Опубликовано 25 Апрель, 2016 - 22:17

Доброго времени суток, уважаемые покупатели! Хочу поделиться данным негативным опытом о данной компании. Зашёл на сайт данной компании, позвонил по телефону - проконсультировался как лучше и правильно сделать - необходимо было получить счёт на оплату по безналу за два шуруповерта МАКИТА. Запрос делал со своей почты, в приложения "прикрепил" карточку реквизитов компании для оформления счёта, в теле письма указал марку, кол-во, а так же артикул данных позиций - отправка с подтверждением. А да, специалист сказал, что счёт придёт в интервале от 1 суток до 3-х ....отлично!!! запрос отправил в четверг в 9.20 утра....Проходит четверг, пятница,суббота - захожу в почту/счёта нет...ладно ждём. С утра в понедельник,т.е. на пятые сутки счёта так и нет...Терпение по немногу лопается - звоню/ выясняю и получаю наилучший ответ от оператора - мол письма от вас нет и вообще запрос вы делали??? Я ещё и крайний остался, мол на третьи сутки надо было бить тревогу и ещё раз звонить или продублировать запрос.. Вообще здорого!!!!! Параллельно пока с данным оператором выяснял, что и как / отправил письмо ещё раз, все координаты правильные....через 1 час позвонил, пришло ???? нет говорят....вот такая ориентация на клиента .....Почту свою проверил, все уходит и приходит - тут же через коллегу на работе.... Прошло ещё два дня, так счёта на электронку не пришло. В чём проблема так и осталась данная загадка не решена.....Спасибо, может кому и пригодиться мой отзыв

Недостатки
  • Не компетентность консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Денис 555не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
27.04.2016
Здравствуйте, Денис! Спасибо за Ваше обращение. Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации, просим Вас уточнить дату отправки письма с реквизитами, адрес электронной почты, с которого оно было отправлено, проверьте, пожалуйста, корректность адреса, на который был отправлен запрос, в каком городе интересовала покупка, даты и примерное время звонков в Контактный Центр, номер телефона, с которого обращались на [ссылка] (в письме продублируйте текст Вашего отзыва). После получения уточняющей информации предоставим ответ. От лица Компании Эльдорадо приносим извинения за возможные неудобства!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также