацию.

И кожа не у всех как у слона, чтобы 15 % было в самый раз, это если что.

Вы так же категорично утверждаете насчет каприлового триглицерида и советуете всем его избегать, как злостного забивателя пор. И меж тем советуете проблемной коже, склонной к забиванию пор глицериново- силиконовую основу. Хотелось бы мне посмотреть на людей с проблемной коже- любителей глицериново- силиконовой основы в уходе.

Такая же тема с маслом Макадамия. Оно по вашим словам ужасно, состав хуже некуда, не работает, оценка 2! Зато в Инфузиии Чи состав крутой, супер-средство, работает. Хотя по сути составы на одной планке, один другого не переплюнул.Просто что-то Вам подходит , что -то нет.

Веду к тому, что в данном случае ситуация такая же!

Я думаю этот спор не имеет смысла, ибо Вы пытаетесь доказать, что средство, которое на мне работает, на самом деле не работает. Все индивидуально, и у всех разная кожа! Я думаю, на этом стоить разойтись, тк обсуждать больше нечего!

Всего хорошего.
17.07.2014
June_07, я уже устала просить вас не искажать мои слова, но вы упорно продолжаете это делать даже после того, как я цитирую свои же слова.

Я не писала НИ РАЗУ, что каприлового триглицерида стоит избегать ВСЕМ, я писала, что он МОЖЕТ закупорить поры на склонной к этому коже, и что у меня именно такая кожа. Еще раз привести цитату собственных слов? Пожалуйста:
Это мой субъективный отзыв, про мою кожу. Да, есть много людей, которые прекрасно переносят масло кокоса и оно им кожу не ухудшает. Для меня же это сущий кошмар, у меня после средства с каприловым триглицеридом в составе уже к вечеру забиты все поры и на следующий день - прыщи.

Второе. При чем тут "слоны" и их кожа? Я дала ссылку на сторонний ресурс, где пишет дерматолог, потому что вы все время уверяете, что я несу отсбятину. Там говорится о проценте кислот, необходимых в средствах для умывания для того, чтобы эксфолиация была возможна.

Третье. Про силиконово-глицериновую базу мы уже подробно с вами говорили в комментариях к соответствующему отзыву и аргументов против у вас, как и сейчас, не нашлось, кроме голословных цифр, и на вопрос, откуда они у вас, эти цифры, вы ничего не ответили.

Четвертое. В отзывах к маслу я писала, что оно для МОИХ волос тяжеловато и что состав имеет стандартный. Я оценила его на 2 для СВОЕГО типа волос в конкретном отзыве. Я за всех людей отвечать не могу, а вы можете? Ваши оценки учитывают мнение скольких людей, кроме вашего собственного?
Инфузия чи МНЕ подходит больше, потому и оценка соответствующая. Что состав крутой я не писала, не надо придумывать. Я писала, что база у нее силиконовая, и что входит в состав помимо этого.

И последнее. Я вам ничего доказать не пытаюсь, это вы приходите комментировать мои отзывы и пытаетесь доказать мне, что мое впечатление ошибочно. Я ваши отзывы в таком духе не комментирую т.к. мне изначально понятно, что кожа у всех разная и, соответственно, впечатления от одногои того же средства могут быть разными.
17.07.2014
У Вас , кстати, уже был спор в одном из отзывов, где девушка (или женщина, скорее всего) писала в комментах, что одна из линеек Пола , а именно В. А Red дала ей
"непревзойденный лифтинг и натянула щеки" , и Вы с ней тоже спорили по поводу выведения продуктов гликации, хотя она так же билась об заклад и доказывала, что средства на ней работают, а Вы говорили что нет, быть не может.

Ну да это все повторения на тему "все индивидуально".

Всего хорошего)
17.07.2014
"непревзойденный лифтинг и натянула щеки"
и к чему вы это?
Да, я тогда спорила и спорить буду, т.к. это физически невозможно - почитайте хоть что-то на тему строения кожи и возможностях безоперационных методик. А то какая-то странная беседа получается, когда один из спорящих понятия не имеет о сути беседы.
"Натянуть" ничего даже мезо-нити не способны, а уж косметика и подавно.
Косметические компании пытаются залезть поглубже в карман к потребителю, вешая лапшу на уши про "лифтинг", которого быть не может, а,оказывается, виновата во всем я, так как разрушаю "веру в прекрасное".
17.07.2014
Такая же тема с маслом Макадамия. Оно по вашим словам ужасно, состав хуже некуда, не работает, оценка 2! Зато в Инфузиии Чи состав крутой, супер-средство, работает. Хотя по сути составы на одной планке, один другого не переплюнул.

Вы не устали перевирать то, что я пишу в отзывах?

Цитирую снова:
про масло макадамия
Масло густое, светло-желтое, довольно жирное со сладким ароматом.
В основе состава - силиконы, дальше идут масло арганы и макадамии.
Эффект.
Масло помогает распутать волосы, приглаживает их. Переборщить на моих волосах с ним легко - стоит нанести чуть-чуть больше, чем одну-две капли, и эффект немытой головы обеспечен. Блеска не добавляет.

про инфузию

Состав, по сравнению с аналогичными средствами, у Чи очень неплох.
Да, конечно, без силиконов не обошлось - это же средство для финального лоска, но помимо них в составе есть протеины пшеницы и шелка, причем в "рабочем" виде - в виде гидролизата ("дробленой" молекулы, чтобы проникнуть за кутикулу волоса).
Текстура
Желтоватый прозрачный маслянистый гель, довольно жидкий.
За что я люблю это средство?
Оно визуально делает мои сухие осветленные волосы здоровыми и блестящими, завершает укладку, придает блеск. Лично на мой нос пахнет цветочно и не навязчиво. Запаха на волосах не оставляет.
Одно из его главных преимуществ - оно не жирнит и не грязнит волосы, не делает их матовыми (а они у меня очень тонкие).

Все еще непонятно, откуда разница в оценках?

Стоит внимательнее читать то, что вы потом так яростно пытаетесь преподнести в качестве необоснованного подхода.
18.07.2014
Вы еще не устали написывать такие длинные комментарии? Я с Вами попрощалась, но Вам не угомониться.
При шкафе слоны и кожа Tired Мне например 15% гликолевой много! Да, представьте себе, много. На мне работает меньший процент, и на данный момент моей тонкой коже достаточно легкой эфксфолиации. И мне совершенно плевать на теорию, если моя кожа не укладывается в ее рамки! Предлагаете юзать 20%? Раз по теории. Так я себе не враг.
Из ваших отзывов я поняла прочитанное правильно! Везде было категорично и глобально. Возможно, Вы уже их обновили, и что-то поменяли, скорее всего.

Я не собираюсь ничего доказывать насчет глицериново-силиконистой базы! в интернете полно отзывов людей с проблемной кожей, которые бегут от данных ингредиентов в основе. У меня нет времени искать и вставлять сюда ссылки, лишь бы доказать, что личный опыт каждого чаще всего не укладывается в рамки теории. Это абсурд, и мне это не надо.
Чаще Вы тупо отталкиваетесь от теории, хотя все индивидуально! Это слишком широкомасштабное понятие! Нужно смотреть на свои ощущения и на свой опыт, на реальные отзывы людей! Если бы все сводилось только к теории, то не было бы столько отрицательных и положительных отзывов на одни и те же средства!

Я надеюсь, спор завершен. Пожалуйста, не надо мне на это отвечать.
18.07.2014
Посмотрела. Вы мне написали огромные тирады к моему комменту в одном из отзывов. Я их не читала даже, ибо у меня нет времени и желания вести здесь подобные споры. Что-то вы уточнили в этих же своих тирадах, касательно отзыва, но я отталкивалась от Ваших отзывов и только, а не от комментов с пояснениями , потому трактовала их так , как и написала.
Если Вы такой знающий теоретик, что же Вы скупаете косметику тоннами,и для волос в том числе и ставите двойки и колы? Неужели Ваши личные огромнейшие , особенно теоретические, познания и уверенность в том, что будет работать , а что нет не дают Вам возможность покупать только стоящие продукты и не тратить деньги зря?

Продублирую, Я надеюсь, спор завершен.
18.07.2014
Предлагаете юзать 20%? Раз по теории.

Еще раз. Я вам лично ничего не предлагаю и переубеждать не собираюсь. Я вам привела ссылку на мнение дерматолога, не свое личное, где говорится о проценте кислот для возможной эксфолиации.

Из ваших отзывов я поняла прочитанное правильно! Везде было категорично и глобально. Возможно, Вы уже их обновили, и что-то поменяли, скорее всего.
не надо придумывать. Отзыв как был, так и остался, ничего я не меняла.
18.07.2014
June_07, я перед вами отчитываться, уж извините, не буду. Сколько и чего я покупаю - это мое личное дело. Мне у вас надо разрешения спрашивать?
Оценки, как и все на этом ресурсе, я выставляю исходя их личных впечатлений. И, в отличие от вас, никого не бросаюсь переубеждать, если у него противоположное мнение о средстве.
И я с самого начала говорила, что вы стойко проигнорировали, что состав - не гарантия. И оцениваю я средство не только исходя из состава.
И я писала неоднократно, что даже если в умывалке кислоты не работаю как надо, не означает, что средство плохое. Мне лично оно не подошло, заявления производителя об эксфолиации не вполне корректны - и об этом я написала.

Всего хорошего.
19.07.2014
June_07, у вас случайно нет проблем с восприятием письменной речи? Вся эта переписка сводится к одной простой вещи, которую spring_illusion вам озвучила уже несколько раз:

В конкретно этой умывалке конкретно такой процент кислот, что как эксфолиатор они действовать не могут. По законам химии и биологии.
Что не говорит о том, что умывалка плохая и не может кому-то нравиться.

Вам же зачем-то приспичило доказать, что нравится она вам исключительно потому, что кислоты работают. При этом вы не привели НИ ОДНОГО аргумента в пользу своей точки зрения, только провоцируете spring_illusion бездоказательными обвинениями и хамством - и нелогичные отзывы у нее, и посты-то она изменила, и кожа у нее как у слона.

И это все при том, что именно ВЫ пришли сюда докопаться до чужого мнения.

А когда вам отвечают со ссылкой на конкретные посты и выясняется, что вы все переврали, вы пишете "не надо мне отвечать" и "у меня нет времени тут искать доказательства собственных слов".

Я читала многие ваши отзывы и они мне показались адекватными. Что вас тут так понесло, не пойму. Если кто-то лучше вас разбирается в существе вопроса, умейте это признать.
19.07.2014
Alya00 , Вам что надо? Вам заняться нечем?
Тут был спор 2х человек , в общем- на предмет умывалки. Вы влезли 3ей, причем сами НИ РАЗУ не пробовали и не использовали вышеуказанное средство. Что пытаетесь доказать? Что средство, которого у вас НЕ БЫЛО И НЕТ , не может работать на ком-то другом? Где логика, в чем смысл? Пожалуйста, не надо меня подтягивать в этот абсурдный и бредовый спор!! Меня уже предыдущие дебаты и так утомили.
Хотите поговорить о корректности? Так я не собираюсь спорить об этом в ветке отзывов на средство для умывания! И вообще обсуждать подобные темы на данном сайте! Уж коли у вас оно имеется, найдите для этого другого пользователя, или сходите на другой сайт!

Удачи!
21.07.2014
June_07, что значит "влезли"? Тут не конфиденциальная беседа шла, а обсуждение конкретного продукта. Да, у меня его не было, но я и не отзыв на него писала, а высказалась по поводу вашего совершенно неуместного комментария. Мне теперь у вас разрешение спрашивать о том, что можно мне писать и что нет?
26.01.2016
Spring, у меня такая же кожа как по вашим описаниям. Посоветуйте пжл гель для умывания, я в поисках, засматриваюсь на японские, корейские, но не выбрала. Чем вы пользуетесь , что понарвилось?
26.01.2016
У меня море всего было Smile
навскидку могу посоветовать вот этот гель от Alba Botanica
Другие отзывы
Читать все отзывы 9
Смотрите также