Опубликовано 31 Июль, 2018 - 06:12

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    2018 рублей

Добрый день!

Сегодня хочу поделиться с вами моим эпичным приключением, произошедшим со мной на канатной дороге Dachstein-Krippenstein.

Справочная информация

В горном массиве Дахштайн, к пику Криппенштаайн организован подъем по канатной дороге. Наверху расположены несколько смотровых площадок, в том числе очень популярная платформа 5 пальцев (5 Fingers).

Ориентиром этого места, служит расположенный неподалеку город Хальштатт - пожалуй один из самых красивых городов Австрии.

Как добраться

Из Вены:

На поезде, с 1 пересадкой в Attnang-Puchheim до станции Обертраун (Obertraun-Dachsteinhöhlen).

В пути 4 часа 30 минут, стоимость 4 000 - 6 500 рублей.

Из Зальцбурга:

На поезде, с 1 пересадкой в Attnang-Puchheim до станции Обертраун (Obertraun-Dachsteinhöhlen).

В пути 3 часа 30 минут, стоимость 2 500-4 500 рублей.

Где переночевать

В городке Обертраун есть несколько отелей, я останавливалась в недорогом Jutel Obertraun. Летом за две ночи я заплатила - 6 725 рублей.

Смотровая площадка 5 пальцев является одной из самых красивых в Австрии, названа она так, за пять мостиков, которые напоминают пальца руки. До площадки нужно подниматься на фуникулере.

Канатная дорога Дахштайна состоит из 3 частей. Начало маршрута расположено недалеко от городка Обертраун (пол часа пешком), и поднимает Вас на 1350 метров к Ледяной пещере, на втором отрезке (2060 метров) расположены несколько смотровых площадок, в том числе и 5 пальцев, и на третьем участке, фуникулер спускает Вас на 500 метров вниз, к различным пешеходным тропам.

Стоимость:

Как и многие другие канатные дороги, стоимость подъема не дешевая - билет на одного человека (туда и обратно) обойдется Вам в 31 Евро.

Я не стала задерживаться на первом участке, где расположена ледяная пещера (тогда бы билет стоил 43 евро), и сразу пересела на следующий фуникулер идущий на станцию Section 2. Когда вагончик проходит через мачту опоры, ее сильно потряхивает, на секунду кажется что мы падаем. Прямо как на аттракционе...Душа уходит в пятки)

Кабинка фуникулера

Видео о подъёме на втрой отрезок канатной дороги. Для вашего удобства видео воспроизводиться в ускоренном режиме.

Наверху со склона прыгают бейсджампиры. А до желанной смотровой площадки 5 пальцев оказалось нужно идти примерно 30 минут. Пока я бегала по склонам с фотоаппаратом, не заметила, как небо стало потихоньку затягивать облаками.

Утром я кстати специально проверила прогноз погоды, дождя не обещали, день должен быть солнечным...

Но глядя на темно-фиолетовые облака зависшие у соседний горы я поняла что дело идет к дождю, и весь оставшийся маршрут преодолела бегом трусцой)

Смотровая площадка 5 пальцев.

Площадка представляет собой металлическую конструкцию, с пятью небольшими мостиками, каждый из которых имеет свое оформление.

1. Картинная рамка, для селфи

2.Прозрачный пол, поверхность которого уже давно стерта, и через него практически ничего не видно.

3. Центральный "палец" открыт только на половину, что по задумке авторов символизирует неприступность гор.

4. На четветртом сделано небольшое отверстие, в которое удобно смотреть вниз.

5.Бесплатная подзорная труба, для осмотра окрестностей

Сделав пару фотографий самой площадки я решила надеть дождевик, и не зря буквально через пару минут начался ливень.

Пришлось быстро идти к канатной дороге. Примерно через пять минут к дождю добавился сильный град. Не разу в жизни не попадала под такой град, мне приходилось идти в довольно странной позе - одной рукой я поддерживала фотоаппарат под дождевиком, другой защищала голову, так как градины очень больно ударялись по голове. В добавок ко всему, началась гроза, несколько раз молнии ударяли где-то совсем рядом, и я честно признаюсь, стала переживать за свою жизнь.

К счастью, примерно в 15 минутах от смотровой площадки расположена маленькая церквушка, в которой я и еще человек 50 нашли временный приют.

Через двадцать минут дождь почти прекратился, и большинство решило бежать к канатной дороге.

Я и еще человек 10 решили остаться, так как тучи не предвещали ничего хорошего...И не зря, через пару минут дождь с градом зарядил с новой силой.

Еще через пятнадцать минут, наконец-то облака чуть разошлись, и мы быстро побежали к фуникулеру. Идти было очень неудобно, с гор потоками стекала вода, а градины под ногами могли стать причиной падения.

Когда мы наконец-то добрались до станции, оказалось что фуникулер из-за погодных условий не работает. (Спуститься вниз пешком здесь невозможно, нужно идти порядка пяти километров по горам, в обход, далее спускаться по лыжной трассе с крутым уклоном, состоящим из крупного щебня).

Меня трясло от холода, хотя благодаря куртке я не промокла, но я была в шортах, а на ногах сандалии, в которых пришлось шлепать по ледяной воде. Другим повезло ещё меньше, многие вымокли на сквозь.

Пока дождь ненадолго прекратился, я рискнула немного прогуляться по окрестностям, чтобы все запечатлеть на камеру. Руки тряслись от холода, а зубы отбивали чечетку, но не сфотографировать такие атмосферные пейзажи было бы кощунством;)

В небольшом загончике живут козы.

Через пол часа канатная дорога наконец-то заработала, и мы спустились на 1 уровень. Здесь, ожидающих спуска людей, было намного больше. Снова полил дождь стеной. Никто из работников не мог сказать что нам делать, сколько придется ждать, вдруг вообще погода не наладиться. Простояли еще минут 40. Потом все с трудом поместились в кабинке фуникулера. Один из работников поехал с нами. Хотя в принципе кабинки управляются из центра, но видимо из-за погодных условий решили отправить работника с нами, так как в кабине был небольшой пульт управления. Спускались мы очень долго. Гроза внезапно разбушевалась с новой силой, ветер раскачивал кабинку, а за плотной пеленой дождя было ничего невидно. Периодически гремел гром. Кабинка постоянно останавливалась, судя по всему срабатывали защитные датчики - мы постоянно слышали предупреждающие звуковые сигналы. Когда кабинка останавливалась она начинала раскачиваться еще сильнее. Так как мы находились высоко над землей, то можете представить насколько было неприятно и страшно там находиться.

Сейчас я жалею что не снимала тогда видео, хотя в тот момент мне было не до этого.

После спуска мне предстояло еще пол часа идти пешком до отеля.

Сейчас я воспринимаю все произошедшее как интересное приключение, и ценный опыт. Если когда-нибудь еще окажусь в этих краях, то обязательно поднимусь сюда снова.

Рекомендую прочесть другие мои отзывы посвященные путешествиям. Возможно откроете что-то новое для себя:)

Жирона - город декорация.

Инсбрук.

Лиссабон.

Кадакес красивый, белоснежный Испанский городок.

Город Пярну, Эстония, или как выбраться на море на выходные.

Халльштатт - город сказка - один из самых популярных Европейских городов в последние годы.

Достоинства
  • Атмосферные пейзажи
  • Горы
Недостатки
  • Стоимость
СеренькаяМышкарекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.07.2018
Очень круто!!! Я бы тоже там хотела побывать!!! Очень красиво!!!
31.07.2018
Супер место!
31.07.2018
Ну и приключение у вас получилось)
Очень красиво!
31.07.2018
Вот это приключение))) Но красота неописуемая!!!
31.07.2018
как классно, тоже бы не отказалась там побывать
Мы катались на фуникулёре в горах в Сочи (Роза Хутор).
Обалденное зрелище!!!
Но, нам повезло с погодой 😉
01.08.2018
Вид невероятный открывается! ❤️
03.08.2018
Да, погода в горах непредсказуемая.
26.03.2023
Как это прекрасно!!
Смотрите также