Купила авиабилеты не придав значение. Туда продали билеты ак НордСтар, а обратно на злополучную Победу. Причём размер ручной клади существенно отличается, если с НордСтар летишь с классической ручной кладью,,размеры которой общепринятые у 90% авиакомпаний,,,то с "Бедой" Та ручная кладь должна уменьшиться в 2 раза.Накануне вылета, я оплатила за багаж, 1600 с копейками руб. Так ко всему, мой багаж утеряли! По прилёту в аэропорт VKO, моего багажа на ленте не оказалось. И начались походы по написанию заявлению и выявлению виноватых. Аэропорт вину перекладывает на ак "Победа", представители Победы на аэропорт. Чем занимаются и для чего просиживают время, представители ак Победа в аэропорте Внуково, для меня осталось загадкой,, не могут обозначить ни
сроки прибытия багажа, не предъявить книгу жалоб. Заполнила акт о утери багажа, мне его подписали,, а через час позвонили, и сообщили, что доставка утеренного багажа возможна только по Москве и МО. Ребята! Какого.. Вы НЕ знаете какие заполняются документы для жителей других городов России?!! Почему издержки по проживанию в Москве и обратного возвращения в аэропорт должна нести я?!! Что происходит?? Вся задача этой авиакомпании Победа, заключается в собирании денег с пассажиров, путём 'примерки' багажа придуманным им мизерным параметрам. Никакой ответственности за качественное выполнение своей работы, они НЕ несут. Случайные, незаинтересованые люди работают в этой компании. Не полечу больше с ними,, а читающим рекомендую сделать выводы самим.