Опубликовано 26 Октябрь, 2014 - 23:46

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Буквально несколько дней назад я вернулась из долгожданного отпуска, точнее из Египта! И заказывала свой тур я у оператора Sunmar сама на их сайте. Долго очень я мониторила отели и цены. Как обычно, хотелось по супер цене и хороший отель. Подобрала отель... В итоге пришла пора покупать тур, т.к. времени совсем не осталось. Итак.... Вечер 10.10.14.(Пятница!), точнее часов 20,00, в очередной раз просмотрев цены у туроператоров "на слуху" (примерное количество - 8), самые дешевые цены оказались именно в Sunmar. Я позвонила по телефону указанному на их сайте, обговорив отель с оператором, уточнив цену, пошла обсуждать с мужем. В итоге, спустя где-то час, решили забронировать!!! и что я вижу!!!??? Цена путевки упала примерно тысяч на 7!!!!!!! я чуть не упала! Руки затряслись... надо ж скорей бронировать... Забронировала я тур. Скажу, что процедура не сложная совсем! Как в интернет-магазине! нажимаешь на "корзину" и далее делаешь все согласно отображаемому на экране! Сейчас точно последовательность не вспомню. Но, по-моему, после нажатия на корзину, появляются варианты перелета, выбираешь нужный, далее, по-моему, данные паспортов, личные данные, договор, письмо на почту, личный кабинет на сайте sunmar... И там отображение статусов и т.д. (т.е. Статус брони, статус оплаты, документы, если я не ошибаюсь, т.к. пишу по памяти)) Забронировала я окончательно уже после 21,00. В спешке напутала слегка паспортные данные. Пыталась позвонить все на тот же номер, но автоответчик сказал - Перезвоните завтра, т.к. рабочий день закончен. Буквально через неск. минут, перезвонила мне оператор и уточнила,актуален ли мой заказ, я подтвердила и сообщила, что есть помарки в данных паспортов. Она меня успокоила, что никаких проблем с этим нет, что мне нужно перезвонить на след. день, т.е. в субботу и попросить сделать правки. Так я и сделала, очень быстро в онлайн режиме по телефону оператор изменила мои данные и мы вместе даже с ней проверили еще раз. Никаких "санкций" ))) за это не было. Я спросила, когда ж мне ждать подтверждения!? Я переживала, т.к. вылет должен был быть уже этой ночью, т.е. в ночь с субботы на воскресение, а точнее 12.10.14 в 2,45. А еще нужно было оплатить тур, собрать вещи т.д.... Она меня успокоила и сказала, что сейчас будет просить отель подтвердить пораньше из-за близкого вылета и сказала мне ожидать примерно час-полтора, проверять личный кабинет и почту! Так и случилось! Примерно через это время изменился статус в личном кабинете на "подтвержден" (я довольно часто проверяла почту!!!), и практически сразу же последовал звонок от оператора. Далее стоял вопрос об оплате. Оплачивала я картой прям там же, на сайте. Правда меня попросили оплатить через банк в течение часа, т.к. были какие-т проблемы с онлайн, видимо, отслеживанием оплаты через карту. Но я объяснила, что это займет приличное количество времени, что в час я никак не уложусь, и было решено пробовать с карты. Меня попросили перезвонить после совершенной оплаты, что я и сделала. Ну все эти заморочки были, думаю, из-за того, что до вылета реально было не более 12 часов и, им надо было видеть, что я оплатила тур! Так что все ок. После оплаты статус Оплаты поменялся на соответствующий. Далее из того же личного кабинета я распечатала все документы и этой же ночью поехала в аэропорт. Так что девушкам-операторам огромное спасибо, Они реально быстро реагировали на изменения в процессе бронирования, охотно отвечали на вопросы, готовы были помочь! В общем ощущения у меня не сложилось, что я кого-то "ДОСТАЛА", хотя, возможно, это было и так. ))) Задержек рейса не было, ну по крайней мере значительных, т.е. рейсы не переносили, что туда, что обратно, ну в самом самолете ожидали, но, мо-моему, это часто встречающееся явление. Встречающая сторона у Sunmar в Египте у нас был Odeon Tour - Coral Travel. Так что, в принципе, я довольна сотрудничеством с этим оператором. Если они будут продолжать баловать заманчивыми ценами, удобным и хорошим сервисом, думаю, буду продолжать практику бронирования самостоятельно на их сайте! Ах даааааааа! ОЧЕНЬ ВАЖНО! ЕЩЕ за позднее бронирование я получила скидку в 4%! Что тоже было ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! )

Достоинства
  • Бюджетная
  • Вежливые сотрудники
  • Грамотные специалисты
  • Удобство системы бронирования
Irusрекомендует
Читать все отзывы 216
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 216
Смотрите также