Всем добрый день! Совсем недавно у меня и моей семьи был перелёт Ереван-Венеция-Ереван и мне есть чем с вами поделиться.
Вообще у меня большой опыт перелетов разными авиакомпаниями: Аэрофлот, Norwegian airways, S7, а/к Россия, Уральские авиалинии, Emirates, Georgian airways и такого я не встречала.
Изначально авиакомпания позиционирует себя как бюджетная, но это совсем не так. Перелёт туда обратно стоил 23000р + такие компании зарабатывают намного больше на багаже и выборе мест. Поверьте, по факту вы заплатите. Не на сайте, так в аэропорту.
по порядку:
да, я наслышана, что Wizz air любит не сажать вместе семьи, поэтому я приобрела дополнительно за 5000р возможность выбрать места и лететь в одну сторону рядом. В день вылета пришло сообщение, что сожалеем, но ваши места поменялись и мы летим все раздельно! Вернули мне деньги? Нет, конечно!
Багаж: мы приобрели туда обратно возможность полететь с одним большим чемоданом и стоило нам это 15.000р. И это бюджетная авиакомпания, да-да) благо хоть тут без накладок.
Заранее так же я выкупала регистрацию, чтобы не бегать в аэропорту и не искать где распечатать посадочный талон. Заплатила ещё 1500р за это. И да, я видела, как к другим придирались.
Наш рейс вылетал в 11 утра, мы приехали, зарегистрировались, сдали багаж и нам сообщают, что наш рейс задержан на 6 часов МИНИМУМ! На flightradar наш самолёт даже не вылетел ещё из Венеции в Ереван! Жесть)
Я просто хотела все бросить, отменить поездку и поехать просто спать в отель, но моя семья уговорила меня ждать. В авиакомпании никто не извинился. Для них это норма!
У авиакомпании не было кармана и мы шли пешком до самолёта. Такое я встречаю впервые. Это ж насколько надо экономить, что элементарная безопасность пассажира для них дело 10.
Перелет прошёл нормально, ну как нормально… нас не кормили. Стюардессы милы и добры, продают на борту закуски и их хорошо покупают втридорога, а/к нехило так зарабатывает.
________________ Перелёт обратно в Ереван ______________
Настал обратный перелёт и я уже не выкупала никакие места в самолёте, так как знала, что нас опять рассадят отдельно и просто поменялись с соседями по факту в самолёте. Спасибо что не запретили.
Опять же я выкупила заранее автоматическую регистрацию, чтобы не было с этим проблем. Вылет был ночной, не хватало ещё в маленьком аэропорту Венеции искать притер или платить огромные деньги Wizz air, которые только и ждут как навариться.
Вынесли ящик для измерения габаритов ручной клади и заставляли заталкивать, уминать сумки в этот ящик. Такой стыд, когда просят дедушку за 70+ толкать свои вещи в это …
Тут уже был рукав для перехода в самолёт. Мы направились к самолёту, как рукав перекрыли и оставили нас сидеть в рукаве с час !!! Так как неполадка в самолёте. К нам относились как к скоту: мы сидели на полу в этом рукаве и ждали …
Затем нас попросили выйти обратно в зал аэропорта и обьявили, что самолёт сломан ! И неизвестно сколько надо ждать. Время 4 утра, люди истощены … я думала этот ад не закончится.
через минут 50 нам объявили, что наш самолёт починили и мы можем лететь ( представьте настроение людей, когда вы узнали, что самолёт на котором вам сейчас лететь оказался неисправен )
Мы уселись и устремились обратно, домой. Я молилась, чтобы мы добрались целыми, правда. Стюардессы рассказали о неполадке и извинились. Долетели и как я рада была Земле.
Выводы: я никому и никогда не пожелаю летать Wizz air, все негативные отзывы - правда! Эта компания олицетворение всего худшего, что есть в авиации. Thank you, next …