Опубликовано 13 Январь, 2016 - 13:29

Будучи в состоянии беременности я не могу объезжать каждый магазин, чтобы проверить наличие нужного мне топа, и я решила позвонить в магазин - узнать наличие нужного размера.

На дозвон в 6 разных магазинов у меня ушло почти сутки и по счастливой случайности - дозвонилась раз, попав в детский отдел - а когда там меня перевели на женский отдел и все на этом все закончилось, до сотрудников я так и не добралась)

Я послала мужа проверить нужную мне вещь, в один из магазинов, там ее не оказалось, только зря промотался. Таким образом, пришлось мне ехать самой и нужная вещь нашлась, но сколько нервов было потрачено на обзвоны.

в магазине :

-если это вечернее время, то в очереди вы можете простоять минут 20 минимум

-вам не принесут нужный размер ( не знаю везде ли это, но в ТЦ"Афимол" точно)

-ощущение вечного бардака в самих магазинах

-раньше это был бюджетный магазин, а сейчас я считаю цена не соответствует качеству и обслуживанию

-центрального офиса в Москве нет, куда можно пожаловаться на работу магазинов

так что HM теперь связано у меня с ноткой негатива!

Недостатки
  • Большие очереди
  • Иногда разбросаны вещи
  • Массовый шерпотреб
  • Не очень качественный трикотаж
  • Невозможно дозводиться в отделение напрямую
Voloshinkaне рекомендует
Читать все отзывы 156
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.01.2016
один из любимых бренов) правда я стараюсь все же в ИМ заказывать чем идти в оффлайн магазин. Пока проблем не было
04.10.2018
Сейчас у них есть премиум линейка, я год назад купила там свитер из шерсти и мохера, блин, ну очень крутой. До сих пор радуюсь покупке, со скидкой 15% обошёлся около 3000. Но с сотрудниками там и правда плохо, я во всех магазинах этот свитер пыталась найти, магазины огромные и без помощи консультанта не обойтись, так их в зале вообще никогда нету, приходилось идти в примерочную или на кассу и просить помощи. Еле отыскали.
Другие отзывы
Читать все отзывы 156
Смотрите также