Я не знала, что в наше время есть такие отвратительные услуги доставки. По крайней мере, я столкнулась с этим впервые!
Скрин со страницы отслеживания заказа
Заказ в интернет-магазине сделала 7 марта, заказала доставку курьером (из Москвы в Санкт-Петербург). Название транспортной компании указано не было. С ней мне уготовано было познакомиться позже... Посылка прибыла в СПб 10 марта, пришло смс, что доставка запланирована на 11.03. Супер!..
11-го пришло смс, что доставку осуществить не удалось, она запланирована на 12. Хорошо, 12 - рабочий день, это объяснимо...
Но нет, и в этот день не "срослось". Новое смс о новой дате - 13 марта!
Сегодня, 13 марта, звоню в 14.00 в клиентский отдел, мне говорят, что курьер уже сегодня не доставит заказ (хотя в каждом смс говорится, что доставка производится с 9 до 18.00). Предложили назначить новую дату - 14 марта. Что еще делать? Назначила на 14-е...
И все это в одностророннем порядке, никто не звонил и не договаривался со мной - ни одного звонка ни на основной, ни на доп.телефон, который я оставляла службе доставки!
Клиентская служба - бесполезный рудимент, все, что они могут - развести руками, мол, вот так получилось - не обессудьте, и перенести, опять-таки, дату доставки. То есть никто не знает и не дает гарантий, почему курьер не забрал заказ, когда заберет, заберет ли вообще. Причины не поясняют, объяснений не дают, я не уверена уже что то же самое не будет и 14, и 15...Вообще, будет ли доставлен ОПЛАЧЕННЫЙ заказ - я уже сомневаюсь.
Лучше бы Почтой России заказ оформила - было б также долго, но без нервов. Это тупик и какое-то издевательство!
Зачем было уточнять детали заказа, если дело с мертвой точки не сдвигается? Стандартные ответы клиентской службы о том, что они не владеют инф-ей о том, почему не передан курьеру заказ. То, что будет передан завтра - никто не гарантирует.
Чего и следовало ожидать... Заказ снова не передан курьеру на доставку, предложили перенести на завтра. СПСР - компания Завтрамэны. Чувствую, как потихоньку накрывает отчаяние и безысходность...
Анна, добрый день! Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки посылки на терминале. Доставка Вашего заказа запланирована на 15.03.2018 г. Информация о контроле доставки направлена руководству терминала.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Здравствуйте! Клиент не хочет знать о проблемах на терминале, у курьера и т.п. Клиент хочет получить услугу, за которую заплатил. Я оставила жалобу в компании Ив Роше. Если завтра заказ будет снова перенесен, то я буду оформлять у Ив Роше возврат денег, и далее Вы сможете давать объяснения им и просить извинения там же.
Заказ доставили. Не все прошло гладко. У курьера был только один телефон - мой (отправителя), хотя я оставляла контакт получателя и акцентировала на этом внимание оператора. Пришлось отправлять ему (курьеру) актуальный контактный номер. Впредь постараюсь в интернет-магазинах уточнять, какая ТК доставляет заказы, и больше не попадать в ряды почетных клиентов СПСР. Совет тем, кто ждет доставку от спср из российского магазина - все вопросы о задержке или других проблемах решайте с магазином. Тем, кто сделал заказ за рубежом и ждет доставку от спср - удачи и терпения 😉 ! Но пасаран!