Опубликовано 24 Август, 2018 - 01:09

Заказ 665151579 из магазина Икеа должен был быть доставлен 23.08.18 с 18 до 21ч, что было не сделано

В 21.00 я позвонил специалисту кол центра икеа, который дозвонился до транспортной SPSR, где сказали, что курьер выехал и будет примерно в 22ч и что он в течении нескольких минут перезвонит. Устроит Вас подождать еще час был вопрос - ответ ДА

Звонка за час не поступило, всё время был на связи, связь отличная.

В 22.00 вновь позвонил в икеа, где мне сообщили, кто курьер сообщил о моей невозможности принять заказ, в результате чего он его отменил (!) и передал обратно на склад. Доставка будет завтра также с 18 до 21

На сайте СПРС с удивлением обнаружил перенос доставки на завтра на первую половину дня !

Позвонил им, оказывается, курьеры не должны перезванивать и если не успевают, то просто сдают на склад и все..перенося дату как получится, а если нужно вечернее время, то ждите еще два дня. Т.е. в ИКЕА о такой схеме работы не знают?

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • Предварительно не звонят
Михаил PROне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.08.2018
Михаил, добрый день! Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией и приносим свои искренние извинения. Доставка не была осуществлена своевременно по вине курьера. Виновный сотрудник привлечен к дисциплинарной ответственности. На текущий момент заказ оформлен на возврат в компанию отправителя.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также