Доброго времени суток.
С играми серии я познакомилась именно с третьего Фар края. Естественно, она не оставила равнодушной, это прекрасная игра с развитием главного героя и сюжетным движением.
Четвертая часть с самого начала впечатлила. Многие, я думаю, в восторге от обезьянки из ролика, которая хотела украсть паспорт и получила подзатыльник)
С самого начала я хочу сказать, и пусть закидают тапками, самое разумное и логичное завершение игры это как раз за 15 минут, когда Пейган оставляет нас ждать за столом, через минут 15 приходит и показывает нам Лакшману, рассказывает историю матери.
Я считаю, что это действительно это логично. Аджай, главный герой, приехал в Кират в поисках Лакшманы, так его мать перед смертью попросила оставить ее прах вместе с ней. Аджай пока не знает, что это, но он приезжает в Кират, где его встречает Пейган. ЭТО НЕ СПОЙЛЕР, а начальный ролик.
Так вот. Зачем Аджай куда-то пошел, вступил в армию сопротивления? Для чего? Он вообще впервые в сознательной жизни находится в этой стране. Зачем ему крошить армию Мина? У него ведь совершенно другая цель. И вот он сидит за столом, Пейган начинает говорить о его матери, отвлекается, выходит и вместо того, чтобы дослушать и выполнить просьбу матери, Аджай решает пойти с мужиком, которого впервые в жизни видит (Сабал).
Если в третьей части сюжет идет стабильно, понятно, Джейсон встретил воинов, которые помогут ему освободить друзей, семью, развивается, те же татау. То здесь в Кират приехал уже ничего себе такой головорез, который и так мочит врагов без всяких тренировок там и прочего. Да, в игре тоже есть развитие навыков, но оно утратило тот шарм в сравнении с третьей частью.
О героях.
Про Аджая понятно. Он поддался на уговоры мятежника, якобы, продолжил путь отца, который состоял в Золотом пути и создал его. Понятно, что Аджаем манипулируют стороны. И опять таки, самым честным оказывается Пейган. Он говнюк, поубивал много людей, но когда Аджай приехал в Кират, он об этом не знал. Хотя и увидел живописную картину в ролике.
Золотой путь. Это сопротивление правительству Мина. Непонятно, что они делали до того, как приехал Аджай, так как он и так освободил весь Кират. Но это стандартно в играх.
Сабал. Первое впечатление о нем положительное, он приободряет Аджая, говорит, что тот воин и прочее. Постоянно твердит, что его отец гордился бы им и попутно выдает задания. Со временем мы видим, что Сабал не прост и не так добр, на самом деле он жесток. Он - приверженец традиций, старого Кирата.
Амита. Ну баба. То психи, то истерики, то вот помоги нам, то они не видят во мне лидера. Так а че ты истеришь? С этой наркотой постоянно. Понятно, что растения можно использовать в промышленности, но и строить кокаиновое государство - тоже не выход. Амита за технический прогресс, она хочет отказаться от традиций, в частности женитьбы девочек.
Пейган. Да, он пользуется Аджаем один раз, в главе с Юмой. В остальном он просто сидит и разговаривает с ним по рации. Конечно, персонаж негативный, но он все-таки вызывает меньше негатива в сравнении с Сабалом и Амитой, разрывающими Золотой путь, подставляющими своих же воинов выбором стороны, хотя твердят об одной цели.
Нур. По сути жертва ситуации.
Йоги и Реджи. Не пойму, почему их нельзя было вырубить после первой же встречи так сказать.
Бхадра. В зависимости от выбора игрока, если выбран Сабал, в храме можно увидеть церемонию.
Там же Сабал казнит союзников Амиты.
В то же время при выборе Амиты она отправляет людей на поля обрабатывать мак.
Игра построена на постоянном выборе. Бедного Аджая ругает то Сабал, то Амита. Аджай не может сказать им, чтоб утихомирились и вели дело вместе, а не раскалывали Золотой путь вздорами и руганью. Он даже и за себя ничего не говорит, когда его ругают.
Дерзкую прическу Сабала или лотос Амиты? Завершающий выбор и решение я считаю лишним. Зачем жестокость в рядах Пути? Что за глупости?
Самым негативным считаю, что в игре нет положительных персонажей. Все преследуют выгоду, жестокие, кровожадные. Разве что Бхадра. Тот же Аджай чистит дорогу Сабалу, Амите, но сам разве понимает, для чего.
Особым образом хочется отметить пейзажи и места.
Леса, поселения, Гималаи и Шангри-ла.
Это самое красивое место.
Особенно тигр. Он великолепен. Он выжил. Все нормально)
Но взаимосвязи с основным сюжетом и конкретно Аджаем я не заметила.
Тюрьма Дургешь тоже весьма интересная локация. Динамически меняются локации, не надоедает. Очень понравилось, что можно крушить все на слоне.
Игра очень красивая, крутая. Но сюжет какой-то слабый. Не развиты персонажи, много к чему придраться.
В остальном игра хорошая конечно. Графика прекрасная, игровой мир восхитителен.
Спасибо за прочтение.
Фар Край 3. Макс Пейн и несменная Мона, старая игра, но мой бук только с этим и может справиться) Но эта игра тоже доставила удовольствие, напомнила о прошлых прохождениях ее же) Ссылка на первую часть) И моя любимая Алиса, а также более красочная вторая часть)
Фильмы, сериалы.