18.08.2018 года сделала заказ с сайта ИВ РОШЕ, там указала дату доставки на 21.08.2018, интервал с 9 до 14 часов. ИВ РОШЕ передал заказ в службу доставки "СПСР-ЭКСПРЕСС". Не согласовав со мной компания перенесла дату на 19.08.2018, интервал с 9 до 18 часов - не доставила. Снова не согласовав со мной перенесла на 20.08.2018 интервал с 9 до 18 часов. Так как я работаю и у меня не нормированный рабочий день, да и уже стало немного напряжёно, что без моего ведома пытаются доставить ко мне домой заказ, перенесла с помощью их сайта, на 21.08.2018 с 9 до 14 часов. 21.08.2018 года курьер в назначенное время не доставил заказ. Он позвонил в 15:06 и спросил дома ли я, при этом разговаривал со мной неформально, я сказала, что меня сейчас нету, но через 30 минут (время за которое он должен был позвонить перед тем как приехать и которое указано в смс) я подойду, на что в грубый форме получила отказ со словами я не поеду к Вам через 30 минут, давайте я оставлю Ваш заказ консьержу! На, что получил отказ. И повысив на меня тон, прокричал, ну тогда и договаривайтесь о другой дате доставки. Хорошо, в этот же день я позвонила в компанию ИВ РОШЕ, где было зафиксирована жалоба на курьерскую доставку. Далее 22.08.2018 мне перезвонили из службы доставки с целью согласовать дату доставки. Согласовали на 24.08.2018 года, с 9 до 14 часов. 24.08.2018 в 10.00 мне пришла смс о том, что изменили дату доставки на 25.08.2018. Звоню, выясняется, что курьер мне звонил и я перенесла дату на завтра. НИКАКИХ МНЕ ЗВОНКОВ ОТ КУРЬЕРА ИЛИ КОМПАНИИ НЕ ПОСТУПАЛО, Я НЕ СОГЛАСОВЫВАЛА ВРЕМЯ И НЕ ПЕРЕНОСИЛА НА 25.08.2018. Это можно легко проверить по детализации звонков. Я высказываю претензию им и прошу мне доставить сегодня заказ так как завтра меня не будет дома, на что мне говорят следующее: "Сегодня мы не можем Вам доставить так как курьеры заняты и на дорогах пробки. Приносим свои извинения. Мы можем Вам доставить завтра или в другой день." Звоню в ИВ РОШЕ с просьбой решить проблему с доставкой и доставить мне мой заказ, который кстати был оплачен, сегодня. На, что мне снова извиняются говорят, что типа передадут мою претензию в главный офис, т. е опять пошли по той же схеме, что 21.08.2018. Поэтому, Я попросила агента поддержки ИВ РОШЕ об отмене и возврате денежных средств, так как их доставка никак не может их доставить. Мне сказали: " без проблем оформим". Звоню вечером того, же дня в компанию ИВ РОШЕ менеджер говорит, что якобы доставка на 25 число у ВАС оформлена и поэтому отмену они не сделали. Снова говорю им, что на 25.08.2018 года я не переносила доставку. Снова фиксируют претензию и возврат денежных средств. Я их спрашиваю могут ли они сейчас отозвать заказ на что получаю ответ: " У нас нет связи с ними и Вы должны сами звонить отказываться". Чем закончится эта история я не знаю. Могу лишь сказать, мои выводы о этой компании. Курьер злоупотребляет доверием своих работодателей и выставляет в дурном свете заказчиков. Не везет к назначенному времени доставки или банально сам или с помощью тех самых агентов поддержки изменяют даты доставки. Сама компания закрывает на это глаза и за время этой спорной ситуации не сделала ничего. В прочем как и компания ИВ РОШЕ. Если ситуация не измениться и мне не сделают возврат денежных средств, то видимо придется отправить претензию в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Добрый день! К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине ошибочной обработки посылки на терминале. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с сотрудниками. Несоблюдение интервала доставки является нарушением. Курьер, виновный в произошедшем инциденте, привлечен к дисциплинарной ответственности. По вопросу этики делового общения с сотрудником проведены корректирующие мероприятия. На текущий момент заказ оформлен на возврат на основании отказа от доставки.
С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express