Опубликовано 8 Январь, 2023 - 13:42

Добрый день. Сделала заказ номер 9658989119 от 03.01.23, но не сменила способ доставки с курьерской на экспресс, в связи с чем сделала второй заказ с этими же товарами с экспресс доставкой. С экспресс проблем не возникло, все привезли в срок. Но с первым заказом, который пошел на отмену возникло масса проблем: позвонила по телефону горячей линии, чтобы узнать процедуру отмены, сказали: ждите, появиться, информация, что он уже не в резерве, а в комплектации, тогда в личном кабинете появится кнопка отменить. Вечером 03.01 появилась заветная кнопка "отменить", я её нажала, она исчезла, как и информация, что я направила запрос на отмену. По телефону сказали ждите 48 часов. Вечером 05.01. захожу в личный кабинет снова кнопка "отменить". Звоню по горячей линии, да, видят два запроса на отмену, направят в магазин, и в службу доставки, что отмена произошла. В 23-00 приходит смс Ваш товар передан в службу доставки. Звоню сразу на горячую линию. Ответ: магазин закрыт, ничего узнать нельзя. Хорошо, что догадалась перейти на сайт службы доставки и посмотреть информацию по моему трек номеру, там указано, что заявка на доставку отменена по поручению Заказчика 05.01 в 20-00. Успокоилась, что хотя бы не придется с доставкой разбираться. 06.01., 07.01 статус в личном кабинете в пути. Звоню 08.01 опять ничего внятного объяснить не могут: говорят, что когда служба доставки передаст информацию и товар на возврат, тогда и статус в личном кабинете изменится. Я поясняю, что ещё 05.01. заявка на доставку отменена. Что товар не передавался на доставку. Сказали, что в очередной раз приняли заявку на отмену заказа(это уже 4 или 5 раз!) и процедура отмены составляет до 10 дней! До этого говорили 48 часов. Итого: почему 03.01., когда товар был ещё в резерве, а я позвонила на горячую линию, девушка сразу же не отменила заказ? Почему в личном кабинете никак не отражаются мои действия по отмене товара ( нет доказательств (если хотите доказательств, обращайтесь также через обращения, будут хотя бы скриншоты экрана, хотя ни по одному из обращений мне не перезвонили )) - это слабость приложения либо недобросовестность Летуаль? Почему если товар не был передан в службу доставки, в личном кабинете отражается, что он в пути, и консультанты не объясняют эту ситуацию? И главный вопрос, когда я получу деньги? Если столько проблем с отменой заказа.

Недостатки
  • Информированность специалистов по горячей линии
  • Плохое качество личного кабинета.
ОКЕАНА НОВне рекомендует
Читать все отзывы 423
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель ЛЭтуаль
09.01.2023
Здравствуйте, нам очень жаль, что разочаровали Вас. Запрос на отмену заказа был передан своевременно, статус заказа меняется в личном кабинете на сайте позднее. Денежные средства будут возвращены в течение 10 дней с момента получения товара на складе.
20.01.2024
Вы совсем сдурели, курьер не привез мне заказ, так как разлил содержимое, сказал что отвезёт в магазин. В итоге без понятия где заказ, отменять его и возвращать деньги не хотите, уже два дня звоню в поддержку, ваши женщины боты говорят, ждите, вам перезвонят. Кто перезвонит? Мое дело заплатить, ваше доставить. Вы совершенно не справились и почему я должна страдать и переживать из-за вашей халатности. Заказ 136674495321, отмените часть, которую потеряли. Это не мои проблемы, а ваши и курьера
Другие отзывы
Читать все отзывы 423
Смотрите также