Опубликовано 30 Август, 2021 - 20:14

  • Опыт использования:
    несколько дней
  • Стоимость:
    190000 рублей

Испорченный юбилей и годовщина!

Выбирали отель по отзывам и прогодали! Итак, по порядку:

Размещение оценка 2: Перед приездом заранее оставляли несколько запросов, чтобы нас поселили конкретно на последнем этаже,т. к. мы любим спокойствие и у нас годовщина свадьбы и юбилей (день рождения) ,по приезду в отель мы умирали от жары, на ресепшн сломался кондиционер и мы сами тащили чемоданы на предпоследний этаж в знойную духоту и никто даже не помог,наши пожелания никто не учел и нас заселили на этаж ниже( хотя мы писали заранее) .

Номер оценка 2. После заселения в номер 413 нам два дня не давал спать сосед сверху,мы вызвали охрану и хотели даже в полицию обратиться,охрана его угомонила и с нами согласилась, а также извенилась за своего постояльца,как выяснилось там жил постоялец отеля - гей и наркоман, который по ночам куралесил вместе со своим любовником.Отель нам солгал сказав,что он живёт один и скоро уедет,но он не уехал и жил дальше с другом( есть фото) в итоге нас пересилили с трудом в 509,когда сказали что будем жаловаться ген. менеджеру. Номер маленький ,убирали на 3,фен неудобный.На ресепшн очень грубый и вредный сотрудник пожилого возраста , высокий, слегка горбатый.Что за неуважение к своим туристам???

Питание 2: когда мы пришли на ужин, мы не могли понять где шведский стол и что вообще есть покушать. Еда как в Подмосковье в столовой,жареная и испорченная, варенного и свежего нет как и выбора ,в ресторане даже людей не было (имеется видео) , все ходили в городской ресторан кушать.

- Так за что мы туристы вам платим?? В ресторане бегают грязные кошки.Хозяин отеля просто обнаглел в край, детям кушать нечего было, шведский стол длинною два метра это нормально???

Позвали менеджера Екатерину и при ней убрали испорченный салат с креветками тухлый,если в мире пандемия это не значит что нужно травить своих туристов, чтобы сэкономить денежки, жадные вы мои ,это просто ужас!! Екатерина, сотрудник отеля нам сказала, что мы не первые жалуемся на еду и они не знают что делать,так как владелец их игнорирует ,пишите жалобу.

- Вы серьёзно ??

Пляж : территория отеля более менее чистая,а вот пляж грязный ,в сигаретах и мусоре, охраны нет,бычки от сигарет никто не убирают,проходной двор (рядом пляж был намного чище и под наблюдением).

-Вы называете себя бизнес отелем??

В баре сотрудница popi хамит и грубо разговаривает с людьми, притворяясь, что не знает русского, если ей не нравится работать пускай сидит дома, не нужно забывать, что ей платят в такую тяжёлую ситуацию в стране. В общем отель сдулся в коронтин и расслабился,сплошная халтура.

Хотелось бы выделить сотрудницу отеля Екатерину, которая безответственно и халатно отнеслась к нам. Перед заселением мы напомнили, что у нас две даты, юбилей и годовщина,она сделала даже пометку, но в итоге обиделась,позавидовала и отель нас не поздравил,хотя мы напоминали даже в день праздника ,настолько злых , обидчевых сотрудников в отеле мы первый раз встречаем,во всех отелях, которые мы посещали - нас всегда поздравляли и делали комплименты в виде подарка, а здесь...вообщем показали свой уровень.

Мы не рекомендуем данный отель к посещению,это не бизнес класс, как они себя позиционируют,а супер эконом+

Для туристов, которые сомневаются в достоверности моего отзыва, пишите мне, вышлю фото и видео!!!

Недостатки
  • Черный песок
v_burm2018не рекомендует
Читать все отзывы 3
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.08.2021
А чему сотрудница Екатерина позавидовала?
30.08.2021
Вы бы вместо "высылания" вставили бы фото и видео в отзыв. А то только кошки и окурки.
30.08.2021
По фото можно подумать, что отзыв на котов.

Комплименты не обязательны, личным праздникам вряд ли кто-то завидует.
Другие отзывы
Смотрите также