Опубликовано 11 Июнь, 2017 - 17:58

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    2500 рублей

Всем здравствуйте!

Хочу поделиться своим опытом платной работы со службой доставки SPSR

04/05/2017 сделала заказ с ebay с платной доставкой в размере 48 долларов и сроком получения до 07/06/2017. Посылка бодро путешествовала по Америке с 7 по 15 мая и отчитывалась о всех передвижениях, но 16 мая она попала в цепкие ручки SPSP и возможность отследить статус доставки пропала. Через 17 дней полного отсутствия сообщений от Транспортной компании о заказе, я обратилась в Службу поддержки ebay с просьбой о помощи в данной ситуации и те предоставили мне трек-номер для отслеживания и контакты spsr-ekspress.

5 июня наконец-то впервые со мной связался по телефону оператор spsr-ekspress, с которой мы обговорили место и время (до 16-00) вручения заказа. Каково было удивление, когда я позвонила операторам 7 числа в 15-30 уточнить, время приезда курьера,а мне сказали, что курьер подъедет ко мне до 18-00, так как нигде у них не указано обговоренное ранее время -до 16-00. Курьер самостоятельно связался со мной около 16-00 часов, подтвердив, что у него тоже нет заметки о конкретном времени доставки, а так как он к 16-00 не успевает, то в качестве одолжения- подъедет в удобное мне место, после того как развезет все оставшиеся у него заказы. (я бы поняла, что это одолжение, если бы тут была моя вина и я бы не платила за доставку деньги). Посылку я все-таки получила, но вечером без росписи в документах на получение и даже не попросив предъявить документ подтверждающий личность(!)

Получив посылку у меня возник другой вопрос - как надо везти пакет, чтобы довести его до состояния такой обшарпанности и рванья? Сидели ли сотрудники spsr на нем поочередно те 23 дня пока посылка была в их распоряжении??

В день получения посылки позвонила в компанию и оставила претензию оператору, та ее приняла, присвоила номер и пообещала, что со мной свяжутся в течении 48 часов. Не дождавшись обещанного, я перезвонила чтобы узнать идет ли процесс рассмотрения претензии. Мне ответили, что мне нужно было оформить претензию только в письменном виде, а иначе они их не обрабатывают)))

 

Вкратце ))) Не ожидала за 48 долларов получить:

- заказ в плачевном состоянии и в самый последний день срока

- операторов, которые не могут скоординировать процесс доставки

- курьеров, которые не проверяют документы при вручении посылки

- невозможность отследить состояние доставки

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Не проверяют документы. Ваш заказ может получить к
  • НЕ экспресс доставка
  • Плохая организация работы
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
asa27не рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.06.2017
Добрый вечер! Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Ваш отзыв передан в работу вышестоящему руководству для детального разбирательства. Спасибо за информацию, необходимую для улучшения качества нашей работы. Сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество вызывало только положительные эмоции.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также