Полагаю, что тема приобретения красивого, удобного, сексуального нижнего белья постоянно волнует большую часть представительниц прекрасного пола. В России, в последнее время цены на этот вид одежды значительно подскочили, а выбор значительно оскуднел. Сейчас найти что-то действительно стоящее за адекватные деньги действительно проблема.Исключением являются распродажи, пожалуй, в это время можно совершить, на мой взгляд самые удачные покупки. Наконец выбрать и купить, то что в межсезонье кажется неоправданно дорогим, возможно недоступным для вашего обычного бюджета. Так вот как раз сейчас, то самое время, когда стоит совершить "набег "в Victoria's Secret за обновкой, а может и за целыми пакетами обновок. Тем более, что купить подходящее белье без примерки в online магазинах, порой большая лотерея...
Где находится. Полтора года назад, а именно в канун мужского праздника, 23 февраля 2018 года, в крупнейшем ТРК моего города, в самом центре, рядом с Московским вокзалом (ТРК Галерея, г. Санкт-Петербург) открылся бутик прославленного американского бренда Victoria's Secret.
Магазин расположен на первом этаже, в левом атриуме. Режим работы магазина не отличается от общего графика Галереи, бутик доступен для покупателей с 10 до 23 часа, ежедневно.
История бренда. История легендарного экстравагантного американского бренда началась еще в далёком 1977 году. Она весьма трогательна и по-голливудски красива.
«Victorias Secret» - известная мировая компания по реализации женского белья. История бренда началась в конце 70-х г.г. прошлого века, когда Рой Реймонд открыл свой первый бельевой магазин для дам «Victorias Secret», позиционируя критериями марки комфортные условия выбора товара для покупателей - мужчин:
широкий выбор моделей и цветов;
компетентность продавцов - консультантов;
отличную логистику
Поводом для реализации этой идеи послужил неудачный поход Реймонда в бельевой магазин за подарком для собственной жены.
Спустя 5 лет магазинов у бренда насчитывалось уже шесть, а Реймонд начал осваивать нишу продаж через каталоги. Тем не менее, бизнеса коснулись финансовые трудности, и марка была продана конкурентам. Именно новый владелец, Лесли Векснер, сумел сделать «Victorias Secret» ведущим брендом на рынке женского белья, сделав ставку на:
красоту, эксклюзивность, сексуальность и романтизм моделей;
доступные цены при роскошном внешнем виде и отличном качестве
Отличительной чертой бренда Victorias Secret является проведение ежегодных фешн-шоу с привлечением самых известных мировых топ-моделей, где одна из приглашённых моделей дефилирует на подиуме в бра из драгоценных камней. За время существования марки VS, в культовых дефиле в качестве примы показа, уже успели поучаствовать такие звёзды модельной индустрии как: Клаудиа Шиффер, Жизель Бундхен, Хайди Клум, Адриана Лима, Тайра Бэнкс. Кстати, всех моделей, являющихся частью команды VS принято называть Ангелами. Такое нарекание девушки получили из- за использования в костюмах, предназначенных для дефиле, своеобразных крыльев из перьев, напоминающих ангельские крылья. В Россию данный бренд пришёл лишь в 2011, когда открылись первые бутики в Москве. На сегодняшний день бренд насчитывает более 1000 магазинов по всему миру. В нашей стране бутики работают по франшизе, а наибольшее количество магазинов расположено именно в столице, там их 7.
Интерьер магазина. Общая площадь бутика составляет примерно 750 метров. Магазин VS в ТРК Галерея является двухуровневым, с красивой винтовой серебряной лестницей. Между этажами, на стене располагается большой экран, на котором беспрерывно транслируются видео дефиле с прошедших шоу.
На первом этаже представлен непосредственно ассортимент VS, на втором располагаются товары дочерней марки Pink, которая ориентирована больше на молодежь. Торговая точка VS своим уникальным и оригинальным стилем здорово выделяется на фоне других, не менее именитых магазинов Галереи. Даже витрины оформлены весьма нестандартно ярко и немного экстравагантно. Единство торгового помещения первого этажа с помощью оборудования и применения разных цветовых решений стен условно разделено на три зоны. Сами сотрудники магазина называют получившиеся таким образом отделы комнатами. Первая, так называемая входная зона, выполнена в черно- розовом цвете. Свет здесь приглушенный, посредине помещения сразу привлекает внимание большая люстра в виде абажура. Здесь, как правило, выставляются какие-либо новинки, а также проводится распродажа товара. Попадая сюда из светлой аллеи ТРК погружаешься в атмосферу страсти и сексуальности, есть ощущение,что дизайнеры пытались воплотить в данном в интерьере стиль кабаре. Вторая зона, напротив, выполнена в светлых тонах.
Розовые стены, торговое оборудование цвета слоновой кости внешне очень напоминают спальню.
В этом же пространстве, слева расположены примерочные кабинки. Каждая кабинка оформлена как маленький бодуарчик с пуфиком и светильником.
Кассовая зона, а также парфюмерно-косметический отдел находится в третьей комнате, здесь стены имеют серебряную и розовую окраску. так называют сами сотрудники зоны магазина.
Важной деталью всего интерьера первого этажа магазина являются фотографии моделей "Ангелов" размещенные на стенах. На мой взгляд, именно они, фотографии создают особую, необычную, обстановку в этом магазине, в которой комфортно находиться как женщинам, так и мужчинам. Отдел бренда Pink расположенный на втором этаже является единым пространством, без каких-либо дополнительных разделений. Здесь есть свои примерочные кабинки и кассовая зона. Сам интерьер выглядит гораздо проще, чем на первом. Освещение тут абсолютно привычное для подобных мест- достаточно яркое, на стенах обои белого цвета в розовый горох, которые как бы намекают на юность, беззаботность.
Ассортимент. В ассортименте данного магазина VS помимо нижнего белья присутствуют следующие категории женской одежды: одежда для дома и сна, спортивная одежда, также имеются сумки, рюкзаки,различные аксессуары, ну и конечно же большой выбор косметики и парфюмерии.
Примечательно, что купальников в ассортименте магазина нет, по информации от консультантов, их по каким-то причинам не привозят на продажу в Россию. Ассортимент нижнего белья реально поражает своим обилием и яркостью. Чтобы каждая покупательница смогла удовлетворить свои желания и потребности, бюсты и трусики представлены всевозможных моделей и расцветок, из различных материалов. Можно найти белье как для повседневной носки, так и для особых случаев, спорта.
Несмотря на такое бельевое разнообразие очень сложно подобрать комплект, так как большая часть трусов и бюстгальтеров совершенно не похожи друг на друга ни по фасону, ни по ткани. Еще один нюанс, на который я бы хотела обратить внимание- это размерная сетка. Вся одежда, которая продается в магазине бывает от XS до XL размера.
Качество. Пожалуй, вряд ли для кого-то будет новостью тот факт, что изначально американский бренд производит свои товары не только в США, но и в странах Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Товары, которые я покупала сделаны в Мексике, Шри-Ланке, Китае, Вьетнаме и т.д и т.п.
С точки зрения экономики считаю это вполне нормальной практикой, ведь изготавливают там где выгодно, лишь бы не страдало качество изделий. Лично меня очень огорчило кружево, из которого изготовлены, купленные бралеты VS. После непродолжительной и бережной носки бюстгальтеров, на ткани образовались некрасивые катышки. Бесспорно белье достаточно удобное, красивое и носить мне его очень нравится, но чувство разочарования меня не покидает, и стиснув зубы, и помня сколько я заплатила за эти вещи, пока продолжаю носить.
Трусики из хлопка тоже оказались неидеальными-достаточно рассмотреть поближе крой.
Но также есть и вещи, которыми я осталась полностью довольна- это одежда для спорта, парфюмерия.
Подводя итоги по этому пункту напрашивается вывод, что вещам тут до премиума очень далеко, это обычный массмаркет, просто красиво поданный.
Обслуживание. Надо сказать, что обслуживание в этом магазине на достаточно высоком уровне. Стоит немного замешкаться, разглядывая тот или иной товар, тут же нарисуется шустрая молоденькая девушка консультант и предложит помощь в подборе идеального белья, протянет удобную сумку-шоппер. Данная авоська весьма удобна для отбора понравившихся вещей, её можно повесить на плечо, а руки свободны. Если надумаете примерить понравившиеся товары, то перед примерочной кабинкой, в целях пресечения воровства, сотрудники попросят приложить свои вещи, если таковые имеются, к стене, где расположен сканер. Также примечательно, что в примерочной кабине есть кнопка для вызова консультанта. Стоит также отметить, что приобретённые товары, кассиры весьма мило упаковывают. Помимо бумажного пакета, вещи заворачивают в яркую обёрточную бумагу, а иногда и ароматизируют парфюмерией.
Возрастная аудитория.По моим личным наблюдениям и ощущениям бренд VS, также как и Pink больше ориентированы на молодёжную аудиторию, чем на женщин бальзаковского возраста. В основном покупательницами являются девушки, молодые женщины от 20 до 40 лет.
Ценовая категория. Если посещать этот магазин не в период распродаж, то цены на мой взгляд весьма кусачие ! Например, хлопковые трусики стоят от 899 рублей, кружевные уже от 1299 рублей. Бюстгальтеры вообще по каким-то космическим ценам- от 2500 рублей, а есть экземпляры и за 6000 рублей. Стоит отметить, что часто действуют специальные предложения, воспользовавшись которыми можно немного сэкономить. Правда, в реальности это вряд ли удобно для покупателя, так как покупать сразу по 4-7 трусов или 3 лифчика тоже финансово накладно!? Зато на распродаже цены уже более приемлемы.
Программа лояльности или как получить товары "бесплатно". Как я уже писала выше магазины VS в России работают по франшизе, в данном случае владелец ООО "Монэкс Трейдинг". Эта компания помимо VS, развивает и другие направления розничной торговли в нашей стране: Mother Care, the Body Shop, Next, Mac, Jo Malone, Bath & Body Works . Для всех перечисленных сетей действует общая программа лояльности покупателей " Клуб привилегий". Совершая покупки в этих магазинах, начисляются баллы, которые в последствии можно обменять на определённые товары.
Подробнее об этой бонусной программе можно узнать непосредственно у консультантов в магазинах.
В завершении данного отзыва, у меня сложилось следующее мнение о магазине:
Магазин безусловно интересный, атмосферный, ради любопытства точно стоит посетить, однако цены на товары, вне распродаж слишком завышены для столь посредственного качества исполнения. Для меня такое белье и подобные товары скорее обычны, нежели роскошны, а платить втридорога только за оригинальный антураж я не готова! Буду и дальше посещать только его во время сезонных распродаж!
Благодарю за внимание и до новых встреч! 😊
Возможно, Вам будет интересен отзыв на один из моих любимых мистов VS Eau So Sexy
Я не понимаю прикола в стоимости этого белья в России. Почему в Америке это белье для кассирш в супермаркете (кассирши, без обид), а у нас это почти что люкс
А вот и не соглашусь, раньше много брала в Орхидее - качество такое, что не выдерживало и 10 стирок. Сейчас полностью перешла на Calvin Klein, за полуспортивно, но неубиваемо. И недорого.
Доставка из Америки дорогая. Когда у нас еще не было магазинов VS и доллар был приемлемый я часто зависала на их американском имаге, от заказа останавливала лишь доставка, она обходилась практически в стоимость заказа. А с повышением доллара ценник совсем стал как в ДО.
И учитывайте, что марка американская и ценник у них американский и соотносится к з/п американцев. В Америке брендовая одежда гораздо дороже, чем в Европе, у них куча всяких налогов заложено в цене.
Магазин впечатляющий. Ну а белье конечно по пошиву напоминает некоторые модели с Алиэкспресса. Но и там оно разное. В целом магазин понравился, я бы туда тоже сходила и тоже бы что-то купила 😊
Цена на трусы в России гораздо завышена, у меня подруга в Америке говорит, что они стоят копейки. Парфюм мне их очень нравится, но, увы, не особо стойкий. Жаль, что такой магазин только в крупных городах.
Капец... по цене одних этих трусов можно набрать мешок самых обычных от никому не известных брендов, сшитых все там же в Китае или на Шри-Ланке, причем таких же хлопковых или кружевных. И носятся они тоже отлично. Тем более, что если взять много, то попробуй еще их сноси, так как из-за количества каждые из трусиков будут носиться далеко не каждый день.
Меня раздражает, когда товар среднего качества мне пытаются продать как люкс, так что даже не следила, есть ли у них распродажи... Надо будет как-нибудь зайти в распродажу, может,со второй попытки вспыхнет страсть и я стану поклонницей VS?