Фанатом автора не являюсь, неактивно слежу за ее страничкой в Инстаграме, но считаю успешным человеком и сама веду личный микроблог. Ее посты казались интересными и информативными, поэтому выход книги, который так активно освещался в сториз, меня обрадовал. Помню подумала, что Саша ответственный, нацеленный на результат и компетентный человек, ещё и журналист по образованию с немаленькие опытом, точно выдаст хороший продукт. В книге то точно должны рассказать что-то такое, о чем умалчивают и не пишут в открытую.
Это уже второй раз, когда от купленного у блоггера продукта отрицательные эмоции. Видимо вера в экспертность человека дает завышенные ожидания. Так и с этой книгой: сначала ждала вау эффекта, потом надеялась на хотя бы какую-то новую информацию, в итоге бегло просматривала главы и перелистывала.
Первым делом заглянула в содержание, вроде столько всего, а по факту вода водой. Или воздух воздухом, к Саше это более применимо)
Книга НЕплохая, если вы новичок или фанат автора. Если вы только-только разбираетесь что такое блоггерство и ничего об этом не слышали. Для всех остальных книга будет бесполезной и повторением общедоступного материала.
Первое и самое важное: я не нашла ни одной инсайдерской фразы или даже слова - все уже множество раз описывалось и в самом блоге Митрошиной, и другими людьми. Чувство, что изучаешь повторение выпущенных вебинаров, постов в Инстаграме и видео на ютубе. НЕ ИНТЕРЕСНО.
Ошибки в словах и опечатки, в целом появляется ощущение, что писали тяп-ляп, да побыстрее с долей пофигизма. Ещё забавный момент с указанием блоггеров - очевидно кому отдавалось предпочтение, кому выделялись целые развороты и частые упоминания. (У девушки слева количество подписчиков увеличилось всего-то на миллион, хотя книга вышла недавно)
А Иду Галич почему-то решили вообще указать без ника. Даже если не следишь за ее творчеством, неужели так сложно совершить пару кликов и найти аккаунт? Авторское права, уважение найдитесь!!!
Лично мне ОЧЕНЬ не понравилась глава про визуал.
Половина книги - бесполезные фотографии. Только посмотрите сколько места они занимают!
Контраст, выравнивание, композиция - про это кто-то ещё не знает? Статьи на подобные темы встречаются в самых богом забытых ресурсах. Про это пишут школьницы, первый раз взявшие в руки телефон и научившиеся чуть-чуть редактировать фото.
Объяснить про композицию на банальной фотке с мандаринами? Сделать фото на однотонной стене?
Самая обычная чб фотография домов и деревьев?
А вот тут «мне просто нравится снимок».
Нет, вы правда серьёзно?!
В общем можно бесконечно так писать и «разбирать» эти гениальные развороты, их там много
Некомпетентные советы по приложениям для обработки, неправильная или устаревшая информация. Как можно выделять именно данное приложение и написать: «приложение доступное на Айфон с двойными камерами (на андроид наверняка есть аналоги)». То есть если у вас не Айфон, идите сами поищите. Для чего тогда вообще указывать его отдельным пунктом? Уже чувствуется забота о читателях?..
Саша отнюдь не эксперт в этой области, было неприятное ощущение, что действительно продали воздух.
Даже неимоверное количество фотопримеров в этой книге не смогли раскрыть такую объемную тему. Лучше потратить то же время и найти информацию у блоггеров, специализирующихся на обработке. К счастью таких людей с качественным контентом достаточно!
После прочтения книги «Пиши, сокращай» глава про написание постов выглядела как жалкая и безумно сжатая копия этой книги. Как будто перефразировали и написали своими словами, я так в школе сочинения по литературе переделывала. В защиту можно сказать, что для первого знакомства с копирайтингом суть Александра смогла передать, и в целом я бы назвала эту главу самой удачной. Хотя я все же рекомендую потратить деньги не на книгу Митрошиной, а как раз на «Пиши, сокращай».
Хвастовство, много я, самопиар. Целые страницы с копипастом ранее написанных постов из инстаграма. Серым выделен текст поста, перед которым обычно стоит фраза: «вот этот пост». Накидываем объём как можем!
Бесконечные примеры - как про 2 тысячи рублей, бедную студентку и рекламу, которые мы уже слышали. Замечательно, безусловно, почитать лишний раз про прошлое, и что было сделано в 2016 с парой тысяч подписчиков, но на дворе середина 2019, а ответы я так и не нашла.
Дойдя до этого пункта я улыбнулась, страница то уже 217, и вряд ли найдётся ценная информация на оставшихся 3-х.
Обрубленный конец. Вроде читаешь читаешь главу и тут бац - заключение и «ваша Саша Митрошина, удачи.» Не хватало музыки из Ералаша - пара пара пам, фжух! И скрина из ее сториз с выводом миллионного дохода.
Печать хорошая, книгу в руках держать одно удовольствие, но важно ли это после всего остального?
Невольно задаёшь себе 2 вопроса: что это было и почему я оформила предзаказ? Неужели я такая жертва рекламы? Наверное как и все надеешься найти советы, методы и секреты, что именно эта книга даст тебе пинок, подсознательно ждёшь чуда и прозрения, понимания как же все-так они(блоггеры) это делают, и чего мне не хватает.
Вывод хочется сделать один: Саша все-таки замечательный продажник и рекламщик, эта книга - идеальный пример как на имени можно продавать любой продукт. Как работает на нас все то, о чем она пишет. Митрошина - действительно мощный личный бренд, который видит спрос и даёт предложение. Можно лишь похлопать умению придумывать новые товары и делать деньги на подписчиках, за это личный поклон!