Опубликовано 27 Декабрь, 2019 - 12:34

  • Опыт использования:
    месяц или более

Пользуюсь услугами Банка по дебетовой карте и вклад открыт у Тинькофф - никаких претензий до сих пор не было. Никаких проблем. Мобильное приложение прекрасное, удобное! Поддержка в чате моментальная! Думалось, что все так же здорово и с ОСАГО, а не как в других "конторках"

Но вот беда!

Машине меньше 2-х лет. ДТП. Виновата не я. И тут начали всплывать подводные камни...

1. Информации о том, с какими СТО у СК заключены договора - нигде нет. И его не предоставляют до момента наступления страхового случая. Аргументируя тем, что список постоянно меняется. Хотя по закону - это ОБЯЗАННОСТЬ СК выложить и поддерживать информацию в актуальном состоянии на сайте.

2. Почему в момент заключения договора для авто возрастом до 2 лет СК не предупреждает об остутствии договора с Официальным дилером? Гарантийные авто должны обслуживаться только у ОД , иначе - потеря гарантии производителя ТС.

3. В итоге:

либо тебя отправляют не в официальный СТО и ты теряешь гарантию, а в моем случае это более 1.5 лет у ОД,

либо берешь компенсацию, которая, к слову, никогда не покроет стоимости ремонта у ОД.

 

И тут вопросы: А почему я должна покрывать разницу работ у ОД и компенсацией из личных средств!?

Почему который день это МОЯ головная боль?

Почему впоследствии я должна доказывать что-то в суде?

 

Заведомо ОБМАН! И договоров у СК с ОД НИКОГДА НЕ БУДЕТ, пока законом не обяжут- это ФАКТ!

Для тех, у кого машина новая и на гарантии - НИКОГДА не оформляйте ОСАГО в этой СК!!!

 

Очень жаль, что кроме, как в суде, решить вопрос не получается и придется расставаться с компанией.

Непонятно что выигрывает СК?! Наверное, расчет на ДУРАКА!

Mokkeoне рекомендует
Читать все отзывы 385
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Здравствуйте.

Позвольте в первую очередь поблагодарить Вас, что отметили поддержку в чате и мобильное приложение.

Заметим, что мы и не мыслим об обмане. Согласно пункту 15 статьи 12 Закона "об ОСАГО", страховое возмещение вреда может осуществляться по выбору потерпевшего: путем организации и оплаты восстановительного ремонта на станции технического обслуживания, которая выбрана потерпевшим по согласованию со страховщиком и с которой у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта, или путем перечисления суммы страховой выплаты с помощью наличного или безналичного расчета.

В соответствии с абзацем 5 пункта 4.17 главы 4 Правил ОСАГО, выбор станции осуществляется потерпевшим из числа СТОА, предложенных страховщиком, с которыми у страховщика имеется соответствующий договор.

У нас отсутствуют заключенные договоры на организацию восстановительного ремонта со СТОА и обязанность заключать такие договоры за нами действующим законодательством не предусмотрена. Учитывая положения, предусматривающие альтернативный способ страхового возмещения, мы не можем осуществить страховое возмещение путем организации и оплаты восстановительного ремонта по объективным причинам.

Что касается суммы страхового возмещения, то она определяется строго на основании норм действующего законодательства после получения Страховщиком заключения независимого экспертного бюро, которое определяет стоимость восстановительного ремонта именно в соответствии со статьей 12 Федерального закона "об ОСАГО". Независимая техническая экспертиза проводится с использованием единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, которая утверждается Банком России.

В любом случае сожалеем, если доставили неудобства.
Надеемся на понимание.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Другие отзывы
Читать все отзывы 385
Смотрите также