Конечно, за свои деньги – спасибо, что долетели.
Летела из Минвод в СПб через Калугу.
После окончания регистрации рейс на табло застыл в статусе "по расписанию". Вылет был в 11:30, и к этому времени не было ни информации о номере выхода на посадку, ни каких-либо сообщений о задержке рейса. Пока ждала, дозвонилась на горячую линию компании... Похоже, они располагают точно той же информацией, что вывешена на табло. Ничего определенного сказать мне не смогли – даже отложен ли рейс или будет отменён.
Через час после изначально объявленного завершения посадки всё же пригласили на посадку.
Задержки рейсов случаются, и в этом случае задержка была не слишком большой. Но отсутствие какой-либо информации об этом – полное неуважение к пассажирам.
При посадке в Калуге ряд пассажиров обнаружили дублирующиеся места в посадочных талонах. К счастью, никого не ссадили, улетели все – но это тоже хорошая иллюстрация хаоса, который, похоже, царит в компании.
Хорошо, что хотя бы добралась до мета назначения. В следующий раз постараюсь пользоваться другой авиакомпанией, которая относится к пассажирам более уважительно и ответственно.