ePN был моим первым кэшбэк-сайтом, на момент регистрации (около года назад) он предлагал 15% кэшбэк с Aliexpress для новых пользователей и вывод средств от 1 руб.
Результаты моей прибыли с ePN:
Сейчас многое изменилось, у них добавились новые магазины, но, если объективно сравнивать, сервис уже не тот:
- Кэшбэк от Aliexpress снизился до 5,5% (не считая редких промо-акций), это ощутимый минус, т.к. я много покупаю на Али. Справедливости ради, на других кэшбэк-сайтах ставки также значительно снизились.
- Мои заказы Lamoda стабильно не засчитывались у ePN. После третьего такого облома я перешла на другой кэшбэк сервис, т.к. суммы на Lamoda у меня приличные, 3-7 тыс за заказ, потеря кэшбэка весьма ощутима.
- На избранные товары действует скидка 15%. За все время ни разу мои покупки не попали в эту категорию, цены на многие товары по спец.предложениям завышены изначально. Т.е. этот раздел сайта ePN не более, чем рекламный трюк.
- Техподдержка у ePN вежливая, но бестолковая, оперирует дежурными отписками по всем вопросам. На любые тех.проблемы с сайтом предлагают сменить браузер Chrome на IE 😊
- У ePN нет прогрессивной шкалы кэшбэка для постоянных пользователей в целях их удержания, у других сайтов эта опция уже есть.
- Количество магазинов и % кэшбэка тут уступает конкурентам.
- Плагин для браузера работает странно, не все магазины подключены.
- На андроиде, судя по отзывам других пользователей, работает с перебоями.
- Теоретически у ePN можно получить компенсацию за неучтенный заказ с меньшим размером кэшбэка, но на практике придется столкнуться с техническими проблемами, разной бюрократией и недружелюбным интерфейсом:
- Нигде не написано, что для поиска номер заказа Lamoda нужно вводить не как указано на сайте, а сначала стереть дефисы и пробелы, если этого не сделать, на сайте ePN вообще ничего не произойдет (никаких подсказок не будет!)
Вот в итоге мои неучтенные заказы, потеряно 818 руб кэшбэка:
- Для заказа компенсации нужно добавить не менее 3 вложений фотографий! Нигде не указано это требование, только текстовое описание содержания. У меня все требования уложились на 2 фото и я долго не могла понять, в чем проблема: кнопка "отправить" компенсацию была неактивна:
Техподдержка:
Компенсацию я кстати пока так и не получила.
Почему у ePN не засчитываются заказы?
Любые расширения/дополнения браузера могут повлиять на фиксацию заказа ePN: касперский, friGate, плагины соц.сетей и пр.
Для гарантированного учета заказа мне рекомендовали перед покупкой отключить все расширения браузера и очистить системный кэш.
Слишком много лишних усилий сводит на нет простоту и удовольствие от покупок. Если с Алиэкспресс у меня ни разу не было проблем, то с Lamoda получался один негатив.
Продолжать ли пользоваться ePN?
Из плюсов:
+ очень быстрый вывод средств (5-10 мин) без ограничений на минимальную сумму;
+ на некоторые магазины у них действительно большой % кэшбэка (например, Ozon)
+ с заказами Aliexpress проблем никогда не было (можно продолжать пользоваться).
Для себя я решила ограничить использование ePN для Ламоды и выбрала другой сайт с широким ассортиментом магазинов и программой прогрессивного кэшбэка (LetyShops), за счет большого объема и постоянных акций это получается выгоднее.