Опубликовано 16 Февраль, 2025 - 12:02

  • Опыт использования:
    год или более

Мною был оформлен заказ

Nº 16147130139 .

Часть заказа оплачено подарочным сертификатом, недостающая часть оплачена банковской картой.

В связи с тем, что вся сумма сертификата была потрачена на заказ, он был утилизирован.

 

Впоследствии часть товаров из заказа не смогли доставить, в приложении появилась информация, что заказ будет доставлен только частично. О возврате денежных средств меня не проинформировали. Когда я самостоятельно обратилась в официальную группу в социальную сеть (Общество с ограниченной ответственностью «ВК»), мне сообщили, что вернули деньги на сертификат (который был потрачен полностью и утилизирован).

 

Да, я добавляла сертификат, а недостающую сумму за этот единый заказ я оплатила банковской картой. Летуаль на свое усмотрение решил, что сертификат идет именно на те позиции, которые были отменены.

 

В настоящий момент мне предложено идти в розничный магазин и писать заявление на восстановление сертификата, и тогда, возможно, я смогу воспользоваться потерянными средствами. Моя претензия в том, что, во первых, ООО «Алькор и Ко» должны были проинформировать о том, что они вернут денежные средства и проинформировать о сроках возврата, а во вторых, уточнить предпочтительный вариант возврата денежных средств.

 

ООО «Алькор и Ко» утверждает, что именно с сертификата оплачены недоставленные позиции, но я хочу подчеркнуть, что заказ был единым.

 

В настоящий момент я требую возврата денежных средств на банковскую карту.

 

По итогу, мою претензию не зарегистрировали, ответ на вопросы не предоставили.

 

По факту, очень много нарушений. Изначально, когда отменили мой заказ, был нарушен договор купли-продажи, который был составлен в момент оформления заказа.

 

Далее, никто меня не проинформировал о том, что деньги вернули на сертификат. Если бы я не спросила в ВК, они бы пропали. Я уже молчу про то, что никто не сообщил о сроках возврата денег. Я и сейчас не знаю, вернули их или нет.

 

Ну а дальше просто вопросы, которые я задала ООО «Алькор и Ко», но ответа также не получила.

 

Почему из-за ошибки летуаль клиент должен тратить свое время и забирать сертификат ?

 

Почему нельзя выдать сертификат электронно или перечислить деньги на карту, с которой был оплачен заказ?

 

Если у человека ограниченные возможности передвижения, деньги вернуть невозможно, получается? Только один вариант - забрать сертификат лично в магазине?

А как быть тем, где-то живет в населенных пунктах, где нет магазина ?

 

Еще они требуют, когда я приду в магазин за сертификатом, писать еще одно заявление на восстановление утерянного сертификата. Такое я точно не буду писать, так как сертификат я не теряла, там закончились средства, и я его утилизировала. А то, что они решали тайно вернуть туда деньги, не оповестив меня, не является причиной для траты моего личного времени.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Отсутствие товара
  • Полный непрофессионализм сотрудников
i_10не рекомендует
Читать все отзывы 1417
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.02.2025
Да, как выгодно им так и «крутят»
16.02.2025
Меня летуаль уже "кинул" пару раз на 1500 и на 2000 рублей 😢
Официальный представитель ЛЭтуаль
25.02.2025
Благодарим вас за ваш отзыв и за то, что поделились своим опытом. Мы искренне сожалеем о возникших неудобствах с вашим заказом и процессе возврата средств. Ваши комментарии очень важны для нас.

Мы понимаем, как важно для вас получить разъяснения и поддержку в данной ситуации.
Мы обязательно передадим ваши замечания нашим сотрудникам для улучшения качества обслуживания. Пожалуйста, позвольте нам помочь вам разрешить эту ситуацию.

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки [ссылка], чтобы мы могли оперативно решить вашу проблему. Мы ценим ваше терпение и надеемся на скорейшее разрешение ситуации.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1417
Смотрите также