Опубликовано 22 Январь, 2015 - 12:59

Заказала товар в интернет магазине на определенную сумму и получила в подарок бесплатную доставку. При оформлении заказа указали предполагаемую дату доставки- 21 января. 20 числа поступает звонок от оператора который говорит, что моя посылка пребыла в город и я могу выбрать дату доставки курьером моего заказа. Я выбираю 21 и довольная беру отгул. 21 просидела весь день дома -тишина. Никто не то что не приехал, даже не отзвонился. Вечером звоню по номеру горячей линии. С начала мой трек номера вообще не нашли. По фамилии посылка не ищется. (как мне сказали иногда ищется иногда нет). Звоню через час- нашли по фамилии и говорят что ваша посылка не была передана курьеру, вернули на склад и еще какая-ю то хрень наговорили- не помню уже. На вопрос почему и что это значит- мне сказали что не знают и посоветовали обратиться в офис моего города за разъяснениями. Было уже пол седьмого, а эти товарищи работают только до 6, включая курьера. С утра 22 я звонила несколько раз и требовала дать мне телефон курьера, мне сказали что он обязательно позвонит, но только после 11. Пипец. Курьеры что работают с 11 до 6? Тогда понятно почему люди заказы неделями ждут. Мне так никто и не позвонил и я опять начала звонить сама, в итоге добилась что мне сказали что мой заказ доставят сегодня до 5. Точно? точно. При этом положив трубку я вдруг сообразила, что не адрес мой ни номер отправления оператор не спросил. Вывод- лишь бы трубку положить. Позвонила опять- договорились опять же до 5. В итоге-4 часа блин и никого нет. И что то мне подсказывает что не будет. В общем компания- полное Г. Мне по роду деятельности часто приходится сталкиваться с экспресс доставкой и такое реально в первый раз встречаю.Как прикол с корбина телеком. Только ни капельки не смешно когда это касается тебя.

P.S Заказ мне все таки привезли в тот же день, так что все таки можно повлиять на скорость доставки, главное звонит, звонить, звонить.

Достоинства
  • Вежливость операторов и курьера
  • Вежливые сотрудники
  • Целая упаковка
Недостатки
  • Ждать заставят, но не приедут
  • Нагло врут
  • НЕ экспресс доставка
  • Плохая организация работы
  • Предварительно не звонят
Дарья мама Алисыне рекомендует
Читать все отзывы 839
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.01.2015
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для разбирательства в обстоятельствах сложившейся ситуации, пожалуйста, направьте номер накладной и контактный телефон на электронную почту [ссылка]. Оператор службы контроля качества свяжется с Вами! С уважением, Департамент обслуживания Клиентов СПСР-ЭКСПРЕСС
01.02.2015
Вот из-за этого я и опасаюсь с курьерами связываться. Договариваться, потом сидеть ждать, и не факт, что в итоге вовремя приедут. Уж лучше я сама посылку заберу в пункте выдачи в удобное мне время. Например, несколько раз пользовалась услугами компании Возовоз, у них очень удобно вся система организована, терминалы выдачи хорошо и быстро работают.
Наслушана. Поэтому заказываю получение в постомат, благо, есть возможность
Другие отзывы
Читать все отзывы 839
Смотрите также