Решила я обновить мебель в зале, походив по магазинам мебели, остановила свой выбор на магазине Hoff, поскольку ассортимент товара был широкий, да и сеть магазинов не маленькая, я надеялась, что качество мебели будет лучше, чем где -либо, а с доставкой и сборкой не будет никаких накладок. Ага, почти так все и было)))). Выбрала гарнитур, ждать доставку нужно было около 3 недель. При сборке обнаружилось, что одна из частей шкафа сломана, а поскольку мебель привезли в упаковке, обнаружить это при передаче мы не могли. Официальный сборщик Hoff составил акт, с указанием поломки и сказал, что больше ничего не надо, в течение 2 недель нам все исправят и бесплатно проведут повторную сборку. Спустя неделю я решила позвонить в магазин, узнать, когда же привезут замену и с удивлением услышала, что помимо акта нужно подать претензию, и до получения от меня претензии никто не собирался ничего не делать. Конечно, ведь мебель, ее доставка и сборка уже были оплачены! То есть неделя уже прошла зря....
Дозвонится специалисту, сопровождающему претензию, невозможно, с ним не соединяют. Кое -как добились ответа по электронной почте, собрались заказывать сломанную часть у производителя мебели и как только ее получат, тогда нам и привезут. Никакие точные сроки замены представители магазина назвать не могут и не хотят. И это при том, что несколько комплектов такой же мебели есть сейчас в наличие в магазине, они запросто могли взять из него нужную для замены часть, а по получению от производителя дополнить свой комплект!
Заказывать мебель в магазине Hoff я не советую! Вы столкнетесь с отвратительным сервисом, неуважением к клиенту и хамством.