Опубликовано 6 Январь, 2013 - 01:21

Безусловно, сайт Irecommend.ru очень информативный! Если мне нужно какое-то мнение о продуктах или о чем-то еще, то я в первую очередь штудирую информацию здесь, т.к. на этом сайте есть отзывы обо всем, ну, или, почти обо всем!

Очень приятно, что нам, за наши труды, да и вообще, мнением с общественностью, платят деньги. Да, пусть это небольшая сумма, но, во всяком случае, месяц бесплатных разговоров на мобильном – мне обеспечены! 😊

Единственное но…, я бы очень хотела, чтобы ко всем написанным постам о каких-либо продуктах, прилагались собственные фото, т.е. фото были бы обязательным, а все потому, что порой замечаю, как некоторые люди просто пишут чужое мнение (конечно, ни слово в слово, но по смыслу видно, что человек не пользовался продуктом). А когда, например, просишь выложить фото, у человека сразу же фотик сломался.

Я это к тому, что для меня очень важно настоящее мнение и, чем их будет больше, тем лучше. Например у меня, практически ко всем постам есть фото, если бы это стало обязаловкой, то было бы ко всем.

Если о себе, то, я себя считаю молчаливым читателем Irecommend. Очень часто читаю отзывы, ставлю оценки, но, комментирую редко.

Так же, я никогда не зайду в отзыв, который завлекает заглавным предложением не раскрывая суть своего мнения, например: "крем от НК оказался коварным, почему, увидите в отзыве" или заглавия с множеством лишних символов, привлекающих к себе внимание. В заглавии я ищу смысл, а потом уже решаю, нужно ли тратить время на прочтение того или иного отзыва.

Так же, не нравится накрученный рейтинг, когда отзыв "так себе" на фоне чьих-то, но у него стоят десятки оценок и, именно из-за них, отзыв красуется на первых позициях. А оценки эти, даже думать не надо, ставят по дружбе. Причем, поражает, когда за час, у автора появляется около двух десятков оценок.

Очень радует то, что отменили минусы для тех, кто не писал отзыв о каком-то продукте, но спешит заминусовать автора. Ни один раз замечала, как к некоторым моим постам, вполне информативных и с подробными фото, ставят минусы и я не одна такая, как я замечала по некоторым постам. 😞 Я таких людей вообще не понимаю, то ли у них настроение плохое, то ли они не могут адекватно воспринимать отзывы других, будь он положительный или отрицательный.

И еще, один нюанс… Хотелось бы, чтобы фото можно было загружать не по одному, а сразу, выделив нужное количество (это уже исправили, спустя время :)).

А еще, чтобы слева, где профиль, рядом с «сообщения» показывалось кол-во непрочитанных сообщений (как почти на всех сайтах это происходит), т.к. сверху, эта маленькая строчка «У Вас есть личные сообщения» не всегда бросается в глаза и часто, я не во время отвечаю на новые сообщения, бывает, даже, спустя месяц (и это уже исправили).

То же самое, хотелось бы и с «уведомления", чтобы не просматривать все свои отзывы, есть ли новые (и это тоже исправили).

 

В общем, всем рекомендую посещать этот сайт, а так же, делиться своими мнениями в полной их красе и информативности! 😊

Прекрасно наблюдать, как совершенствуется сайт и становистя более удобным для нас!!! 😊

 

П.С. Мои отзывы на другие сайты.

Достоинства
  • Интересно
  • Платят деньги
  • Полезная информация
  • Помогает в выборе
  • Предостеречься от бесполезных покупок
  • Способ экономить не преобретая ненужные вещи
  • Удобный интерфейс
  • Честный сайт
Недостатки
  • Неадекватные пользователи
  • Несправедливые минусы
  • Нет обязательного пункта в правилах добавл-ия фото
ViSapfirрекомендует
Читать все отзывы 2262
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.01.2013
Про обязательное фото поддерживаю 😘 +
+.Конечно, хорошо, когда есть фото, но, может, у кого-то просто нет фотоаппарата и камеры на телефоне.
06.01.2013
Фото конечно хорошо!!!Но иногда просто лень))!!Надо исправляться!!!
Вам + !!!Отличный отзыв!!
06.01.2013
Прочитала ваш отзыв и полностью согласна, только пять минут назад прочитала отзыв, и не удержалась поставила минус. он меня просто вышеб из себя, человек просто не видел этот продукт или пишет что бы заработать денег (но не с такими отзывами) я за адекватные отзывы))))
06.01.2013
Вы же можете просто игнорировать отзывы без фото, раз им не доверяете 😉 . По моим наблюдениям, большинство авторов все.же пишет отзывы не ради денег, а ради взаимопомощи. И что-то еще требовать от людей, которые итак потратили силы и время на написание отзыва - ИМХО как заглядывать в зубы даренному коню.

А сайт действительно очень помогает, и не только сэкономить, но и не промахнуться с подарком 😊 .
06.01.2013
Девочки, спасибо тем, кто меня поддержал в этом ❤️ , думала, что таких вообще не будет и в меня "полетят тапки". 😇 Надеюсь, что администрация сайта обратит внимание на наше мнение.

А для остальных... Девочки (и мальчики), я конечно понимаю, что может не быть камеры, но ради добра, как говорится, она может и найтись. Да и вообще, мне просто не верится, что у человека нет хотя бы телефона с камерой. Замечаю, что у одного автора может быть множество постов и только в единицах из них есть фото.

На любом сайте свои правила и, если бы включили пункт с фото обязательным, то здесь уже дело каждого, писать или не писать. Но посты без фото, действительно, лично для меня и я уверена, что для очень многих тоже - неинформативны! Я сама это понимаю и именно поэтому выкладываю подробные фото, особенно, когда дело касается ухода.
Скажу только, что на одном, всеми известном сайте, если написать пост без фото, то его просто не будут плюсовать (т.е. показывая, что пост супер) и образуется множество отзывов в ветке, что пост не несет никакой информации, что людям хотелось бы увидеть средство, еще и состав желательно, если коробочка не выброшена. В общем, пошла бы критика в адрес автора. Это говорит о том, что люди хотят не только читать, но и видеть.

Соглашусь, что в первую очередь мы здесь, как говорится в помощь друг другу, т.к. когда я начала писать здесь посты, то я даже внимания не обратила, что за это будут платить, да и не стремилась к этому в будущем.
А еще, я могу, конечно, игнорировать отзывы без фото, но бывает такое, что отзывов к какому-то продукту мало или вообще один? И совершенно нет никаких фото! 😞 Как черпать информацию?
Я, например, скоро буду писать отзывы о марке, о которой вообще не нашла отзывы в интернете, ни в одной стране (видимо, она новая), а вдруг кого-то она интересует, но ему важно именно увидеть текстуру средства? Просто, именно из-за того, что я не увидела ни одного отзыва на это средство и его текстуру, я промахнулась, т.к. средство оказалось бесполезным. Поэтому, я заранее сфоткала все, что будет интересовать читателя и напишу пост во всей его красе, тем самым, уберегу кого-нибудь от ненужной вещи.
06.01.2013
А я с вами не согласна!
Для многих отзывов и не добавить никакого фото. Скажем, вы сходили в кино и пишете отзыв на фильм. Какое фото вы будете к нему вставлять?
Сходили в салон красоты на массаж, решили оставить отзыв на салон - какое фото?
Полетели на самолете энной авиакомпании, что будете фотографировать? Туалет в самолете или сам самолет? 😎
Есть разделы которые невозможно снабдить фотографией. Это уже наше личное дело, верить человеку или нет. Тем более вы ничего не платите сами за ту информацию которую получаете из отзывов. Наоборот платят вам за ваше мнение и написанный отзыв. А тут уже сам человек решает - хочет получить больше денег - добавит фото и не поленится. А не хочет - его дело. Разве нет? 😊
За отзыв ничего не буду ставить.
06.01.2013
Mary Lin, обратите внимание, что я написала про фото к продуктам.

Кстати, если говорить окино, то лично я, сфоткала бы билетик, а с массажа сфоткала бы сам салон. 😉 Но я еще раз повторюсь, что писала про фото к проудктам.
06.01.2013
когда я начинала писать отзывы,я делала это без фото.Потом у меня появился нормальный телефон и блютуз,тогда стала ставить в отзыв фото товара.поэтому я доверяю отзывам без фото,помня о себе,а в остальном с вами согласна.
П.С.Не у каждого и сейчас есть такая возможность,как использовать личные фото товара ,к сожалению.+
06.01.2013
Продукты продуктам рознь. С одной стороны - декоративная косметика, краски для волос, одежда, аксессуары, какие-то сложные предметы/устройства. С другой - огромное количество других продуктов (продукты питания, книги, лекарства, другие простые вещи). Такие их качества как вкус, запах, оказываемый эффект или содержание, невозможно передать при помощи фото, а просто так фотографировать упаковку или внешний вид...ну для этого качественное заглавное фото. Дезодорант на промо-фото - дезодорант на тумбочке автора отзыва. Польза от таких фото продуктов невелика.
06.01.2013
Полностью плюсусь к тому, что фото просто необходимость. И, действительно, не раз встречала такие отзывы без фото по которым ясно, что человек не только не пользовался продуктом. но и в руках его не держал. Из моих 120 отзывов без фото только два - про фильм и про мою схему питания. А если бы я строчила отзывы без фото, то их было бы намного и намного больше. Но это не честно к читателям ИМХО. Фото - показатель того, что ты пользовался тем о чем пишешь. И я уверена, что если бы модераторы ставили пометку о том, есть фотография или нет, то отзывы без фотографий вообще бы не пользовались успехом.
07.01.2013
Raniel, если люди хотя бы просто так сфотографируют, то это послужит уверенностью в отзыве для читателя. Фото на главном совсем не заменяет фото в посте и не говорит о достоверност ифакта! 😉
Я за фото в постах!
07.01.2013
Люма! Вы большая умничка!!! Так держать! 😉 Обращала внимание на ваши посты ни раз, он мне помогали! Спасибо!
07.01.2013
Я очень рада,что мои отзывы понравились Вам.
07.01.2013
Raniel, фото дезодоранта тоже можеть быть информативнее, чем фото с интернета. Собираюсь писать отзыв о замечательных итальянских дезодорантах. Обязательно приложу фото состава, так как они не содержат хлорогидрат аллюминия, который у многих вызывает аллергию. А без фото это были бы просто мои восторги и не больше
08.01.2013
Присоединяюсь! Фото дезика для меня очень важно , в частности состава!!! Для меня важно, чтобы там не было Al, спирта и желательно силикона, т.к. стала заечать, что силикон имеет место там быть в некоторых продуктах.
Вам +, это правильно что фотографии ко всем отзывам нужны! 😊 Отзыв полезный!
10.01.2013
Спасибо за поддержку! 😊
13.01.2013
Полностью согласна с тем, что добавление фото к отзывам должно быть обязательным! К отзывам о декоративной косметике - 100%. И причем не просто фото упаковки, но и свотчи! 😊
13.01.2013
GreenFairy, спасибо за поддержку! А мне главное фото к уходовым средствам.
Надеюсь, администрация сайта услышит нас и что-нибудь предпримет. Будем надеяться. 😉
19.01.2013
+++ Поддерживаю мнение, что фотографии нужны! Лично для меня это просто доказательство того, что человеку знакомо то, о чем он пишет.
Есть авторы, которые и без фото все отлично опишут и расскажут. Но такие отзывы ( из тех, что без фото) лично мне попадаются реже, чем те, где ни фото, ни конкретики.
20.01.2013
Катер! Да, да, да!!!
+ Про наличие фото тоже согласна, с ними отзывы информативнее в разы. Но не в том плане, что прикладывать их обязательно (реально же у кого-то может нет возможности), а вот чтобы эти отзывы были как-то помечены (сайтом, а не людьми), это да. А то часто встречается, например, "много фото", а там хорошо если пара-тройка мутных, а то и вообще их нет,да и написано иногда...что и 5 копеек жалко, так же тоже не честно, на многое действительно хочется в первую очередь посмотреть,а получается, что впустую тратишь время.
Я вообще чаще всего открываю раздел "наши фотографии", а уже оттуда, "наступив" на заинтересовавшую, перехожу в сам отзыв для прочтения.
Кстати, у меня более 170 отзывов и все с фото, может не с самыми лучшими и не всегда во всех ракурсах "до", "во время" и "после" использования чего-либо, но по крайней мере, понятно, что представление о продукте/товаре имеется.
12.02.2013
Богатикова Е., чаще всего, я по этому же принципу просматриваю отзывы! 😉
13.04.2013
А вы бы фото своего лица и супер кход от марки кларанс в действии продемонстрировали .
Почему мой коммент ,что кларанс покупает бьюти блоггеров , вы удалили ?
13.04.2013
Arina Rose. Это вы мне? Я не могу удалять сообщения в ветке, к сожалению.
И, кто вам сказал, что я реклама? Если у меня уход для лица одного бренда, то это не значит, что я реклама!!! Зачем клевещите?!!!!! Докажите!!! Я трачу СВОИ собственные деньги на эту продукцию, потому что она мне НРАВИТСЯ!!!!! Реально, надоели уже с этим!!! ВАМ НРАВИТСЯ ЗЛИТЬ ЧЕЛОВЕКА???? Я не понимаю, к чему вы это пишите, если вы НЕ ЗНАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Или, мои подробные фото вам об этом сказали?! Ну что ж, если фото, тогда я занимаюсь рекламой и других брендов, масс-маркета в т.ч.!!!! У меня везде подробные фото, и что теперь?!!!
МЕНЯ НИКТО НЕ ПОКУПАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо за "хорошее" настроение!!!!!!!!
Другие отзывы
Читать все отзывы 2262
Смотрите также