Опубликовано 5 Апрель, 2024 - 11:44

Худшее, что с вами может случится в вашей жизни. Поверьте моему опыту. Я месяц не могу получить ни одного ответа. Бестолковая и абсолютно некомпетентная в решении ни одного вопроса служба поддержки будет вам постоянно отвечать одно и тоже. Ни одного ответа вы от них не получите. Максимум это «ваше обращение зарегистрировано, ожидайте ответ» Где зарегистрировано? Кем? Кого ожидать? В какие сроки? На эти кажется простые вопросы вы никогда не получите ответ. Пошел второй месяц с момента оплаты а статус заказа до сих пор висит «в обработке». За месяц ни один сотрудник так со мной и не связался чтобы прояснить ситуацию. Абсолютное безразличие. Я терпеливо ждал месяц, сейчас плюнул, поняв что никакой доставки и выкупа не будет попросил сделать отмену. Прошло пять дней. Тишина. Снова отписки;))))

 

Сейчас готовлю обращение в Роспотребнадзор.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Доставка может задерживаться
  • Задержки в доставке
  • Мошенники
  • Не отменяют заказ и не возвращают деньги
  • Не предупреждают о сроках выкупа заказа
  • Не соблюдают закон о защите прав потребителей
  • Не соблюдают пункт своего договора
  • Нет статусов, доставка от 2 месяцев, Абсолютно нет обратной связи!
  • Отвратительный сервис
  • Приходится долго ждать
Алексей Анатоль...не рекомендует
Читать все отзывы 1032
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель CDEK.Shopping
05.04.2024
Добрый день.
Мне жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нас.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Подключимся к решению Вашего вопроса.
963726-0002.

Я уже так устал от бесконечных игноров. За месяц!!! мне ни разу не ответили по заказу. Теперь с возвратом аналогичная картина.
Официальный представитель CDEK.Shopping
06.04.2024
Добрый день.
Благодарю Вас за ожидание.
Информация о коммуникациях передана ответственному специалисту для проверки и проведения работы с сотрудниками в целях улучшения качества обслуживания и исключения подобных ошибок в будущем.​
Проверила информацию по Вашему заказу.
Ваш запрос на возврат зарегистрирован и передан в работу ответственному сотруднику на рассмотрение. Решение, к сожалению, еще не было принято. Понимаю, что Вы уже устали ждать. Пожалуйста, не переживайте.
Со своей стороны подключились к решению Вашего вопроса. Вернусь к Вам с обратной связью по Вашему обращению в течение 1-3 рабочих дней.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что разочаровали Вас и заставляем ждать.
Все это пустая болтовня.

Здравствуйте. Пожалуйста, примите наши извинения за увеличение сроков предоставления ответа. Понимаю ожидание неприятно. Ваш запрос уже передан ответственному специалисту для решения. На данный момент в связи с высоким количеством обращений срок предоставления ответа может быть увеличен.

Одно и то же. А прошло уже 9!!! Я дней с момента обращения на возврат. Я уже молчу про месяц ожидания ответа о статусе заказа!

«Мы предоставляем ту информацию, которая отображена у нас. Ваш запрос на рассмотрении. Просим вас ожидать».

А как вам такой ответ? Это вы считаете достойная служба поддержки? Просто позорище и срамота. Ожидайте и все. Ни сроков. Ничего. Пустота абсолютная.
Официальный представитель CDEK.Shopping
10.04.2024
Добрый день.
Благодарю за ожидание.
По Вашей заявке принято положительное решение о возврате денежных средств в полном объёме. Со своей стороны уже вернули Вам денежные средства на карту оплаты 9 апреля. Срок зачисления зависит от банка, который выпустил Вашу карту.
Со своей стороны дополнительно проверим каналы связи, в которые Вы обращались на предмет корректности оказанных консультаций.
Примите, пожалуйста, наши извинения, что заставили Вас беспокоиться.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1032
Смотрите также