Я уже рассказывала раньше, что плотно подсела на интернет-магазин H&M, в месяц я делаю и получаю стабильно не меньше двух-трех заказов.
Вариантов с доставкой в H&M не много:
- либо почта России, что занимает несколько недель и потом приходится ловить уведомления, топать на почту и стоять в очереди.
- либо курьерская служба SPSR, что занимает от нескольких дней до недели и посылку приносит курьер на дом.
Второй вариант доставки выглядит более привлекательно и поэтому я более полугода им с успехом и пользовалась.
Технически это выглядит так:
- приходит оповещение от самого магазина, о том, что посылка передана в курьерскую службу
- на следующий день приходит оповещение от SPSR с назначенной датой доставки
- в назначенный день с утра звонит курьер, с которым очень просто согласовывается удобное двум сторонам время доставки.
ТАК БЫЛО ВСЕГДА, до этой субботы когда мне повстречался курьер, который совершенно не шел на контакт и твердил, надо быть дома целый день, иначе он переносит мою доставку на следующий день.
Посылка мне была нужна срочно, так как в ней был подарок ко дню рождения, который следовало подарить к определенной дате. А за день до этого мне уже перенесли мою доставку по причине от меня не зависящей. Вообщем, посылка была крайне нужная и долгожданная.
А неразрешимая проблема заключалась в том, что мы не могли быть дома два часа с 15.00 до 17.00.
Но оказалось, что у курьера нет никакого, даже приблизительного плана доставки, поэтому он предлагает ждать его на протяжении всего дня либо "чао"
Вы можете мне возразить в том, что это просто человеческий фактор. Возможно:
- курьер устал
- или был в плохом расположении духа
- или просто решил повредничать
- или решил показать свою важность и включить "начальника"
- или у него было слишком много заказов, некотоые из которых он хотел таким образом отложить на другой день
Да, скорее всего, так и было.
Но самое интересное выяснилось позже, когда я позвонила в службу поддержки SPSR с просьбой в содействии с получением моей посылки.
Мне разъяснили, что я не права ни разу и это только мои проблемы. По их правилам, доставка осуществляется на протяжении всего дня.
В противном случае мне надо каким-то волшебным способом найти ключик к сердцу их неадекватного курьера и попробовать договориться с ним. Все. Других вариантов у меня нет 😊
В моем случае, все было хорошо до первой проблемы. А при ее возникновении вдруг оказалось, что в этой службе доставки клиент всегда не прав, ну а служба контроля качества вовсе не работает.
На сайте есть форма, по которой вы можете оставить претензию, но по факту она не работает.
Не приятное послевкусие. Поставила свой шоппинг на паузу.
Конечно такой сервис я бы не порекомендовала друзьям.
P.S. Забыла рассказать, как закончилась моя история.
Курьер перезвонил мне, когда я все-таки была дома и доставил посылку, при этом он не проронил ни слова, ни "здравствуйте" ни "до свидания", все молча. 😊
Наверное узнал, что я на него нажаловалась и обиделся. 😉
SPSR, Вы умеете выбирать сотрудников, вашему отделу кадров передаю пламенный привет!!! 😉
Ну конечно же, привет и отделу по контролю качества, от которого на следующий день мне пришла вот такая отписка:
Благодарю Вас за обращение.
Приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства.
В соответствии с условиями работы курьер осуществляет доставку отправок с 9:00 до 18:00. Соответственно, иные ограничения по времени работы получателя могут быть учтены при наличии соответствующей технической возможности у терминала доставки. В течение рабочего дня наш представитель осуществляет прием и доставку отправок в пределах установленного лимита времени (15 минут) на определенной территории по заранее спланированному маршруту, с тем, чтобы выполнить максимальное количество заказов.
На текущее время заказ числится доставленным.