Опубликовано 13 Февраль, 2025 - 00:43

  • Опыт использования:
    несколько раз
  • Стоимость:
    11000 рублей

Добрый день, 07.01.25 г.совершила заказ через интернет магазин Эльдорадо, заказ приняли, сплит система Rapid. Через некоторое время пришел отказ, причина: отсутствие товара. Я позвонила на горячую линию и оставила по данному факту обращение: что товар должны поставить, если данный товар отсутствует то согласна на замену- аналог. В итоге 09.01.2025 г. Звонок в мой адрес, звонила

сотрудник претензионной службы Эльдорадо. Она сообщила мне, что этого товара нет у них в наличии, а по такой цене они могут продать только именно его и они предлагают купить мне аналогичный товар в 2 раза дороже. Естественно, ответ меня не устроил. Так как цена была на товар, который я приобрела крайне привлекательна. Я сообщила, что готова ждать, когда появится именно эта модель раз только не они могут мне продать по той цене. Но девушка ответила , что такого товара не будет, я удивилась, откуда она может знать такую информацию и что данную сплит систему сняли с производства. Но она уверила меня , что не будет. Тогда я все таки попросила зафиксировать, что я подожду, но мне снова отказали, сославшись на то, что обращение только может рассматриваться 6 дней и за 6 дней сплит не появится. Я говорю, давайте напишем что я готова ждать весь 2025г., но она сказала, что только 6 дней и вообще она мне сразу отвечает на обращение, что "нет". Пошли далее угрозы о блокировке моего телефона и аккаунта. Хотя я не повышала голос и корректно разговаривала. В итоге она приняла обращение, но сказала что все равно завтра они его закроют с отказом. Какой то замкнутый круг. Я написала в Роспотребнадзор, Кула ещё можно обратиться на хамство и беспредел данной компании?

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман в ценниках
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
  • Ценовое несоответствие товаров
serafimaanzне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
13.02.2025
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте ([ссылка]) или Телеграм ([ссылка]) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!
16.02.2025
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в группу Вконтакте ([ссылка]) или Телеграм ([ссылка]) поподробнее об этой ситуации, уточните номер вашего заказа и приложите скриншот вашего отзыва. Очень хотим во всем разобраться!
10.03.2025
Добрый день! Простите, пожалуйста, что подвели Вас с заказом. К сожалению, товара нет в наличии, поэтому заказ был отменен. Сейчас его также нет в наличии, к нам не поставляется эта модель. Также, провели проверку работы сотрудников и приняли необходимые меры, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также