Вы знаете это ощущение, когда идёшь на поводу, потому что тебе очень хорошо затуманивают голову рекламой?)))
Вот и тут... я попадаюсь и верю, что новый (испробованный мной) продукт этой марки сможет преобразить волосы, как фея волшебной палочкой махнула. Это "не реклама", которой тебя постоянно тыкают носом, божественным образом влияет на мозг. И хочется верить, что натуральные ингредиенты есть только в этой марке и только они смогут спасти тебя от коварства внешних факторов.
Маску купила первый раз в 2012, потом в 2015, и сейчас в 2020. И каждый раз никакого эффекта. НОЛЬ! А я всё еще покупаю, потому что "не реклама" и минутная акция действуют на все 100%.
Вообще, про то, что эти продукты не нуждаются в рекламе, потому что они такие классные, потому что зачем платить за рекламу, ведь они классные и волшебные, и это поймёт только обеспеченный и умный человек, потому что их выпускает обеспеченная и умная женщина, она сама, сама и еще раз сама всё сделала, выросла из нищеты и теперь делает настолько классную, волшебную и фантастическую (по цене) продукцию, что если ты эффекта не заметила, значит плохо смотрела.
Судя по отзывам, маска не работает не только у меня. Её удобно наносить, она приятно пахнет, но смыть её ещё та головная боль, насколько хорошо бы ты/я/она не старались , волосы тяжёлые, недостаточно блестящие и к вечеру или в лучшем случае к следующему утру будут выглядеть, как будто ты неделю голову не мыла и всё время занималась аэробикой.
Она очень дорогая. Очень. И не эффективная за свои очень дорогие деньги.
И спать надо на полотенце, ибо потом надо будет и наволочку и подушку менять.
Короче, реклама промывает мозг, даже когда тебе говорят, что это не реклама. Логично)))) Больше не куплю.