Опубликовано 7 Январь, 2019 - 23:27

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    2800 рублей

Итак, пришла пора рассказать о нашем опыте с кормом Brit Care Daisy. Котичку Маркусу 6 лет, это красивый здоровый сибирский котище, боевой меховой колобок, активный, игручий, с отличным аппетитом. За свою жизнь он попробовал довольно много сухих кормов, но не все ему подходили, поэтому подолгу ел всего несколько: Роял Канин для котят в детстве, Гоу! для котят и кошек, и собственно, Brit Care Daisy. Вот этот последний корм кот ел целых три года, поскольку после кастрации поднабрал вес, и нужно было его похудеть. А когда цель была достигнута, и кот сбросил почти полтора кг, было решено на корме и остаться, т.к. он в общем-то неплохо подошел. Шерсть была совершенно замечательная, не путалась, не сбивалась в колтуны, достаточно было чесать чуть ли не раз в месяц, что для длинношерстных пушистиков однозначный плюс, думаю, их хозяева меня хорошо поймут. Кот корм ел нормально, без фанатизма, но и без особых капризов, это меня вполне устраивало. Главное, что свою основную функцию (похудение и поддержание оптимального веса) корм выполнял. Напрягало то, что гранулы ломкие, в пакетах полно трухи и крошек, котей такое не понимал и не ел, грыз только целые гранулы, и получалось довольно много отходов. Стул был обильнее, чем на других кормах, и, пожалуй, более вонючий, но кошачьи какахи и не обязаны пахнуть розами, а все остальное было в общем-то вполне неплохо. Кот был в хорошей кондиции, веселый, активный, зубки отличные, глазки блестящие. На нашем рынке Brit Care казался мне просто отличным выбором. Хороший, крепкий супер-премиум, не перегруженный экзотикой и непонятными ингредиентами состав сочетается с вполне адекватной ценой, есть много вкусов, приличный процент мясных составляющих, из углеводов рис и яблоки - прелесть просто. Я надеялась так на нем и оставить кота, может, брать иногда ему другие виды из той же линейки: для кастратов или для крупных кошек, например. Так было до этого лета. Собственно говоря, сейчас я расскажу, почему мы вынуждены были с любимого корма уйти, и больше уже к нему не вернемся:(

Этим летом я купила по акции мешок корма 7 кг, к нему прилагался подарочный пакет 2 кг. Думала, хватит теперь надолго, аж до будущей весны. Радостно открыла этот самый пакет 2 кг, насыпала коту. Еще обратила внимание, что гранулы выглядят как будто немножко темнее и помельче, чем обычно. Кот ел с удовольствием, а на следующий день выдал рекордно вонючий мягковатый стул. Я не придала особого значения, подумала, что немножко переел, может быть. На другой день история повторилась, хотя я уже норму отмеряла на весах, на всякий случай, и точно совершенно не превышала. Стул постепенно становился все хуже и хуже, но я и подумать не могла на корм, ведь за 3 года употребления ничего же такого не бывало. В итоге скоро в один кошмарный день в белом бентонитовом наполнителе я увидела красные пятна – бедный мой котейка сходил жидко и с кровью. Кота на всякий случай профилактически проглистогонили – ок, кота пропоили энтеросгелем и фурозолидоном – ок, я открыла второй мешок корма (наконец мелькнула догадка, что где-то тут, возможно, корень проблемы) и все не получалось наладить стул, симптомы возвращались, пока кормила Brit Care, колит окончательно не проходил никак. В конце концов я сдалась, купила корм другого производителя (причем даже не лечебный, а обычный повседневный, для кастратов), за неделю аккуратно перевела на него Маркуса – и вуаля, как только в миске не осталось ни крошки прежнего корма, как по волшебству, ЖКТ пришел в норму, буквально в первые же сутки на новом рационе. Выход стал меньше по объему, нормальной плотности, без всякой крови, разумеется, и запах стал почти совсем не ощутим. Только на контрасте я осознала, насколько ж он до этого был термоядерный. В общем, вопрос с котейкиным здоровьем был разрешен (ура!), но встала новая проблема: что же делать с кормом Brit Care Daisy, которого у меня осталось совершенно невменяемое количество. Отдать кому-нибудь, может быть, в приют? Продать по дешевке, чтоб хоть немножко отбить свои траты? Скормить уличным кошкам? Но, если с этим кормом что-то не так, получается, я наврежу другим животным, с ними случится то же самое, что с моим котом. И я написала представителям производителя. Рассказала подробно всю нашу историю, попросила забрать у меня корм, исследовать оба мешка, разобраться в причинах, почему он вдруг вызвал у кота такую жуткую реакцию. Несколько раз подчеркнула, что проблемы начались с 2-килограммового акционного пакета, номер партии на котором был напечатан прямо на линии отрыва, и поэтому восстановить его невозможно. И попросила как-то решить вопрос материальной компенсации за львиную долю просто-напросто несъеденного корма (осталось 5 с половиной кг в большом мешке, за которые я надеялась вернуть хоть какие-то деньги). Добиться ответа было довольно сложно, привлекать внимание пришлось на нескольких интернет-ресурсах одновременно, но наконец-то мне ответили. Корм забрали, через неделю прислали официальное письмо, что в пакете 7 кг ничего неположенного не было обнаружено, все полностью соответствует нормам, и с сырьем на производстве у них тоже все прекрасно, но т.к. главное для них – это удовлетворенность покупателя, мне была предложена замена: аналогичный мешок корма из другой партии. С одной стороны, я понимаю, что у них, видимо, есть стандартная форма ответа на претензии, но с другой, честно говоря, было полное ощущение, что меня вообще не услышали. Индивидуальная реакция организма, разумеется, возможна, но не через 3 же года благополучного употребления непереносимость какого-то продукта из состава внезапно проявилась. Наверняка это бы случилось гораздо раньше. Написала им опять, попыталась добиться ответа про тот злосчастный акционный пакет 2 кг, с которого начались наши беды, проверили его-то или нет. Пыталась объяснить, что мне не нужно 7 кг корма, от которого кот дристал кровью, и возвращаться на который я не планирую, т.к. боюсь рецидива колита (думаю, любой бы хозяин боялся на моем месте). Я честно ждала неделю, потом еще неделю, я писала снова, раз за разом. В какой-то момент мне все это смертельно надоело. Казалось, что не добьюсь ничего, что меня просто игнорируют. Уже невозможно было никак доказать, что проблема была в корме, и в то же время я абсолютно уверена, что это именно так. Моя ошибка была в том, что надо было молча за свой счет сдать образцы на экспертизу в независимую лабораторию, и иметь на руках результаты. А я все отдала, и получилось, что нет у меня никаких доказательств, кроме честного слова, но, сами понимаете, это же не аргумент. В общем, я думала, что уже ничего не добьюсь. Но, спустя два месяца моих регулярных еженедельных дерганий представителей производителя Вафо Прага, мне все же вернули деньги за несъеденный корм – спасибо! Специально для Андрея, с которым мы в основном общались - вам отдельное спасибо, что помогли мне! Но принципиально мнения своего о корме я не поменяю, поскольку проблемный пакет 2 кг так никто и не проверял. Мне это объяснили тем, что партию отследить невозможно. Хотя, по-хорошему, вполне можно было выяснить это через интернет-магазин, откуда, собственно говоря, корм ко мне и приехал. Но что ж делать, на «нет» и суда нет, вопрос закрыт. Больше корм этого производителя не куплю сама и рекомендовать никому не стану, вдруг снова корм окажется не совсем такой, как обычно, и вызовет проблемы. В сети много разных отзывов на эту линейку, часто пишут как раз о неприятностях с ЖКТ, всякие расстройства стула, колиты случались очень у многих кошек. Я все это и раньше читала, но пока сама вот так не влетела, надеялась, видимо, что с моим котейкой подобного не случится. В целом корм Brit Care, повторюсь, был очень приличный, и за 3 года употребления вот такой вот негативный эффект случился лишь раз, но этого раза мне хватит надолго, такое не забудешь. Дело не в том, что из-за какой-то досадной случайности мое животное пострадало (это само по себе еще можно было бы пережить, всякое случается, никто от ошибок не застрахован), дело в категорическом нежелании производителя признавать, что с его кормом вообще могут быть какие-то проблемы. А значит, и разбираться по-настоящему, и исправлять их никто не будет. Получается, у каждого покупателя есть шанс внезапно нарваться, как я, на какой-то неправильный пакет, и получить на ровном месте кучу проблем. Поэтому, в память о прошлом положительном опыте, я снимаю всего лишь одну звезду, но товар этот все-таки не рекомендую.

sardaне рекомендует
Читать все отзывы 4
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
07.01.2019
Мы консервы такие покупаем.
08.01.2019
я слышала, консервы очень даже неплохие.
Другие отзывы
Смотрите также