Опубликовано 31 Январь, 2015 - 13:22

Мой опыт с мебельным магазином Hoff! можно описать только как положительный. Мы очень долго искали кровать по демократичной цене, но и чтобы по качеству была неплохая и внешне симпатичная. Остановили свой выбор на модели под названием Adele, вот ссылка на нее [ссылка]

Когда мы приехали в сам магазин, девушка консультант провела с нами много времени, подробно рассказывая о каждой интересующей нас модели. В итоге я не смогла определиться на месте, но через несколько дней заказала эту кровать в интернете. На следующий день мне позвонили утвердить заказ и договориться о доставке. Так как кровать была в наличии на складе, доставку оформили на второй день со дня заказа, что меня очень порадовало. Привезли кровать с утра, а сборщик приехал на следущий день, собрал все за час. Я очень довольна сервисом - все быстро и оперативно, никаких проблем. Качество кровати тоже понравилось, все сделано хорошо. Цена была низкая, 7990 руб + 2990 за тумбу. Единственное, за что я снижаю балл, это стоимость доставки и сборки, на мой взгляд это дорого, в других магазинах дешевле. Доставка 1290 руб, сборка 2100 руб.

А вот про мой печальный опыт заказа как оказалось бракованной кровати у Много Мебели и их ужасный сервис можно узнать тут http://irecommend.ru/content/uzhasnoe-otnoshenie-k...

 

Спасибо за внимание!

katya0402рекомендует
Читать все отзывы 873
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.12.2016
Вам повезло, что не столкнулись с браком. После покупки на Вас уже всем наплевать. Две недели обещают заменить бракованный стул (у стула не подходит фурнитура), каждый раз обещают решить вопрос в ближайшие три дня, и так уже две недели "решают".
16.12.2016
Вы просто не сталкивались с покупкой у них бракованного товара, который замучаетесь менять.
Другие отзывы
Читать все отзывы 873
Смотрите также