Опубликовано 15 Декабрь, 2019 - 21:25

  • Опыт использования:
    год или более
  • Куплено онлайн (ссылка)

Matalan – британский магазин по продаже одежды и товаров для дома достойного качества. Это не премиум класс и не высокая мода, но кто любит и-нет шопинг, здесь можно одеть семейство за весьма скромную плату, и не жалея о покупке в процессе износа.

Моё знакомство началось несколько лет назад, «на пробу» приобретала одежду и обувь для своей семьи и брата, через посредника. С недавних пор начала сама заказывать с иностранных магазинов. В числе первых был Маталан. Конечно-же, есть сайты и форумы где подробно описаны шаги для начинающих. Но на данном и-нет ресурсе информации как самостоятельно сделать заказ маловато.

Поделюсь своим скромным опытом.

Оговорюсь, раньше после первого не очень удачного опыта самостоятельного заказа с американской площадки е-вау, долго пользовалась только услугами посредников. Камнем преткновения или отговоркой для самой себя, было то что английским не владею, но наверное время пришло, и я ринулась «набивать шишки».

Итак, зайти на сайт не представляет никакого труда, не нужен ВПН, постоянная чистка куков и пр. Навигация по сайту доступна, но вот фильтры хоть и есть возможность применить, всё равно выдают не совсем то что интересует. К примеру, отфильтровал по интересующему размеру, а выдаёт всю одежду, открываешь какую-то модель, а запрашиваемого размера уже нет в наличии.

Из личного опыта, размерная сетка соответствует параметрам указанным на сайте, но ориентируюсь на граничный показатель (если р.L, он полномерный к ХL, указано на 9 лет, так и будет на нормального телосложения ребёнка). Обувь заказывала только детскую, с размерами не угадывала (запас большой получался, туфли в р.2 стелька 22см,

обувь не упакована в коробки
ботинки в р.3 - 22,5см, кеды в р.4 – 24 см) и с виду – на любителя.

При регистрации пришлось «повозиться». Самостоятельный заказ при первом заходе, так и не удалось выкупить после нескольких попыток,

ошибка которую никак не получалось избежать при первых самостоятельных попытках оплатить заказ
денежка уходила в «блок», спасибо возвращалась быстро.

Положительный опыт: указала электронный адрес gmail, адрес доставки мейл-форвардера и его-же как биллинг адрес, естественно в Англии. Перед оплатой заказа, если хочешь получить какой-то возврат средств от покупки, желательно зарегистрироваться на анг.кеш-беке и через него совершить переход на сайт магазина. Процент кеш-бека маленький (визуализируется после покупки а выводится с большим опозданием), по-этому если не планировать покупать регулярно то и заморачиваться не стоит. Оплата сформированного заказа прошла через ПейПал, карта привязана наша (не анг.). Во избежание двойной конвертации, оплачивала в фунтах. С карты списание прошло молниеносно, по курсу банка к которому привязана карта. Следом, пришло на эл.почту письмо о подтверждении заказа, а сам заказ из корзины переместился в раздел «мой счёт, история заказов», где и отображалась актуальная информация о состоянии заказа. Сам заказ отшипили через 3-5 дней после оплаты. При чём, бывают отмены некоторых позиций, деньги возвращаются на вашу карту через 2 дня (извещают письмом и аналогично от Пейпал), а видно их через дней 8, конвертация из фунтов в валюту карты по курсу действующему на день возврата.

Если заказ от 50 фунтов стандартная доставка по Англии бесплатная, перевозчиком Гермес. На сайте Гермеса можно увидеть вес отправления. Уведомляют письмом на эл.почту об ориентировочном времени приходе курьера. На склад моего мейлфорвардера (mymeest) доставка с магазина занимает 2 дня. Ко мне домой доставка автомобилем 14 – 20 дней.

Почти вся одежда приходит с «плечиками» и в полиэтиленовом пакете.

Детский гольфик на 9 лет, 100% хлопок. Когда дочь была малой покупала такой же, очень износостойкий, сначала рукавчик манжетом подкатывала.Так относила 2 года.

Обращалась в их службу поддержки через эл.почту указанную на сайте, по-случаю отменённых позиций, которые прекрасно отображались в поиске в числе доступных к заказу в нужном размере, и снова «кидались» в корзину, и с неё не исчезали. Ответ был таков:

на момент заказа, товар был распродан

.

После доставки, приходит письмо с просьбой написать отзыв о заказанных товарах. Сама не писала, но всегда читаю, что пишут другие. Не знаю, что случилось и где, ещё в Англии или уже у посредника, но вот в первом заказе свитер не только с браком – затяжка через всю переднюю полочку (на фото может быть не особо видно)

брак: затяжка и пятна
и несколько пятен(при первой стирке в машинке удачно исчезли), конечно огорчилась.

Вообще, мне часто приходит рассылка, но вот если вы не посредник, то она, как и прочая другая почти бестолковая. Мне проще зайти на сайт, когда хочется или нужно, открыть и выбрать. Но конечно же, выгоднее с учётом акций, которые постоянно есть и время от времени повторяются.

Подвожу к итогу. В пользу покупки самостоятельно, с сайтов Англии, в частности с рассматриваемого, интересно, выгодно и относительно быстрее, если заказывать на суму от 50 фунтов, кроме того нет ощущения, что тебя ущемили. Плюсы покупки через посредников: не заморачиваешся с выкупом, а следовательно деньги «не зависают» при не удачных попытках, не надо собирать заказ на 50 фунтов (обычно есть компания), посредник делает подборку согласно акций, значит можно купить хоть 1 заинтересовавшую вещь, если заказываешь на небольшую суму стоимость доставки выйдет приблизительно такой же (или дешевле) как и заказ самостоятельный.

Не вся обновка нравилась с виду, но соответствовала фото на сайте. Повторюсь, качество одежды меня очень даже устраивает и оправдывает все потраченные на него деньги.

Рекомендую к приобретению одежду с Matalan!

Достоинства
  • Качество
  • Оперативность
  • Цена
Недостатки
  • Отмена позиций
gsofi2015рекомендует
Читать все отзывы 5
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 5
Смотрите также