Всем привет!
В отзыве расскажу об авиакомпании WIZZ AIR, о своем первом полете с иностранным перевозчиком и об особенностях компании.
1. Предыстория.
Мы с мужем из Екатеринбурга, совершенно неожиданно для себя приняли решение лететь за границу в отпуск (без путевки). Стали мониторить дешевые варианты и решили полететь в Абу-Даби. В ОАЭ мы еще не были ни разу.
Билеты смотрели на конец сентября 2023 года. Один билет из Астаны в Абу-Даби вышел с учетом карты кэш-бека 5500 рублей (без багажа). Таким образом, на билеты туда-обратно у нас ушло всего 22 тысячи рублей. Для сравнения прямой рейс из Екатеринбурга в Эмираты на те же даты стоил около 18-19 тысяч рублей. Цены для нас большие. Поэтому больше устроила поездка на машине до Астаны (13 часов езды), на которую ушло намного меньше денег. Машину оставили прямо у аэропорта на платной стоянке Р3. За неделю отдали около 8 тыс.тенге.
2. ОНЛАЙН регистрация.
У компании WIZZ AIR надо запомнить САМОЕ ВАЖНОЕ - за 24 часа до полета открывается онлайн-регистрация, которую вам нужно пройти, иначе придется платить деньги в аэропорту. Есть исключения, но их мало (это ряд отдельных аэропортов).
Для прохождения регистрации вы скачиваете приложение авиакомпании и регистрируетесь там. После чего вам придет форма, которая еще не является посадочным талоном. Ее вы либо печатаете или сохраняете на телефон, показываете в аэропорту на стойке регистрации. Меняете на посадочный талон с указанием места. Нам с этим больше повезло, нас автоматически зарегистрировал сервис, через который мы покупали билеты.
На картинке вы видите, что улететь с WIZZ AIR реально)). Мы начитались плохих отзывов и боялись, что вообще никуда не улетим.
Аэропорт Астаны нам очень понравился, замечательные сотрудники, девушка даже разрешила бесплатно нам поменять места на те, что рядом.
А вот в аэропорту Абу-Даби на стойках был кипиш, там нет отдельно стоек рейса, только стойки авиакомпании, много рейсов параллельно, огромные очереди. И всё очень медленно.
У WIZZ AIR есть программа лояльности WIZZ Priority. За дополнительную плату клиентам доступны "плюшки": отдельные стойки регистрации, приоритетная посадка и свои нормы багажа.
Только пассажиры с услугой WIZZ Priority имеют право взять в салон самолета чемодан на колесах размером не более 55 x 40 x 23 см дополнительно к бесплатной ручной клади (40 x 30 x 20 см).
Те, кто летает часто с WIZZ AIR, вступают в программу и получают от нее преимущества. Нам они не нужны были.
3. БАГАЖ и ручная кладь.
У компании есть нормы багажа и ручной клади. Их очень строго соблюдают. Рекомендую изучить на сайте. Еще есть понятие "гарантированная ручная кладь". При перелете нам не пришлось столкнуться с этим понятием, но я его все равно разобрала по сайтам и отзывам.
Это значит, что если салон полный, сотрудники компании могут забрать вашу ручную кладь в багаж, если нет отметки "гарантированная (или фиксированная) ручная кладь", даже несмотря на хрупкость перевозимого.
Мы летели с маленькими рюкзаками, проблем не было.
4. Посадка и прилет вовремя.
Без опозданий. Легко взлетели, мягко сели. Чистый салон, хорошие англоязычные работники компании. Помогали пенсионерам и детям.
Спасибо WIZZ AIR за хороший перелет, нам понравилось!
Благодаря WIZZ AIR посмотрели ОАЭ!
ОТЗЫВ НА ОТЕЛЬ ПО ССЫЛКЕ