Опубликовано 2 Сентябрь, 2012 - 16:27

Когда-то племянница работала агентом Эйвона... или как там это называется. 😊 Приносила каталоги. Чтобы ее поддержать морально в работе так сказать, заказала я этот "парфюм", ничего, разумеется от него не ожидая стоящего. Но реально все оказалось еще хуже. Это вообще не парфюм. Это плоско-параллельный, монотонно-одноообразный полностью химический запах, который просто не может чем-то раскрываться или играть. 😊 Дешевый синтетический ароматизатор. Который надоедает через пол часа просто до тошноты.
Человек с более менее приличным парфюмерным вкусом вряд ли этот аромат вообще назовет ароматом. Как впрочем и все остальное от Эйвона. Ну это и не удивительно, по таким ценам и не может продаваться настоящая парфюмерия, потому что даже себестоимость хороших компонентов значительно дороже.
Недостатки
  • Довольно простой аромат
  • Сильный въедливый запах
Moiolgaне рекомендует
Читать все отзывы 239
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.09.2012
согласна с Moiolga, аромат очень надоедливый, отдает репейником. слушала пробник, вроде бы нормальным показался, но после двух-трех применений отдала тетушке-соседке. запах одуряющий, до тошноты.
18.09.2012
+ А Эйвон - не косметика
26.09.2012
+Согласна
17.10.2012
Спасибо, девочки! 😊 Очень рада, что есть адекватные люди, разбирающиеся в парфюме. :-)))
+ полностью с Вами согласна!!! существует очень много достойных бюджетных парфюмов - есть из чего выбрать. когда у меня не было фин.возможности покупать себе свои любимки, я спасалась 5-й авеню Elizabeth Arden. по цене чуть выше Эйвона , а качество несравнимо выше.
11.11.2012
В том то и дело! можно покупать и не дорогой парфюм, но нормальный! И Арденовские хорошие ароматы, и вон... таже Маруся Зайцевская. И вообще, бывает дешево на распродажах и более дорогой хороший парфюм!
Но Эйвон... Чистая химия! как люди не боятся его покупать - не понимаю. Там и аллергия, и канцерогены - и чего только не может быть! Качество нулевое. И проверок, думаю, они не проходят. и запахи ужасные!
23.02.2013
Странно читать в комментах к одному аромату ругательство всех остальных. Если Эйвон вам не комильфо, то чего вообще о нем говорить?! В любой марке косметики есть ароматы, достойные внимания. Надо же - еще и для здоровья опасно пользоваться именно ароматами Эйвон. А другие бюджетные марки, оказывается, полезны и не вредят. Просто смешно - будто другие ароматы не на основе химии делают.
24.02.2013
Кучеряфая, а что о плохом парфюме писать не нужно? Тут ведь сайт для отзывов, какими бы они ни были. Кому-то что-то нравится, кому не нравится. Я пишу о своих впечатлениях. 😊
Что касается "приговора" всему Эйвону в целом - да, это мое мнение. Нюхала я еще Тудэй и Томмороу популярные когда-то в этой марке - ну не парфюм это! 😊 Просто отдушка какая-то. Плоский, не играющий, скучный. Дешевый запах.:-)
Да и не может он быть другим за эти деньги! Ведь это же сетевой маркетинг - реально этот парфюм стоит вообще копейки! Не сравнить ни с каким другим бюджетным.:-) А доход с этого парфюма получает не маленькая цепочка участников. И в конце складывается вот такая смешная цена? 😊 Ну и подумайте какая ему цена изначально? 😊
Если от другого, даже бюджетного парфюма, доход получает производитель. ОДИН производитель, то тут масса участников. 😊
Ну о составе и говорить нечего. Почитайте просто из чего он производится. Его компоненты закупаются у таких монстров химической индустрии, как например Проктэл энд Гэмбл и других, которых простой человек и не знает, и у которых абсолютно точно не покупает химические отдушки для своей парфюмерии Серж Лютэн. 😊
Химия в дорогой парфюмерии? Да, конечно! 😊 только химия - химии рознь!

Миллионер я или не миллионер, но лучше я скоплю денег и вместо пяти Эйвонов куплю один флакон Лютэна.:-)
Во-первых, получу удовольствие от хорошего, настоящего парфюма. Во-вторых не буду бояться, что у меня начнется гормональное нарушение от вредных искусственных мускусов (которые, кстати, даже в дорогой парфюмерии имеют место быть!), я не буду дышать канцерогенами, и не получу аллергию. 😊
Ну, тут каждый решает сам для себя. 😊
01.03.2013
Mojolga, конечно, это сайт отзывов и говорить нужно и ругать, просто меня задело за живое, т.к. я подсела на несколько ароматов Эйвон. Но, скажу честно, никогда не задумывалась о составе парфюмов той или иной марки. Для меня была важна стойкость и кайф, который я и окружающие меня получали от этого. Вы правы, говоря о цепочке людей и изначальной цене этой парфюмерии. Ну, а что вы можете сказать о марке Ив Роше и их парфюмах, а так же о тех, что продают на разлив? Ив Роше выдает себя за натуральную косметику, но я во многих их кремах и гелях для душа нахожу в составе точно такую химию, как и в любых магазинных марках косметики. Так что же делать теперь со всей этой волной химии, которая проникает в нас с косметическими средствами? 😢 И еще вопрос: что вы подразумеваете под бюджетными парфюмами с меньшей дозой химии, чем Эйвон, и где они продаются?
01.03.2013
Кучеряфая, про Ив Роше ничего не могу сказать, потому что интуитивно считаю, что эта косметика не очень хорошего качества. Но ничего конкретно я не знаю. Просто не пользуюсь и все.
А бюджетный парфюм, да та же Элизабет Арден. У нее куча просто линий парфюмерных и неплохие довольно ароматы. Кельвин Кляйн, например. Его Обсэшн давно уже стал классикой. А стоит не дорого. Я на распродаже купила за 30 долларов 100 мл! Отличный парфюм. Ну тут, конечно, дело вкуса, не всем такое направление нравится. Но если свежий аромат, то у него Контрадикшн отличный есть. Эти производители тоже не без греха. И у них что-то вредное находили, например, в Интэрнити Кляйна. Но это всего один аромат такой он выпустил. И это конкретный производитель. Деньги получает он сам. Ну, зарплата продавцам и прочее - это понятно, это у всех такие расходы. Но тем не менее, с него и спросить можно, если что.
Да Новая Заря, в конце концов! Говорят, что у них есть очень достойные ароматы. Они производят совместно с французами что-то. И цены бюджетные. И гадости всякой однозначно не столько, как у Эйвона - производитель конкретный и контроль какой-никакой имеется!
А где, кем и из чего производится продукция Эйвон - не знает никто, наверное. 😊
И потом, не обязательно искать бюджетный парфюм. Если вы живете в Москве или Питере, то зайдите в Контакте в группу парфпосиделки. Там девочки продают отливанты в атомайзерах. Это настоящий хороший парфюм, просто вам отливают из флакона сколько-то мл. Покупаете за 200-300 рублей 10 мл и наслаждаетесь ароматом.:-) Я вот купила таким образом 10 мл Лалик Перлз за 250 рублей, и просто обалдела от аромата.:-) Можете у меня в отзывах о нем прочесть. Просто очень нестандартный и необыкновенный парфюм. Потом взяла и купила еще 20 мл на 500 рублей. А 20 мл - это не мало надо сказать. Зато какой парфюм!
Так же можно покупать все в отливантах. И будут у вас хорошие ароматы. Флаконов не будет, ну и ладно. Мне важнее аромат.:-) Теперь я хочу купить флакон Лалика. 😊
А вот разливной парфюм, если вы имеете ввиду тот, который продается из огромных бутылей, типа Рэни, кажется, - это жуткая гадость! К нему и подходить нельзя вообще. Что это такое и где и из чего оно производится - не знает никто! И к тем брэндам, которые они якобы продают на разлив, этот "парфюм" не имеет никакого отношения! НИКОГДА ни один известный производитель не продавал, и не будет продавать свою продукцию ведрами! Я вообще не понимаю как им разрешают это продавать.

Вот почитайте:
[ссылка]

Пункт №4 о разливном парфюме конкретно. И я абсолютно согласна с автором.

А что касается косметики, то я лично пользуюсь, например, брэндом "Натура Сиберика". Он уже очень известный. Позиционируют они себя, как производство парфюмерии из натуральных ингридиентов. Не используют парабены и прочие вредности. У них есть все: и кремы, и гели для душа, и шампуни... Цены более чем... демократичные. Даже просто низкие.:-) Крем для лица порядка 200 рублей стоит, например. Конечно, знать наверняка, что они не используют ничего вредного мы не можем. Но на флаконах и пузырьках указано, что вредных веществ нет, и что именно этим, в частности, и хороша их косметика, и... их могут и проверить, наверное. Думаю, что это наиболее натуральная косметика все-таки. Качество хорошее я могу сказать.
Вот их сайт:

[ссылка]

Покупаю я ее в аптеке.

Ну я, конечно, еще пользуюсь маслами и косметикой Австрийской фирмы STYX. Она также натуральная, высокого качества, но... не дешевая.

Есть и неизвестные производители, в смысле не известные широко. Например, я много лет уже покупаю кремы, молочко для лица от ООО"Космета", которая производит свою продукцию на базе исключительно натуральных масел и трав в Кисловодской аптеке. 😊 Это тоже бюджетная косметика, но качество выше всяких похвал! Но... в Кисловодске. Правда, у них можно по почте заказы делать.

Ну вот такие вещи надо и искать.:-) А то, что продается во всех супермаркетах, все эти Нивеи, Лореали, Гарнье и прочие - это химия.:-)
09.03.2013
Moiolga, спасибо за такой большой ответ и ссылки. Да, конечно, разливные парфюмы неизвестно из чего делают. И что за консервант добавляют, чтоб они не выветривались, страшно представить. Дайте мне воооон тот 3-х литровый бутыль Шанели 🤢 К сожалению, я живу не в Москве и не в Питере, я вообще из Украины. И у нас сильно не разживешься парфюмерией известных фирм. Да и со временем вечный напряг, вот и стала брать по каталогам почти всю косметику. Ив Роше, как и Натура Сиберика, расписывают с упоением, как выращивают свои компоненты на полях Ля Гасии. Начинаешь им верить 😁 У нас эта фирма тоже продается в аптеках, но с нашими зарплатами лично я позволить себе её не могу. Шампуни и маски просто дико дорогие, а объем маленький. А с моим использованием флакона на 2 недели хватает. Наверно, у нас большие накрутки на Сиберику, т.к. ее везут из России. Хотя я уже стала брать для волос профессиональные маски в спец.магазинах, они все же дешевле Сиберики и объем большой. Sias, например. А на счет парфюмерии... У нас есть сайт СП (совместные покупки) и там предлагают парфюмы из ОАЭ и по смешной цене. Но, конечно, этот вариант рассмотрен в той статье 😎 да я и сама понимаю, что ничего хорошего за мизерную цену 100мл якобы элитного парфюма не будет. Надо что-то думать в плане поиска приличного источника хороших духов. Приятно было пообщаться 😉
09.03.2013
Если Сиберика у вас дорогая, значит накрутки огромные. У нас она очень дешевая! Крем для лица в районе 200-250 рублей. Маски я покупала по 104-106 рублей. Это вообще 3,5 американских доллара. Огромная банка крема для тела тоже рублей 250 - это меньше 10 долларов! Таких цен вообще нет на хорошую продукцию нигде в Мире, наверное! И они меня смущают, если честно. 😊 Все нам не так: дорого - плохо, дешево, тоже подозрительно, может плохая продукция. :-)))) Но отзывы на Сиберику хорошие.
Парфюмерия из ОАЭ - это как раз та самая, лицензионная (если не поддельная вообще). 😊 Которая в основном, к сожалению, и продается в России в большинстве магазинов по ценам оригинала.:-( И на интернет сайтах она же. Это нельзя, с одной стороны считать подделкой. Потому что по "легенде" в лицензионной продукции соблюдаются все формулы, нормы и ингридиенты. Но реально это не так.
А где брать настоящую - это вопрос хороший. 😊 Я живу не в России, поэтому покупаю не подделки, но в основном покупаю в Дьюти фри, когда куда-то лечу. Вроде есть надежные российские сайты, типа Матрешки, где цены ниже, а парфюм настоящий. Но я лично не могу сказать так ли это.
Единственное, что могу порекомендовать, это британский сайт Филлиник. Говорят, что там продается настоящая продукция. И косметика и парфюм. Цены пристойные. Но, к сожалению, они доставляют продукцию не во все страны. Например, в Россию и к нам в Австралию - не доставляют.:-( Зато в Прибалтику, как я поняла - доставляют. Может и к вам в Украину тоже доставляют. Вот сайт, посмотрите:

[ссылка]

А это продажа арабской парфюмерии, если любите. 😊 На этом сайте цены иногда чуть не в 5 раз получаются ниже, чем в российских интернет-магазинах. Я заказываю отсюда. 😊

[ссылка]
20.02.2014
мне он тоже не понравился......но насчет цен, не согласна, так как есть у них и не очень качественная продукция, а есть и очень достойная. А вот насчет супер брэндовых вариантов (Которые не факт что не подделываются где-то под Одессой) могу поспорить, бывают и у них не очень шлейфовые и не очень стойкие духи-парфюмы-водички, там накрутка на брэнде,растаможке и всякой там белиберды...
25.02.2014
KellyNova, я ничего не покупаю в России давно. Потому что да... тут много того, что подделывают под Одессой. А если и не подделывают, то продается в России, в основном лицензионная продукция, качество которой очень далеко от оригинальной - отсюда и не стойкость и не шлейфовость. Но ведь не только эти качества определяют качество. 😊 Прошу прощения за тафтологию. У очень качественного парфюма может и не быть большого шлейфа - это не признак плохо качества.
Не встречала я у Эйвонов-Орифлеймов ничего достойного. И не думаю, что оно там есть. Сейчас и среди Люксов с много однообразных, друг на друга похожих ароматов, но качество у них все же выше на голову - нет той дешевой и надоедливой монотонности и прямолинейности аромата, а так же явной химозности, которая в большинстве своем определяется еще и вредными химическими компонентами. Их хватает и в люксах, конечно, но все же в гораздо меньшей степени. Ну и.. люксовые ароматы хоть обонять приятно. 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 239
Смотрите также