Опубликовано 18 Август, 2018 - 22:01

  • Опыт использования:
    год или более

Организация работы отвратительная, не продумано ничего для клиентов. Курьеры безобразные. Доставку в согласованный день не произвели. Звонила несколько раз - отвечают операторы ограниченные фразы, курьер так и не перезвонил, его телефон не дают. В итоге в 21.00 заказ переоформить на другой день (ближайший через один день!) предложили, но для этого надо было позвонить им завтра!!! т.к. курьер еще не вернул заказ на склад.

В прошлый раз курьер не позвонил заранее, подъехал - позвонил, я была, простите, в туалете, через пять минут перезвонила ему, сказал что уже уехал. Звонила операторам, ругалась, каким-то чудом приехал еще раз вечером.

И каждый раз с боем получаю через СПСР заказ.

К сожалению товар заказываю в одной компании всегда, и у них один недостаток - работают с СПСР Экспресс.

Достоинства
  • Их нет
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • НЕ экспресс доставка
  • Немобильная и негибкая работа по вей цепочке
  • Плохая организация работы
  • Постоянно переносят дату доставки
  • Предварительно не звонят
  • Сильно опаздывают
  • У вас нет шансов повлиять хотьна что-нибудь
МаринаЪЪЪне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.08.2018
Марина, добрый день! Пожалуйста, уточните номер заказа, с получением которого возникли затруднения.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
20.08.2018
Добрый день!
Заказы 202256965564 и 202257439903 не были мне доставлены и никто мне не сообщил что не успевают и я весь вечер вынуждена была звонить и узнавать что с ними и как и когда мне их все-таки получить.
Но проблема еще в том, что с некоторых пор ваша компания изначально перестала интересоваться у клиента датой и временем доставки! Просто приходит сообщение в Вайбер о том что заказ выдан курьеру и сегодня ждите его с 9 до 21 часа.!! (Почему не смс, как раньше? А если у меня к Вайберу нет доступа в этот период? Тогда как?) Далее у меня нет иного выбора как перенести заказ на другую дату. А курьер весь этот день возит мою косметику по жаре.
Так происходит со всеми последними заказами, думаю историю Вы можете поднять.
А последние два заказа (202256965564 и 202257439903) были описанным выше способом оформлены на субботу 18 августа, вариантов при смене даты доставки кроме как с 9 до 21 там не было и я приняла ваши условия, ждала курьера с 9 до 21. В 18.00 когда курьер не звонил еще и не приехал, я позвонила по тел.8-800-и далее как на сайте, операторы сказали что передадут курьеру просьбу связаться со мной. Никто мне не стал звонить и не курьер не приехал. В 20.00 я еще раз позвонила. Все то же самое. Еще раз я позвонила в 20.46. Мне сказали ждать 21 часа и снова позвонить. Я снова позвонила примерно в 21.10, уточнили и сказали что курьер не успел и везет мои заказы на склад, и теперь мне предложили ближайшую дату доставки 20 августа, это понедельник, соответственно мне теперь нужно получить их на работе, чтобы сменить адрес нужно мне еще раз позвонить вам на следующий день. В итоге два лишних раза мои заказы возил курьер. Сегодня он должен мне их доставить. Посмотрим. Курьеры, кстати, не всегда звонят за какое-то время. После того как с этим столкнулась приходится всегда просить об этом. Вообщем, с боем выбиваю свои заказы. Устала от этого. Вынудили жаловаться. Мне это неприятно.
20.08.2018
Марина, благодарим Вас за обратную связь. Посылка не была вручена Вам своевременно по вине курьера, который не успел доставить все посылки получателям в назначенную дату. Сотрудник уже привлечён к ответственности за данное нарушение. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Позвольте отметить, что доставка груза осуществляется в рамках оплаченного отправителем сервиса. Компания отправителя самостоятельно, согласно договорным условиям, подключает дополнительные услуги, такие как, например, согласование даты и время доставки с получателем. В Вашем случае данная услуга не подключена. Система оповещения согласована с заказчиком услуги доставки.

С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
20.08.2018
Спасибо за обратную связь. Красиво написано, только суть в результате, а результат - сегодня доставка этих заказов мне была на время с 9 до 14 часов, время 14.15 а курьер так и не приехал и не позвонил!!!! )) ваша компания все еще молодец или нет??
20.08.2018
15.15. Заказы доставили. Спасибо!
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также