Опубликовано 25 Ноябрь, 2024 - 16:25

  • Опыт использования:
    один раз

Итак, долгожданная поездка на Маврикий состоялась с 20.01.2024 по 01.02.2024 (проживание в отеле 12 ночей).

Маврикий, его достопримечательности и пляжи достойны отдельного отзыва, а в данном случае хотелось бы рассказать про отель Residence Padma 3*. Изначально я хотела приобрести готовый тур, однако на сайтах туроператоров на тот момент предлагались или очень дорогие люксовые отели (стоимость поездки в данном случае приближалась к 350 000 рублей), или , как ни странно, бюджетные отели, но расположенные вдалеке от основных туристических мест и пляжа (в столице Порт-Луи или возле аэропорта). Поэтому я стала изучать доступные для гражданина РФ сервисы бронирования (Ostrovok, Тинькофф Отели, Яндекс Путешествия). Так как Маврикий на данный момент не самое популярное направление, то бюджетных вариантов с хорошим местоположением, а тем более информативных отзывов про них было крайне мало. Основными критериями поиска были:

1) Цена не более 7000 рублей в сутки (можно без питания)

2) Пешая доступность от пляжа

3) Район с хорошо развитой инфраструктурой (кафе, магазины, супермаркеты) . Под эти критерии подходил район Флик-ан-Флак. Хотя на всех форумах этот район часто ругают, называя "Анапой", именно его я считаю оптимальным для одиночного путешественника.

Мой выбор остановился на отеле Residence Padma. При бронировании через агрегатор Тинькофф Путешествия стоимость за 12 ночей без питания и трансфера составляла без учета кэшбэка 42 000 рублей. По счастливой случайности именно в день бронирования агрегатор опубликовал однодневное спецпредложение по бронированию отелей, а именно кэшбэк в размере 12 % + 1 % стандартный кэшбэк за все покупки по карте, таким образом итоговая стоимость составила чуть более 36 000 рублей. Естественно, не стоило ожидать за такую стоимость потрясающего сервиса и белоснежных простыней, но отель оказался действительно неплохим-просторный номер, кондиционер, холодильник, чайник, микроволновка, телевизор, исправная сантехника, вода без перебоев. Отель небольшой - 3 этажа (на первом этаже рецепшн, кухня), номера расположены на 2 и 3 этаже (всего в отеле 10 или 12 номеров), лифта нет.

На месте можно было заказать завтрак с 08 до 10 утра (обед и ужин в отеле не предусмотрен) стоимостью 550 рублей (омлет, тосты с джемом, кофе или какао, сок). Завтрак не очень сытный, но учитывая, что кафе в округе открываются часов в 12 дня, то это единственная возможность позавтракать (ну или приготовить самостоятельно, благо супермаркет расположен в 5 минутах ходьбы от отеля). Завтрак не по системе "шведский стол". О своем желании позавтракать нужно уведомить молодых людей на рецепшн, и один из них приготовит еду. Однако он может быть очень медленным или не соблюдать заявленное время (например, если вы хотите позавтракать в 8 утра и пойти на пляж до жары, то вам придется около получаса разыскивать сотрудника отеля на территории, и в лучшем случае он начнет жарить яичницу в 8.30 утра. Если у вас ранний выезд на экскурсию, то лучше не рассчитывать на завтрак в отеле, а приготовить самостоятельно или купить еду накануне, так как сотрудник с милой улыбкой проигнорирует вежливые слова о том, что вы очень-очень спешите).

Аналогичная ситуация возникла с трансфером от аэропорта до гостиницы. Увидев на сайте отеля, что за дополнительную плату они встречают туристов в аэропорту персонально, я решила уточнить у них стоимость трансфера, на всякий случай подтвердить свою бронь, а заодно предупредить о возможном позднем визите (на сайте отеля указано, что если вы приезжаете после 21 - 00, то должны предупредить об этом отель, так как рецепшн работает до 21-00. Перспектива оказаться ночью в чужой стране после 1,5 суток в пути под дверью закрытого отеля так себе конечно). Мой рейс прилетал в 16.30, ориентировочное время в пути до отеля на такси - 1, 5 часа). Даже заложив два часа на формальности по прилету, я успевала приехать в отель до 21 -00, но форс-мажоры и задержки рейсов случаются всегда..

Первым препятствием на пути стало отсутствие почты и номера телефона во всех возможных источниках, а те, которые удалось найти на просторах интернета, были недоступны. Несколько дней я мучала сотрудников поддержки Тинькофф путешествий, и наконец то, с одного электронного адреса я получила ответ о том, что мою оплаченную бронь они видят и ждут меня, а стоимость трансфера будет составлять 1600 рупий ( или около 3400 рублей по курсу на начало 2024 года). В принципе это обычная цена трансфера - можно найти чуть дешевле (за 1500 рупий), но экономия сомнительная..Тем более у отеля будут данные моего рейса, поэтому в любом случае они заселят меня даже ночью в случае форс-мажоров. Также мне сообщили актуальный номер отеля, по которому можно решать возникающие вопросы в вотс-апе. Теперь моя душа была спокойна, и я стала с нетерпением ожидать поездку.

Перелет прошел гладко, получение багажа заняло минут 30, а вот водитель опоздал к рейсу, так как еще час я искала в толпе встречающих табличку со своим именем или с названием отеля. Номер телефона отеля был недоступен (к слову, на вотс-ап на мой запрос об актуальности транфера и как связаться с водителем мне ответили только утром следующего дня, когда я мирно спала в номере).

В дальнейшем я поняла, что это отличительная черта маврикийцев-они никогда никуда не спешат, всегда на расслабоне. (обратный трансфер я заказала в другом месте, водитель также опоздал на 15 минут. Получив негативный опыт по прилету, я просто заказала трансфер с запасом времени, заложив лишний час). Это просто нужно принять и самостоятельно закладывать запас времени...

Достоинства
  • 1. Доступная цена
  • 2. Неплохой номер, есть все необходимое
Недостатки
  • 1. Сотрудники никуда не спешат
  • 2. Сложно найти контакты отеля
Здесь была и ва...рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Смотрите также