Раньше я никогда не заходила в «Летуаль». Я нечасто пользуюсь декоративной косметикой, а уходовую мне удобнее заказывать на маркетплейсах. Однако, так получилось, что у меня оказалась подарочная карта именно этого магазина. С этой картой в руках я отправилась в ближайший «Летуаль».
В отзыве я опишу свое впечатление от самого магазина, онлайн-сервиса и покажу, что в итоге там приобрела.
➡️ ПОДАРОЧНАЯ КАРТА⬅️
Вообще, получить в подарок такую карту было действительно приятно. Для девушки возможность набрать себе всяких мелочей из мира красоты и косметики - одно удовольствие🙂. Карта лежала в красивом конверте из плотного, приятного на ощупь картона.
Сама она была в таком же дизайне, в остальном - обычная пластиковая карта. На ней содержится определенная сумма в рублях, это уже зависит от дарителя. И, как я узнала, сумма эта не сгорает, ее можно тратить на несколько покупок и в любое время.
подарочная карта Летуаль
➡️ ПОСЕЩЕНИЕ МАГАЗИНА ⬅️
К сожалению, расположение этих магазинов не очень удобное, их немного, и чтобы посетить, мне нужно специально планировать поездку. Я понимаю, что т.к. магазин ориентирован на товары не повседневного спроса, не имеет смысла открывать слишком много таких точек. Но мне ближе обычно зайти в какой-нибудь другой магазин за тем же самым.
Для своего "отоваривания" я выбрала относительно большой «Летуаль» в торговом центре, и, на первый взгляд, с широким ассортиментом товаров.
На входе полки казались переполненными. Но меня первым делом интересовала декоративная косметика, так как я выбирала себе помаду (какую купила, рассказала здесь), и я пошла глубже.
У нужных мне витрин все выглядело так, будто передо мной в магазин вбежала толпа людей, и они оставили после себя хаос: тестеры были перевернуты, товары перепутаны. Мне было очень сложно сориентироваться среди этого беспорядка. Хорошо, что я нашла лотки с салфетками и ватными палочками — с их помощью я смогла хоть что-то опробовать на себе. Так было, конечно, не на всех витринах, но впечатление сложилось именно такое. На фото полок время я уже не тратила, особо задерживаться там не хотелось.
Но вернусь к покупкам. Сначала я пыталась разобраться в ассортименте самостоятельно, но потом поняла, что это бесполезно, и решила дождаться консультанта. Персонала было немного, но через некоторое время ко мне все же подошла девушка, ответила на все мои вопросы и постаралась помочь. Как оказалось, нужного мне оттенка не было в наличии. (Позже я обнаружила, что даже в приложении ассортимент не такой широкий, как хотелось бы).
Как писали во многих отзывах про охрану, со мной такой же истории не случилось. Никто за мной не ходил по пятам и не выслеживал, хотя охранник в магазине действительно был.
Итак, не выловив ничего достойного в магазине, но попытавшись сориентироваться, что же мне в целом нужно, я поскорее вернулась домой, чтобы в более уютной и неспешной обстановке изучить сайт магазина и сделать онлайн-заказ.
➡️САЙТ И ПРИЛОЖЕНИЕ⬅️
Во время использования сайта первое, на что я обратила внимание, это то, как сильно он висит по сравнению с привычными мне приложениями. Сайт долго грузился, также было непривычно и не очень удобно знакомиться с отзывами. И в целом они оказались недостаточно информативными, проще было зайти на другой маркетплейс, найти такой же товар, и там уже посмотреть отзывы с бОльшим количеством фото и комментариев.
Вот так я пыталась посмотреть фото и видео в отзывах
Я скачала приложение, надеясь, что так будет быстрее и лучше, но это не сильно облегчило ситуацию. Оно тоже подглючивало. Однако мне все-таки удалось выбрать товары и начать оформлять заказ.
➡️ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАЦИИ⬅️
Из положительного отмечу возможность проконсультироваться со специалистом магазина через мессенджер, кнопка для этого есть в карточках товара. Отвечают не очень быстро, но пока я выбирала, я никуда не спешила, зато мне помогли, предложили варианты (можно отправить свое фото), спросили, что мне нужно, подсказали, как оформить заказ и т.д. Лично для меня это было очень удобно.
➡️ДОСТАВКА⬅️
По итогу моего выбора часть товара, а точнее, всего-навсего один бальзам был в наличии в магазине города, и его привез курьер, а вся остальная часть - нет, но была возможность ее доставки в пункт выдачи (на кассу «Пятёрочки»).
И весь мой заказ разделился, что лично для меня было не очень удобно, т.к. я бы предпочла получить заказ целиком позже, в пункте выдачи, но такого варианта мне не предложили. И ради одного бальзама ко мне ехал курьер, хоть и бесплатно и в заранее указанный интервал времени... Когда забираете заказ, нужно просто назвать курьеру код, который приходит на телефон. Доставка, надо сказать, аккуратная.
Курьерская доставка из Летуаль
Вторая часть заказа должна была прийти больше чем через две недели. Как уже писала, я выбрала доставку в ближайшую «Пятёрочку». Однако, заказ даже с таким сроком доставки пришел с небольшой задержкой, а после сборки еще и выяснилось, что одного товара нет в наличии. Это стало известно только через несколько дней после оформления заказа.
Деньги за товар были возвращены на мою подарочную карту (если бы оплата производилась с обычной банковской карты, то вернули бы на неё), а также начислены дополнительные 100 баллов, которые действуют примерно две недели, а потом сгорают.
Вторая часть заказа приехала в картонной коробке, также аккуратно уложенная, а все свободное место внутри было устелено пупыркой.
➡️БОНУСЫ⬅️
Бонусная система предлагала при регистрации 1000 приветственных баллов. Баллами можно оплатить до 25% стоимости заказа. Они начисляются после каждого заказа, еще в качестве извинения, как было у меня, а также во время акций, когда Летуаль по поводу и без дает несколько тысяч баллов на покупки. Многие из товаров с учетом бонусов покупать действительно выгодно, а вот без них - нет.
➡️МОИ ПОКУПКИ⬅️
Итак, что же приехало ко мне во второй части заказа?
💚 Я решила попробовать сыворотку, сужающую поры, убирающую прыщи и воспаления. Мне обошлась в 372 рубля.
💚 Супер-средство (по описанию) для волос, недорогое и 15 в 1. Оно и для укладки, и от пушистости... И чего на нем только не написано. Мне в основном нужно для расчесывания, и чтобы волосы не электризовались. Пахнет вкусно. Стоило 299 рублей.
💚 Пакетики с маской для волос. Много лет не делала такие маски, хочу попробовать снова. Если наберусь впечатлений, напишу отдельный отзыв🙂.
💚 Пластиковая расческа. У меня была похожая из Фикс Прайса, но она вышла из строя. Взяла на замену. Как ни странно, у этой более жесткие зубцы, и пока нравится она мне меньше. 299 рублей.
На этом моя косметическая фантазия закончилась, и я перешла к товарам для дома.
💚 Взяла жидкое мыло от Grass с таким сочным ароматом, что жутко захотелось ягодного йогурта🙂 (159 рублей).
💚 Банально - средство для посуды, что подешевле (99 рублей).
💚 И кислородный отбеливатель. Раньше я покупала от другой ТМ и проводила с ним эксперименты здесь , но суть у них одна, поэтому взяла какой был в наличии. 249 рублей.
➡️ВЫВОД⬅️
Впечатление от магазина осталось смешанным, но, возможно, я еще вернусь к покупкам в «Летуаль».
🔴 Из действительно неприятных минусов отмечу:
- тормозящие сайт и приложение;
- скудные отзывы, трудно оценить, как будет выглядеть косметика на реальных фото;
- оповещение об отсутствии товара на складе может прийти, когда заказ уже давно оформлен;
- часть бонусов быстро сгорает;
- не всегда можно получить весь заказ разом, разделяют на разные доставки;
- в самом магазине на некоторых витринах беспорядок в товарах и мало/нет/просроченные тестеры;
- часто нет нужного цвета или товара в ассортименте.
Что-то из этого слегка подпортило настроение, а что-то прямо раздражало.
🔴 Из плюсов:
- онлайн-консультант может помочь с выбором косметики по вашему фото;
- выгодные цены с бонусами;
- есть разные варианты доставки, от определенной суммы (у меня от 1500 рублей) бесплатно;
- интересный ассортимент, можно просто позалипать по категориям и найти для себя что-то приятное;
- есть подарочная карта - удобный вариант подарка девушке, когда не знаешь, что подарить🙂.
И все-таки, с учетом того, что минусов получилось больше, магазину я поставлю 3 звезды. Таким было мое личное впечатление. Благодарю за внимание!
P.S. Вам могут быть интересны другие отзывы по теме:
Большое спасибо за ваш подробный отзыв о вашем опыте. Нам очень приятно, что вы решили посетить наш магазин и поделиться своими впечатлениями.
Мы рады, что подарочная карта принесла вам радость, и извиняемся за возникшие неудобства, связанные с ассортиментом и состоянием витрин. Ваши замечания о сайте и приложении также важны для нас, и мы обязательно рассмотрим их для улучшения сервиса.
Мы ценим ваши положительные отзывы о работе онлайн-консультанта и ассортименте. Надеемся, что в будущем вы сможете найти все необходимые товары без лишних трудностей.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы будем рады видеть вас снова! 💖