Наденька и Виталик наглядно иллюстрируют выражение "каждой твари по паре", потому что кому еще они будут нужны, если разбегутся?
Надюша (Екатерина Вилкова)
позорит профессию библиотекаря с большим трепетом относится к книгам и работает в загибающейся библиотеке, которую продажная заведующая мечтает выгодно перепродать. Уж не знаю, каким образом какая-то там заведующая может распоряжаться судьбой исторической застройки, но с логикой тут вообще плохо. Товарищи даже не определились с тем, в какое же время разворачиваются события. Сначала кажется, что это ранние 90е, а потом раз и 2005. У меня чуть глаз не выпал, когда Надюша вынула мобильник. Да, раскладушку из начала нулевых, но все же, а потом пошла во вполне современное кафе и стало понятно, что это нулевые.
Видимо, свободных квартир у киностудии было две, одна из 80х, вторая из нулевых, и решили просто не париться. И так сойдет, да?
Виталик (Максим Стоянов) довольно неумело имитирует амнезию, случившуюся во время службы. Видимо, это намек на Чеченскую войну. Естественно, единственная болезнь, которой он страдает - ленивоопость и непомерная наглость. Живут они в малосемейке, которую Надя унаследовала от почившей матушки. На то, что Надюша зарабатывает, трудясь на двух работах - утром она в библиотеке, вечером - в гардеробе театра. Где однажды она сталкивается с мужчиной, который изменит ее судьбу.
У Гарика срывается рекламный проект, потому что дублерша с красивыми руками заболела вечером, когда он идёт на спектакль и вообще всё уже закрыто. Где взять красивые руки на утреннюю съемку? Конечно у гардеробщицы!
Кстати, в моем понимании красоты, у нее руки самые обычные. С несильно длинными умеренно пухленькими пальцами, недостаточно пластичные на МОЙ вкус.
Единственный сериал, где я могу вспомнить ставку на руки, это ИП Пирогова, и там у Веры руки, над которыми никто не вздыхал, гораздо более пластичные и правда красивые. Ну да ладно.
Наденька попадает на съемки, за две минуты зарабатывает конвертик с баксами и понимает, что у нее на запястьях растет настоящая золотая жила. Нанимает помощницу по дому Надиру, чтобы руки почаще отдыхали.
Еще бы отправить Виталика туда, где ему самое место, и жить себе не зная бед, но это ж Наденька, она - прирожденная терпила. Она покупает сожителю тамагочи, чтобы тот начал прокачивать ответственность. А сама пашет уже на трёх работах, помимо библиотеки и театра, бегает по съёмкам рук, чтобы заработать Виталику на машину.
Из необычного наличие закадрового рассказчика, который только увеличивает градус сюрреалистичности происходящего. Я не тупая, я быстро поняла, что это типа сказка. Только такая, в духе раннего Андерсена, где всё плохо, а в конце будет еще хуже.
Из хорошего - работа операторов и декораторов. Смотрится в плане картинки очень приятно. Если бы не неопределённость со временными границами и более жизнеспособный сценарий, всё бы сложилось, а так - нет.
И что в итоге?
Российской Амели не получилось. Скорбная умом Наденька не влюбляет в себя. Она не легкая, не волшебная, она скорее уж типичная баба-дура, которая жрет [ой], подкидываемое сожителем, большой ложкой и с раболепной улыбкой.
Закадровый чтец сказки в моем восприятии превратился в Дроздова: "А теперь посмотрите как дятел и индоутка пытаются создать семью. Для дикой природы это совершенно нехарактерно, но как они стараются!“
В общем, фу. Таких сказок нам не нужно. От меня 2* и не рекомендую.