Опубликовано 30 Август, 2013 - 09:03

Прочитала эту книгу, так как она вызвала резонанс на Айреке.

 

И не могу не высказать свое мнение.

Если оба супруга работают – оба должны вносить посильный вклад в домашние дела, учитывая свою занятость и рабочие смены. Почему зачастую женщина приходит с работы и заступает на новую смену – готовка, уроки с ребенком? И так пять дней в неделю. А выходные дни для нее - это такие дни, в которые она стирает, убирает и гладит белье.

А тут такая цитата:

«Женская просьба. Вы можете обратиться к мужу, прибегнув к такой женской тактике, как просьба. Например: «Не мог бы ты подумать об этом...», или «Мне очень помогло бы, если бы ты...», или «Мне было бы очень приятно, если бы ты...», или «Ты не сильно возражаешь?..»

 

Ну почему женщине никто не говорит: «Не могла бы ты приготовить ужин? Тебя это не сильно напряжет?». Жена и сама как-то догадывается, что нужно сделать по дому. Почему я вот должна просить? Домашние дела нужны только мне?

 

А алкоголик, наркоман, или если муж поднимает руку на вас или на ребенка – его не перевоспитать. Да и стоит это делать, это ваша обязанность? Совет в данной ситуации один – бросать и уходить! А не приобретать смирение и искать в себе недостатки, что вдруг сама в этом виновата (как советует эта книга). Если появилась другая женщина – ну тут каждая жена должна для себя решить, сможет ли она жить с этим, сможет ли простить измену.

 

Что касается моих недостатков – я работаю с 18 лет на крупном предприятии, зарабатываю столько же денег, как и мой муж; у меня высшее образование; я занимаюсь фитнесом и стрип пластикой, слежу за своей фигурой и здоровьем. И еще – весь дом на мне, школа также ( у нас дочь 8 лет). Я все успеваю.

 

И жду от мужа если не того же, то хоть каких-то движений вперед. Ведь мужчина должен вести семью за собой, женщина должна идти за мужем, расти до его уровня, а не наоборот.

 

И мне не нравится, что мой муж очень много пьет пива, сутками играет в танчики, курит с его астмой и бросил заниматься спортом, что его общение с дочкой сводится к ругани. Почему я должна это терпеть и выдумывать , на какой же кривой кобыле к нему подъехать, чтобы обратить внимание на его недостатки и не дай бог не оскорбить его достоинство. А как же моё достоинство? Я заслуживаю лучшего.

 

Мы – женщины, мы себя не на помойке нашли. Мы готовы поступиться принципами, мы добрые и нежные, мы терпеливые к мужским слабостям и капризам, но пусть мужчины в семейной жизни тоже делают шаги нам навстречу, стараются для семьи. И говорите им об этом, обязательно!

 

При этом я согласна, что за каждую мелочь скандалить нельзя. Я лояльна к интересам мужа, не против пива в меру, бильярда с друзьями пару раз в неделю, компьютерных игр и т.д. Но если муж переходит все рамки, то тогда отгребает Smile.

 

Нет, ну конечно, если жена зависима от мужа во всем, не самостоятельна, если она сама не подарок, то тогда пусть пресмыкается на здоровье.

 

А эта книга учит женщин быть безропотными домработницами, предусматривает, что женщина не должна работать вне дома, не должна посещать какие-то секции, кружки, а только церковь. Книга с религиозным уклоном и не подходит для нашего времени, когда жена вынуждена работать.

 

Конечно, все люди разные, у каждого свой темперамент и взгляд на семейную жизнь. Я никого не осуждаю, но книгу не советую принимать как руководство к действию.

 

Книги об отношениях мужчины и женщины:

 

«Очарование женственности» Хелен Анделин – взбесила меня!

«Поступай как женщина, думай как мужчина» Стив Харви

«Вы просто ему не нравитесь» Берендт, Турчилло

Недостатки
  • Сектантское чтиво
Dashiki1984не рекомендует
Читать все отзывы 78
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
14.09.2013
Книга, конечно, написана о западном стиле и ее немного трудно "подогнать" под российские реалии во многих аспектах. Но она учит не быть безропотной овцой, а побеждать без боя. Доколе вы "машете яйцами" перед мужем, мира в семье не будет. Книга излагает патриархальные постулаты, а как показывает история патриархальные семьи всегда были самыми крепкими.
14.09.2013
Я не против быть за мужем как за каменной стеной, но вынуждена работать, принимать важные решения самой, тянуть сумки идя с работы, учить уроки, убирать и т.д. В чем тут может быть патриархат? А ведь еще хочется быть красивой, находить время для себя. Нынешние мужчины очень нежные, мы, женщины разбаловали их равноправием.
14.09.2013
Ну да, вы абсолютно правы - разбаловали равноправием. Мужчина должен быть мужчиной, но он не сможет стать сильным, если рядом с ним еще более сильная женщина, у которой то кони скачут то избы горят. Не пойму, чем вы взбешены? Тем что книга предполагает что домашнее хозяйство целиком должно быть на женщине? При наличии бытовой техники это не так уж сложно. Книга как раз учит быть слабой - не путать с пресмыкательством, это разные вещи. Вы устали принимать решения - так и не принимайте их, отдайте мужу бразды правления.
14.09.2013
"И жду от мужа если не того же, то хоть каких-то движений вперед. Ведь мужчина должен вести семью за собой, женщина должна идти за мужем, расти до его уровня, а не наоборот.

И мне не нравится, что мой муж очень много пьет пива, сутками играет в танчики, курит с его астмой и бросил заниматься спортом, что его общение с дочкой сводится к ругани. Почему я должна это терпеть и выдумывать , на какой же кривой кобыле к нему подъехать, чтобы обратить внимание на его недостатки и не дай бог не оскорбить его достоинство. А как же моё достоинство? Я заслуживаю лучшего."


Это вы о своей семье? Ну посмотрите, ведь сами себе противоречите. Говорите что женщина должна идти за мужем, и тут же - я заслуживаю лучшего. Какой мужчина будет стараться для женщины, которая считает что она заслуживает лучшего? Вы возмущены тем, почему женщина всегда должна крутиться вокруг мужа? Потому что сохранение семьи это женское дело. Се ля ви.
17.11.2013
Ох, меня тоже бесят такие книги! Что-то я не видела ни одной книги типа "Сила мужественности" или "Как удержать жену" Big smile
20.11.2013
Знаете как на меня эта книга повлияла лет в 17, и как я пыталась себя перестроить под нее....ууу....глупая я)
Не для нашего времени книга, абсолютно
19.12.2013
Того, кто себя не возвышает, унизить не возможно)

Правильно Вам написали, чем крепче у Вас яйца, тем несчастнее Вы как женщина. Мне, чтобы понять эту простую мысль, нужно было дожить до 40 лет. А до этого я была с Вами вполне солидарна. Слава Богу, много девушек сейчас, которые не кичатся своим образованием и доходом и понимают важность и нужность семейных ценностей. И не будут эти женщины перед пенсией наблюдать у себя дома заплывшего мужа перед экраном с танчиками.

Как думаете почему мужья изменяют таким успешным и сильным женщинам, с телом, отточенным на стрип-пластике?... Потому что хотят быть Мужчинами. И пусть избранница-любовница и не супер-бизнес-леди, но он рядом с ней почувствует себя сильным и счастливым. А с Вами, вечно недовольной (пусть и не озвучиваете это, но это в воздухе висит) ему остается только пиво (много пива) и танчики. Чего колготиться-то, когда жена и так все успевает. Так нехай и успевает... Флаг ей в руки, как говорится...

Книга не учит унижать и пресмыкаться. Вы увидели в ней то, чего боитесь больше всего - быть униженной. Книга учит жить по заповедям Божьим. Вы можете ходить в церковь или нет, но это не изменит законов которые нам даны свыше. Нарушая законы Вселенной человек страдает. Но при этом с упрямством барана продолжает их нарушать.

Посмотрите на счастливые семьи. Такие есть. Посмотрите на этих женщин - счастливых в браке. Они спокойны и красивы. И любят своих мужей такими, какие они есть, а не считают, что "достойны лучшего". У нас, к сожалению или к счастью, есть только исключительно то, чего мы достойны на сегодня. Не больше не меньше. Меняйтесь и муж Ваш изменится. И захочет не пива, а звезду для Вас с неба достать)
05.01.2014
Очень удивлена, что столько дам плюсанули и, значит, солидарны с Вами! Я с Вами не согласна. Роль женщины не командирская. Не зря говорят, мужчина голова, а женщина шея. Мужчина главный, мужчина! А шея вертит, то есть, направляет. И пусть голова считает, что она главная, голову вращает шея. Женщинам дана хитрость (в хорошем смысле этого слова), ласка и доброта, которая намного эффективнее командного тона и крика "да я...!".

Апостол говорил о любви: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит. Любовь никогда не перестает…"

К слову, у меня два высших, я директор в оптовой компании, катаюсь на всем, чем можно и люблю путешествовать. То есть, я вроде совсем не забитая домохозяйка со старомодными укладами. И мужа я люблю и считаю, что это основа основ, это главное.
23.01.2014
Dashiki1984, и понимаю и не понимаю вас.Понимаю,потому что,сама тоже и умная и красивая,с головой и руками.Тоже вела себя как вы,и....чуть не потеряла мужа...хотел уйти от меня к серой мышке,которая его обожествляет Shock Я до сих пор люблю себя,я у себя одна всё-таки,но научилась и мужа уважать,а в этом мне помогла эта книга Wink
Не понимаю вас,у вас не всё же хорошо,почему бы не попробовать,что-то в себе изменить?!Ведь,единственный человек,которого вы в силах изменить,это-вы сами!А пока под Вас будут подстраиваться,под вас себя менять времени может пройти столько....А вдруг не дождётесь?
26.01.2014
да, да. равноправие, пусть муж тряпкой машет, а вы на работе посидите по 12 часов.
или пусть дети воспитательницу любят больше чем мать.
или пусть муж сначала докажет, что он вообще такой звезды достоин, а вы ему пока расскажете, какое он бесперспективное чмо))))
или... да что там, не читайте, оставайтесь в ж...
27.01.2014
Масако,золотые слова,БРАВО!!!!! Crown
06.03.2014
Ужас какой-то...Сборище клуш...И книги, соответствующие данному контингенту и категории "женщина-тряпка"...
07.03.2014
То что вы пишите, означает что вы совершенно не вниклись и не поняли суть этой книги. Поэтому нетрудно догадаться что вас ждет...останетесь где вы есть сейчас (несчастливый брак, муж-козел) или развод, что еще хуже...Мне вас жаль
07.03.2014
asmera88, если Вы это мне, то я, к счастью, девочек люблю)) И мне не нужно стелиться, унижаться и лицемерить, лебезить и подобострастно смиряться перед кем-то...
10.03.2014
Ага, очень весело потом смотреть на таких "счастливых и любящих жен и матерей", когда от них уходит муж, оставляя их с детьми. И им ооочень тяжело потом выходить на работу, чтобы содержать семью, и решать все проблемы, которые до этого решал мужчина. Это я не к тому, что каждую обязательно ждет такое. А к тому, что нужно из себя в этой жизни тоже что-то представлять, а не только уметь готовить борщ. Жизнь - штука непредсказуемая, сегодня все отлично и дом полная чаша, а завтра можно запросто оказаться у разбитого корыта.
10.03.2014
asmera88, развод хуже, чем несчастливый брак и наличие мужа-козла? Рассуждаете, как моя бывшая свекровь. Она живет со свекром больше 30 лет, он ни в грош ее не ставит, обращается к ней исключительно "эй, ты" и вообще, кажется, считает, что она предмет мебели... ну или типа плиты и стиральной машинки. Зато она ЗАМУЖЕМ. И говорит, что лучше такой муж, чем никакого. Мне вас не понять...
10.03.2014
Катюша1988, хвала богам, хоть один здравомыслящий человек)) Увы, многие женщины сами занижают планку и приравнивают себя к предмету мебели и симпатичному "приложению" к мужчине...И, что самое ужасное, они и своих дочерей учат быть идеальными женами и матерями, внушая им, что быть счастливой возможно лишь при наличии мужа и детей, и никак иначе, совершенно не считаясь с амбициями и желаниями своего чада...Возможно, отчасти сказывается нездоровый патриархальный менталитет нашей страны, но это уже вопрос самодостаточности и самостоятельности человека, его способности мыслить своею головой и нести ответственность за свою жизнь.
10.03.2014
Moon_Satellite, это потому что я вовремя сбежала от той семейки, требующей, чтобы я на втором курсе перешла на заочное и срочно занялась деторождением! Угораздило же меня вообще замуж выйти за такого... оправдываюсь тем, что "была молодая и глупая" Big smile
Вот такие женщины учат своих дочерей быть прислугой по сути, ублажать мужа, а сыновей - наоборот. А потом мы удивляемся, откуда такое количество маменькиных сыночков и неприспособленных в быту мужчин, которые самостоятельно носки из шкафа взять не могут. Сами же их и воспитываем!
11.03.2014
Moon_Satellite, писала я не вам, а автору. Но Вам я тоже хочу ответить, если женщина покорна, значит по вашим словам она стелится, унижается и т.д??? а лицемерить? что за перечисление слов? ...Настоящая женщина хоть и покорна , она не позволяет, чтобы её попирали или оскорбляли. Она не в коем случае не половичок у двери, не прислуга и не рабыня. Эту грань нужно держать! К сожалению, многие женщины, либо очень самостоятельные, с сильным "мужским характером", либо тихие, скромные и о них вытирают ноги! Несчастна и та и другая!
Катюша1988, я с вами согласна, что женщина должна быть ценной личностью. Вот я ,например, и хорошая жена и работаю, занимаю хорошую должность и прилично зарабатываю (хотя до моего любимого мужа мне очень далеко, как в должности, так и зарплате, но мне и не нужно, я не меряюсь с мужчинами одним местом) читаю книги и развиваюсь выше, плюс молодая и внешность модели) Но семья у меня на первом месте была и будет. Развод я написала хуже ,так как это конец, руки опущены и одно разочарование, а несчастливый брак еще можно изменить, так как все в наших женских руках. Счастья Вам!
11.03.2014
asmera88, "настоящая женщина"-какие громкие слова...Что есть настоящая женщина? И что является мерилом "подлинности" женщины? Значит, та, что не смиряется, не хочет быть такой, уже, в Вашем понимании, как бы женщиной и не является?...Я никого не агитирую и не призываю к определенной модели поведения, просто я против глупых, заезженных клише. Женщина ничем не хуже мужчины и она никому ничего не должна, кроме как самой себе, и это ЕЁ выбор- какой быть, к кому и как обращаться и как прожить свою жизнь. И с характером, кстати, рождаются, его не изменишь, попытка измениться в угоду мужчине-предательство самой себя и насилие над своей личностью. То, что женщина, как Вы говорите, не позволит себя оскорбить...А это, извините, уже не "слабая и покорная", никак нет. Женщина по своей природе слабой не является, физически, как и энергетически, мы намного сильнее мужчин. Да Вы послушайте лекции всяких там Торсуновых и Ко, они сами об этом говорят, при этом утверждая, что для счастья в семье все-таки "нужно смиряться", нужно позволить мужчине ЧУВСТВОВАТЬ себя сильнее и значительнее...Вот и получается, что женщины становятся лицемерками, а мужчины-вроде как эдакие дурачки, которым только в кайф, когда их превозносят на пьедестал почета...Не знаю, я бы лучше не жила, чем жить ТАКОЙ жизнью...
12.03.2014
Moon_Satellite, Вы стремитесь к равноправию женщин с мужчинами во всех сферах общества, вы не желаете признавать в мужчине лидера, абсолютно не зависите от мужчины. Это феминистские наклонности, либо вы за матриархат. Это лично ваш выбор, вам так приятно жить, главное чтоб вы были в этом счастливы Smile Я за другую модель в семье, которая веками сформировалась и берет свои истоки в библии...вся женская человеческая сущность стремится найти более сильного, т.е мужчину и наоборот сильный мужчина хочет видеть возле себя нежную, женственную, слабую внешне и в поведении женщину (но сильную духом!).

Вы пишите "что для счастья в семье все-таки "нужно смиряться", нужно позволить мужчине ЧУВСТВОВАТЬ себя сильнее и значительнее...Вот и получается, что женщины становятся лицемерками, а мужчины-вроде как эдакие дурачки, которым только в кайф, когда их превозносят на пьедестал почета...Не знаю, я бы лучше не жила, чем жить ТАКОЙ жизнью..." Зачем это называть лицемерием? Это женская мудрость и хитрость (во благо), как писали выше, победа без боя...Сила женщины в ее слабости, ведь женщина шея... Вы не представляете, какое это счастье ощущать себя слабой, когда впереди вас сильный, мужественный мужчина, который стремиться вас защитить, уберечь, решить ваши проблемы, и еще холит и лелеет вас как цветок Smile И от этого поведения женщины, счастливых становится уже двое Love
12.03.2014
asmera88, для многих развод - это не конец, а начало новой жизни. Для меня это было так. Я не феминистка, но и быть домохозяйкой я не хочу.
У нас множество женщин терпят мужей-алкоголиков, потому что просто боятся остаться одной. Терпят унижения и даже побои, но не уходят, потому что "а что люди скажут". Они считают, что когда муж алкаш и придурок, это нормально, лучше так, чем вообще без мужа. Я жила в маленьком районном городке и видела это сплошь и рядом!
14.03.2014
Катюша1988 , я согласна, если мужчина вносит разврат в семью, если он бьет детей, ведет аморальный образ жизни или делать другие нечестные дела, женщина имеет моральное право увести детей из такого дома, прочь от этого дурного влияния, если детей нет, женщина имеет точно такое же право уйти самой.
Однако если мужчина просто слабый человек и по причине слабости только оступился, женщине нужно набраться терпения и постараться сохранить свой брак. И в том и другом случае, ей должно быть все равно "а что люди скажут" ! у нее есть на это женская мудрость и внутренняя сила)))
09.05.2014
Вы правы, если безропотно пресмыкаться - движения вперед не будет никогда
29.12.2014
Я тоже была агрессивно настроена....Да чтобы Я!!! Да чтобы кому ТО!!! Да чтобы яйца лизала! НИКОГДА!
А потом, по случайности, начала замечать, что когда я выражаю слабость (донести сумки, вкрутить лампочки, убить таракана:) мужчина светился как-то, относился ко мне лучше. Дальше-больше, чем более женственнее я становилась, тем чаще начали перепадать подарки, все дороже, дорожЕ:)
И я поняла, что это самый интересный и забавный способ манипулирования мужчинами - на своей женской слабости. Во истину - ОГРОМНАЯ наша сила именно в этом!
Сейчас учусь дергать мужчин за веревочки, делаю новые супероткрытия.

Они как собаки, если их поощрять пощаче вкусными косточками (секс, еда, уют, *слабость*) - будут выполнять все твои *команды*:)
А если спорить, беситься, соревноваться - будут дикие и злые. Могут даже укусить)
П.С. Эту книгу не читала, училась по другим лекциям, но прочту обязательно.

По поводу мужей-алкоголиков тут вообще не в тему. Сами таких выбирают, сами замуж выходят а потом мучаются.
Речь веду об адекватных женщинах и мужчинах, с психами дел не имела и не собираюсь.

И еще к автору. В вашем посте невооруженным взглядом видно НЕУВАЖЕНИЕ к вашему мужу. Вы ИЗНАЧАЛЬНО вышли замуж , к сожалению, за слабого мужчину, которому С ВАМИ никогда не стать сильным. Вы не будете счастливы с таким мужчиной, даю гарантию 100% (если сами не изменитесь, либо не найдете того, кто СИЛЬНЕЕ ВАС, умнее, быстрее, того, кем будете восхищаться и уважать). Вот только в таком случае станете спокойны и счастливы.
И не колитесь иголками *я на него всю жизнь угрохаю а потом он уйдет к молодой*.
Будьте хитрее - ВСЕГДА откладывайте на карточку финансовую секретную подушку безопасности. И ничьи финты вам будут не страшны.
Уйти от вас может и сильный, и лузер. Но лучше уж наслаждаться жизнью с сильным мужчиной, чем просыпаться, смотреть на того кто спит рядом, и тихо ненавидеть его.
Это - Не ваше....
14.03.2015
Полностью согласна. У меня эта книга вызывала отвращение и желание прямиком выкинуть в мусор. А любимой женщиной и мир в семье вполне можно иметь и развиваясь, работая, живя своей жизнью.
16.03.2015
Здравствуйте! Меня несколько удивил ваш отзыв, точнее, эта фраза:

Ведь мужчина должен вести семью за собой, женщина должна идти за мужем, расти до его уровня, а не наоборот.

Почему вы так считаете? Мужчине изначально больше дано, или он лучше усваивает уроки жизни? Тогда о каком женском достоинстве может идти речь, если она изначально на вторых ролях в семье?

А теперь что думаю я. В семье муж и жена должны быть опорой и поддержкой друг другу в равных степенях. Нормальный мужчина не будет счастлив с женщиной, которая висит у него на шее или показательно в нём не нуждается (это вроде бы сейчас путают с феминизмом). Любому человеку надо чувствовать себя нужным и важным. Знать, что в семье тебя всегда поймут, выслушают и поддержат - огромное счастье и для мужчины, и для женщины.

Не надо быть слабой с мужчиной. С мужчиной надо быть человеком, потому что любой человек, какой бы сильной личностью он или она ни были, нуждается в понимании и поддержке. Изображая из себя всесильное существо - не человека, можно испортить любые отношения. Оказывая поддержку любимому человеку, мужчина (и женщина тоже) чувствует себя нужным и важным в семье. И точно так же женщина. Взаимные поддержка и понимание держат любимого человека рядом с вами, а не сладкие фразы, хитрость или красивое тело.

У мужчин и женщин гораздо больше общего, чем различий, и ещё Ницше сказал, что браки рушатся не из-за недостатка любви, а из-за недостатка дружбы. А дружба - это те же поддержка, понимание и ещё общие интересы. Я думаю, ни них должен держаться любой счастливый брак.
23.04.2015
Вау, сколько патриархальных подстилок настоящих женщин набежало, желающих каждой рассказать как нужно пресмыкаться, быть слабой и вторичной.Ану бегом борщи варить своему защитнику, а то все очарование женственности от высказывания своего мнения в интернетике выветриться азазаз
24.04.2015
Big smile
Отлично написано (имею в виду отзыв), крайне интересно было прочитать.
28.11.2020
Читала ее, можно вынести много полезного. Мне она помогла. Сейчас муж полностью вовлечен в домашние дела, занимается сыном. Тут в комментах одна правильно отметила, что книга о том, как побеждать без боя.
Другие отзывы
Читать все отзывы 78
Смотрите также