Добрый день. Сделала заказ номер 9658989119 от 03.01.23, но не сменила способ доставки с курьерской на экспресс, в связи с чем сделала второй заказ с этими же товарами с экспресс доставкой. С экспресс проблем не возникло, все привезли в срок. Но с первым заказом, который пошел на отмену возникло масса проблем: позвонила по телефону горячей линии, чтобы узнать процедуру отмены, сказали: ждите, появиться, информация, что он уже не в резерве, а в комплектации, тогда в личном кабинете появится кнопка отменить. Вечером 03.01 появилась заветная кнопка "отменить", я её нажала, она исчезла, как и информация, что я направила запрос на отмену. По телефону сказали ждите 48 часов. Вечером 05.01. захожу в личный кабинет снова кнопка "отменить". Звоню по горячей линии, да, видят два запроса на отмену, направят в магазин, и в службу доставки, что отмена произошла. В 23-00 приходит смс Ваш товар передан в службу доставки. Звоню сразу на горячую линию. Ответ: магазин закрыт, ничего узнать нельзя. Хорошо, что догадалась перейти на сайт службы доставки и посмотреть информацию по моему трек номеру, там указано, что заявка на доставку отменена по поручению Заказчика 05.01 в 20-00. Успокоилась, что хотя бы не придется с доставкой разбираться. 06.01., 07.01 статус в личном кабинете в пути. Звоню 08.01 опять ничего внятного объяснить не могут: говорят, что когда служба доставки передаст информацию и товар на возврат, тогда и статус в личном кабинете изменится. Я поясняю, что ещё 05.01. заявка на доставку отменена. Что товар не передавался на доставку. Сказали, что в очередной раз приняли заявку на отмену заказа(это уже 4 или 5 раз!) и процедура отмены составляет до 10 дней! До этого говорили 48 часов. Итого: почему 03.01., когда товар был ещё в резерве, а я позвонила на горячую линию, девушка сразу же не отменила заказ? Почему в личном кабинете никак не отражаются мои действия по отмене товара ( нет доказательств (если хотите доказательств, обращайтесь также через обращения, будут хотя бы скриншоты экрана, хотя ни по одному из обращений мне не перезвонили )) - это слабость приложения либо недобросовестность Летуаль? Почему если товар не был передан в службу доставки, в личном кабинете отражается, что он в пути, и консультанты не объясняют эту ситуацию? И главный вопрос, когда я получу деньги? Если столько проблем с отменой заказа.