Опубликовано 18 Февраль, 2021 - 12:04

  • Опыт использования:
    год или более

Добрый день,

я являюсь клиентом HM уже в течение 11 лет. Я решила написать этот отзыв, чтобы рассказать о том, что ещё не было рассказано, а именно дополнительные возможности сайта НМ.

На данный момент мы имеем программу лояльности, в которой идет бесплатная доставка от 2000р для участников, а также накопление баллов за каждую покупку. За каждые 6000р начисляется 200р на следующую покупку. Помимо того, что на детские вещи (а это мои приоритетные покупки на данном сайте) очень хорошие скидки во время распродаж, еще и есть дополнительные возможности экономии в виде купонов или иных акций, о которых я узнаю из e-mail рассылки. Я обратила внимание на то, что на сайте стало очень много отзывов на товары. Это очень облегчает выбор и принятие решения о покупке - будь то вопрос качества или размера. Далее я задалась вопросом, а не лень всем этим людям строчить отзывы за просто так? Или не за просто так? Этот момент я даже обсудила с одним автором на Irecommend. Обсудила и забыла. На сайте я нашла только общую информацию на этот счет:

Копите баллы, совершая покупки, оставляя отзывы и оценки онлайн, заполняя полностью свой профиль и приглашая друзей стать участниками. За каждые 6000 баллов вы получаете бонус 200 Руб на следующую покупку онлайн или в магазинах.

То есть теоретически, можно копить баллы за отзывы, но как? Есть раздел в личном кабинете "Отзывы", но он не кликабельный. Подумала и забыла. В январе я два раза оформляла и получала заказы. Детские вещи на распродаже и без.

Готовь сани летом. Я заранее озаботилась тем, что нужно купить детям куртки на весну. Потому что, когда ужалит пчела, куртки будут стоить совсем другие деньги. Ну и свитшотики, бомбер, никогда лишними не будут. Корзины для игрушек есть в комнате у одной дочери. Качество у HM home великолепное, дешевле корзины для игрушек таких размеров я нигде не видела. Поэтому взяла даже без скидки.

А теперь самое интересное. В очередной раз при переходе на сайт в поисках новых вещей, что-то я присмотрела и решила авторизоваться, чтобы посмотреть, вдруг начислили 200р или еще что-то. И тут появилось всплывающее окно: "Оставьте отзывы на приобретенные товары", я кликнула и попала в раздел "Отзывы". Он и так всегда был, просто он не кликабельный. А тут он открылся и в нем были все вещи, которые я приобрела в январе в двух заказах.

Я настрочила отзывы на все вещи. Причем коротенькие, на 2-3 предложения. И стала ждать. И вот, зайдя в свой личный кабинет, я обнаружила, что мне начислили по 50 баллов за каждый отзыв. Это просто прекрасно! Получается я быстрее могу подходить к порогам, когда дарят 200р.

Сейчас раздел отзывы не кликабельный. Да у меня и нет заказов. Я столкнулась с этим впервые. Возможно это связано моим количеством накопленных баллов (уровень Plus), возможно это новинка этого года. Либо просто надо почаще заходить в свой личный кабинет после покупок, т.к. дается определенное время на написание отзывов на приобретенный товар. Это я планирую дальше отслеживать и выяснять. Если увижу алгоритм, обновлю свой отзыв! А пока всем удачных покупок! Уииииии!!!

Достоинства
  • БАЛЛЫ ЗА ОТЗЫВЫ
  • Низкие цены на распродаже
  • Отличное качество
Alexis Bledelрекомендует
Читать все отзывы 157
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.02.2021
обожаю эйчэндэм, но через интернет пока не покупала)
19.02.2021
попробуйте, и вы никогда не будете прежней 😇
18.02.2021
Кто ищет, тот всегда найдëт! Спасибо, что поделились своим открытием! 😘
19.02.2021
не за что 😊
11.04.2021
Скорее всего обновляли приложение, у меня примерно тогда же тоже что-то глючило, баллы не отображались, сейчас всё работает)
Другие отзывы
Читать все отзывы 157
Смотрите также