Опубликовано 21 Март, 2018 - 12:29

Три месяца назад приобрели две дубленки в одной из розничных магазинов, а именно в "Мега-белая дача", одна из которой оказалась бракованной, исходил ужасный запах, вызывающий аллергическую реакцию, которая проявилась через пару дней носки, как мне пояснили сторонние специалисты в данной сферы, это из-за не качественной обработки шкуры, и это является 100% браком. Был в командировке и спустя месяц в гардеробе провоняли все рядом весящие вещи. Поехал обратно в магазин, и как только услышали фразу что хочу сдать вещь обратно, скривились лица у персонала, и недовольным голосом и всем внешним видом оформили товар на экспертизу, ждал более двух недель пока позвонят с ответом, и как и ожидалось брака они не обнаружили, а оказывается данный едкий запах это нормально. (жаль не могу заставить их поносить ее пару дней). И еще я должен оплатить экспертизу, что-то порядка 10000 рублей.

Соответственно эпопея с "ужасной королевой" продолжиться и впереди нас ждет судебное разбирательство, так как это дело принципа, доказать через иные экспертные организации и суд что они впихивают бракованный товар, требуют оплату за экспертизу, уже молчу о моем потраченном времени и моральной компенсации.

 

Резюмируя, будьте бдительны при покупке какого либо товара у данного продавца. А лучше вообще избегать данный магазин с их сервисом.

Достоинства
  • Есть доброжелательные консультанты
  • Интересные, стильные, модные вещи
Недостатки
  • Большинство вещей обычные тряпки по высоким ценам
  • Ужасное качество
  • Хамство персонала
  • Хромает качество обслуживания
Геворг Газарянне рекомендует
Читать все отзывы 183
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.03.2018
Сочувствую вам. Не первый раз слышу уже о некачественном товаре в данном магазине. Надеюсь правда будет на вашей стороне и вы выиграете суд.
Спасибо! Да тоже слышал не раз, но как всегда не придал значение. И суть не в сумме потраченной, а в том что они впихивают с невозмутимой рожей брак, который вызывает такие реакции.
31.05.2018
Геворг, добрый день!

Нам очень жаль, что покупка в нашем магазине вас разочаровала.
К сожалению, некоторые производственные дефекты не определяются до эксплуатации, информация о производственном дефекте будет доведена до производителя и ответственных лиц компании "Снежная Королева".

Пожалуйста, напишите все поробности на [ссылка] , наши специалисты вам обязательно помогут разрешить ситуацию самым справедливым образом. Надеемся, ответ был полезен.

Желаем вам всего самого доброго и остаемся на связи.

С уважением,
сеть магазинов "Снежная Королева"
Другие отзывы
Читать все отзывы 183
Смотрите также