Только Вернулся из Паттайи, отдыхал в отеле "Паттайя Гарден" с 8.11 по 9.12.2016. В целом я доволен поездкой, тем более она уже третья по счёту, так как и этот отель! Уже в третий раз летаю через Пегас Туристик, и недостатков не видел, всё только положительное. Не буду перечислять. Тут в отзывах я читал о навязывание в отеле гидом различных туров, за всех не знаю, но по собственному опыту скажу, что явно такого я не замечал, обыкновенные ненавязчивые предложения и рекомендации! Конечно, где-то на улице можно наверно взять тур немного и дешевле, однако потом может выйти гораздо дороже. Не буду расшифровывать, об этом уже достаточно написано. Во всяком случае по прилёту гиды Пегас Туристик всегда предлагали туры со скидкой! Но пишу я немного по другому поводу. В это раз я в самом конце немного приболел из за кондиционера что включал ночью, и перед выездом из отеля забыл взять в тумбочке туристический ваучер, маршрутный лист и корешок билета по которому прилетел в Таиланд. А когда надо было улетать обратно, оказалось что загран паспорта и маршрутного листа до Новосибирска оказалось недостаточно для посадки на самолёт! И здесь мне очень помог решить эту проблему гид Пегас Туристик Иван, что сопровождал нас до аэропорта Бангкок. Он в течении 30 минут о чём то договаривался с тайской девушкой из администрации аэропорта и не отрывался от своего айфона. И только после того как он показал распечатку какого то документа контролёру, проблема была решена, и я получил билет на самолёт! Конечно , ситуация не смертельна, но остаться в чужой стране со 100 долларами в кармане мало приятного, это мягко говоря... В данном случае сопровождающий гид отнёсся с пониманием тяжёлой ситуации и сделал всё, что-бы мой отпуск благополучно завершился! Огромное ему спасибо!!! Но а что касается сделанного вывода, то во-первых, следующий раз все документы всегда с собой, ну и во-вторых, как летал на "Пегасе", так и буду летать.. До скорых встреч! (Новосибирск, Павел, декабрь 2016)