Так вот получилось, что в нашем маленьком городе на населиние 14тыс. человек, 4 магазина "Магнит". И все в одной части города, к моему дому это ближайшие супермаркеты.
У нас в городе долгое время режим работы Магнита был с 8:30 до 22:00, мой рабочий автобус приезжал 21:50 и это был ближайший к дому супермаркет, в остальные надо протопать пол города, уж не знаю откуда магнит берет таких сотрудников, которые перестаю пускать в магазин за 30 минут до закрытия или закрываются раньше, а еще по какой-то причине иы успеешь зайти в магазин, то готовьтесь слушать, что им пора домой.
Я не отношусь к категории людей, которые будут молчать, катать жалобы у меня талант, но в связи с тяжелой работой, им везло.
У нас данном гипермаркете минимум от 3х до 5 касс, но конечно же работать будет только одна, отстояв огромную очередь, может оказаться, что товара в системе у них этого нет и они не могут мне его продать. ( В моем случае это была банка соленых огурцов, благо я девушка воспитанная, было у меня желание садануть ее об пол и посмотреть, пробился ли этот товар тогда, и уж поверьте это не первый раз). Ладно, я скрипя зубами пошла поменять, взять товар другого производителя, подойдя к кассе, мы узнаем, что сдачи дать они не могут мне! Тут я закипела еще сильнее! Придя домой, я зашла на сайт сети магазинов "Магнит", нашла куда писать пожелания и обращения и откатала все, что думаю по работе данного гипермаркета!
После моего обращения , мне пришел ответ, что все исправят, на пару месяцев и правда, в магазинах нашего города был наведен порядок, кассы работали минимум по 2, сдача была и хамство со стороны персонала прекратилось, но чудес не бывает, сейчас все снова по прежнему.
Во всех магазинах магнит всегда грязные витрины и холодильники.
Овощи и фрукты никто никогда не разбирает, гниющие, будут лежать вместе со свежими и портить их.
Ценники и акции, во время не развешиваются и не меняются, половина и вовсе отсутствует.
В магнит я хожу очень редко, но бывают случаи когда идти в другой магазин нет возможности.