Москва-углич, 3 дня, Феликс Дзержинский. Офис Водохода-молодцы, Отличная работа. Судно. Каюта отличная, всё работало. Еда хорошая, почти диетическая (яблоки несвежие, неделю точно где-то лежали). Официанты приятные!!! Перед окнами кают на всех палубах сотрудниками расставлены многочисленные столы и стулья, на которых шумный народ выпивает, галдит, ест свой сервелат, загораживая своими головами вам вид из окна. Так что будьте готовы НЕ получить тишину и вид. Почему нельзя все разместить на кормовой части и в хвосте, или на верхней палубе, странно. Поэтому конфликты между теми кто в каюте и теми, кто приходит посидеть на ваших палубах неизбежны. С музыкой у диджея большая проблема. Отбытие под запись военного оркестра, на гражданском судне? Не пора ли менять традиции? Совок не хочет отмирать))) Откуда он берет этот муз-треш: шансон и прочее муз-дно непонятно. Диджей-антихит точно. Хороший, видимо, стоит дорого. И тут не надейтесь на фирму, слушайте своё. Что многие и делали. Музыка на всех палубах так себе и громкая. Зачем? Непонятно. Люди хотят посмотреть на природу и просто тишины, пообщаться со своими. Зачем постоянно включать то гида с инфо из википедии или из другого нудного-скучного источника, то музон, не давая тишины и возможности общаться, неясно. Информационное обеспечение. Понятно, что менеджеру корабля надо довести инфо до туристов, но делать это во время обеда, когда все едят, стучат приборами, жуют, при этом должны успеть отметить в 3-стр меню что есть на след день сразу на 3 трапезы, точно неподходяще, не слышно. Информации много. Сначала на ресепшн судна дают папку с инфо, там куча всего, часть непонятна. Схемы судна нет, поэтому сначала надо всё прочесть 4-5 стр., потом походить по теплоходу и разберетесь. Встречающие не всё знают. На ресепшн молодых много, но неполностью владеют инфо. Хотя стараются. Меню бара хорошее, цены норм, как в средних барах. Чисто, уютно во всех барах и ресторанах.