Опубликовано 26 Ноябрь, 2023 - 21:32

  • Опыт использования:
    год или более

С 2013 года мы были активными клиентами Сакуры. С этого времени сервис сильно упал в качестве, а в последнюю доставку со дна постучали окончательно.

последние три доставки были задержаны на час, а последняя на 2,5 часа!!! Когда другие сервисы везут ну максимум за час в СПб. Да и о задержках обычно сообщают.

В целом, ожидание доставки от «Сакуры» получилось 4,5 часа с момента заказа.

26.11.2023 был оформлен заказ в 15.55.Заказ обещан до 17.57.

В 19.30 был совершен звонок по номеру компании,где отвечает бот. Обещает перезвонить оператор через 5 минут, после уточнения данных. Через минут 4 звонок так же от бота: «Ожидайте курьера через 15 минут» и сброс. Такой ответ нас не устроил. Начали звонить снова и стали сбрасывать, даже не соединяя с ботом.

 

Последний звонок длился 5 минут…. В ожидании оператора. Звонок с другого номера(!!)Сразу взял оператор. Но тут привезли заказ.

Привезли заказ в 20:18.


Понять можно все: пробки, аварии, погоду, кирпич на голову и прочее. Но.. позвонить предупредить же можно, что доставка задержится на 2,5 часа? Или что она вообще задержится. Минимальные извинения, объяснения, да что угодно.

а тут … ничего кроме как «передадим отзыв в службу контроля качества для решения проблемы».
- не отвечать на звонки от номера, по которому совершенно заказ. И это целенаправленное действие( судя по отзывам и контрольному звонку по другому номеру).

Это не сервис, это днище. В крупном городе в 2023 году такое-это удивительное и невероятное.

Доставка 2 часа это долго, а 4,5 вообще за гранью.

После доставки начала читать отзывы… а это норма у сакуры. Правда, мы оказались вообще самыми терпеливыми с такой задержкой доставки 😅.

Про акцию»доставка вовремя или возврат средств» это вообще смех. Звонить при курьере. Когда звонок не берут или сбрасывают. Удобная политика.

Очень сильное разочарование у меня возникло от «САКУРЫ». Обидно быть долго клиентом, советовать для заказа в компании и в компаниях! И завершить все на такой грустной ноте.

Теперь рекомендация будет исключительно в негативном ключе и на всех доступных ресурсах.

Недостатки
  • Бесконечная доставка
  • Отвратительное обслуживание
  • Сервис
  • Служба доставки
  • Служба по контролю качества
polinishnapollyне рекомендует
Читать все отзывы 266
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ilovesakura
21.12.2023
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Информация была передана в службу контроля качества. Мы обязательно разберемся в сложившийся ситуации и предотвратим ее повторение в дальнейшем.
Другие отзывы
Читать все отзывы 266
Смотрите также