Нужен отвратительный сервис, максимальный уровень хамства, отсутствие качества и унижения ? "Победа" будет лучшим выбором. Уверен эта компания запросто займёт ТОП-5 худших авиакомпаний мира.
Претензии не первый раз к ним, но сегодня была кульминация.
Купил жене билет и почти все доп. услуги (приоритетная посадка, бизнес зал, лучшее место 1А и т.д.)
1. Регистрация через сайт или приложение ? Нет, просто ничего у "Победы" не работает и сделать это невозможно;
2. Оформление багажа (без нарушений веса) на стойке регистрации - более 20 минут (после очереди в 30 минут). Девушка сослалась на новое отвратительное ПО. Ей были названы все купленные услуги на что она вручила посадочный и сказала "выход 13" и сразу же начала общаться с следующими пассажирами;
3. После досмотра обратили внимание, что место в самолёте 10С вместо оплаченного 1А. У выхода на посадку сотрудники отказались как-либо помогать и не вызывали представителя "Победы"
4. В самолёте бортпроводники потребовали немедленно освободить 1А и сесть на 10С (согласно посадочному талону). Несмотря на чеки, маршрутную квитанцию в хамской манере потребовали немедленно подчиниться и пригрозили жене "в положении" вызывать полицию и вывести с борта самолёта
5. В приоритетной оплаченной посадке так же было отказано и пропустили сначала всех остальных.
Место 1А гордо оставалось пустым весь полёт. Сотрудники на камеру телефона сообщили, что пишите жалобы куда хотите и им наплевать.
Испорченное настроение, нервный срыв, ощущение унижения за оплату доп. услуг - это что-то...
Чтобы не говорили, что отзыв выдуман:
Рейс DP 465, 02.06.2022, вылет 07:35. Если нужно, то могу ещё много доказательств предоставить.